Турист Бендер Родригес (Robo)
Бендер Родригес
был 18 февраля 2011 14:41

Бенидорм — Испания Сентябрь 2007

Отдыхали в середине месяца, я не буду удаляться в «красочные просторы» и описывать свои приключения, а напишу, как мне кажется, более нужную информацию, которая необходима любому туристу, решившемуся отдохнуть в другой стране.

Отель

Попробую все изложить по порядку. Немного об отеле, т. к. информации о нем не было, вернее сайт есть даже с фотографией внешнего вида отеля, и на этом все заканчивается. И конечно же отзывов нет, никаких. Лично мы ехали на свой страх и риск, успокаивая себя все же это Европа, очень плохо не будет, а мы не привередливые и если что потерпим. Отель милый и симпатичный, обычные три звезды. Стандартный набор услуг: бассейн, все номера выходят на бассейн (считаю что это правильно, на улицах шумно), в номере — ванна, кондиционер, телевизор (не платный, но без российского канала, издержки трех звезд), уборка, полотенца, шампунь и гель для душа — стандарт. Особо обращаю внимания, что фенов, в отелях три звезды нет и не бывает (присутствуют начиная с четырех звезд), хотя возможны исключения.

Полезные советы для туристов

Отель больше семейный, в не сезон, в который мы как раз и попали, молодежи там делать нечего, в отеле были одни пенсионеры (молодежь была в августе). Анимация соответственно под постояльцев. Одним предложением отель хороший, свои 3*, но недостаток есть немного слабовато в кухне, маленькое меню (хотя опять же возможно сезонное явление), лично меня все устраивало, вопросов и нареканий не вызывало. Было все отлично. Людям, привыкшие отдыхать с комфортом и гурманам явно не в этот отель. Есть другие отели. Замечу, что в самом городе 5-ти* отелей нет, они находятся за городом, отдельно.

Так же советую соседний отель «Gran Bali» 4*, он побольше, людей больше и анимация порадовала, присутствует разная музыка, но все же ее можно отнести к современной. Но у него свой небольшой минус — это высотное здание в 43 этажа он самый высокий отель в городе (прошу не путать со зданием, т. к. в городе есть самый высокий жилой дом, выше отеля). Нам даже повезло, мы застряли в лифте (совет: сидите и ждите когда перезагрузится и начнет снова работать), благо это был не панорамный лифт (есть там два красивых лифта, очень красивые виды города открываются если на лифте подняться на 43 этаж).

Местоположение

Теперь переходим к месторасположению. Сам город очень красивый, большой и очень не подходит под статус курортного города (это мне, так показалось) со своими высотными зданиями. Мне иногда казалось, что у них тоже проблемы с нехваткой жилья, ибо количество строек и местоположение этих строек обращает на себя внимание. Центр города своим местоположением делит побережье на два пляжа (входят в 10-ку лучших пляжей Европы) Поинте и Леванте.

Полезные советы для туристов

Наш отель находился на окраине города с той стороны, где пляж Поинте. До моря очень близко минуты 3 ходьбы, спускаясь вы проходите несколько мелких магазинчиков, в которых вы можете купить все: лежаки, шлепанцы, купальники и конечно же сувениры. На самой набережной есть кафе. Пляж хороший, но за две недели я так и не увидела, чтобы его чистили по крайней мере пляж Леванте чистили, я наблюдала это дважды. Но все же это не портило ни песок, ни море. Заход в море хороший и не очень глубоко, что хорошо для детей. Обращаю внимание, медузы не встречались, на Леванте их видели. До центра можно добраться на автобусе № 5, № 12, остановки автобусов рядом и обозначены знаками очень похожими на наши. Проезд стоит 1 евро, на всех автобусах и не зависимо от остановок. Конечно есть такси. Такси в Испании можно заказать по телефону или произвести посадку на специальных стоянках, одна из них была как раз у отеля.

Не пытайтесь останавливать такси на улицах, все равно не остановится. От центра города до отеля «Calas Marina» в ночное время 7 евро (ночной тариф — двойной). При посадке на счетчике уже будет 2,90 — это как бы за посадку. Ездят они медленно и с соблюдением всех правил (обязательно пристегнитесь, хотя водитель сам вам напомнит), иногда одно удовольствие. Так же вы можете прогуляться по набережной до центра около 40 минут, зайти в кафе «Yago», очень советую и цены приятно удивляют.

Ну и самое важное, развлечения или где можно провести время.

Я все-таки буду писать с точки зрения молодежи, мы же приехали отдыхать. Как многие уже писали в других отзывах «ночная жизнь» начинается после 12 часов. Город не спит круглые сутки. Все «злачные места» (сейчас имеются ввиду бары) находятся в центре города на набережной, где начинается пляж Леванте — это целая улица. Привожу несколько названий стоящих баров (тусуется там в основном молодежь) — это «KU», «KM», «NEW LOOK», " Penelope». Во всех барах транс и не только, кроме «NEW LOOK» там европейская попса и местная музыка, т. е. латина, любителям латины только сюда. Находятся все бары рядом, друг за другом, выходишь из одного и тут же попадаешь в другой. А вот клубы в Бенидорме находятся на окраине города, где-то по улице Avenida de la Comunitat Valenciana. Туда мы так и не дошли, поэтому ничего не напишу, просто не знаю.

Полезные советы для туристов

По-всему городу очень много кафе и баров, поэтому любителям прогуляться скучно не будет. Можно гулять по многим улицам знакомясь с городом. В центре города, за портом, есть смотровая площадка, обязательно сходите. Есть улица или вернее проспект Avenida del Mediterraneo (переводится как Средиземный, если я не ошибаюсь). Там много магазинов, можно совместить приятное с полезным. Обязательно сходите в местную шоколадницу, называется «Valor», находится на третьей линии от набережной пляжа Леванте (не считая саму набережную) улица Lepanto. Очень вкусный шоколад, хорошее меню и цены. Из блюд рекомендую шоколадное фандю и горячий шоколад с палочками, похожими на хворост, местное блюдо. Пробовать можно все, вкус отличный.

Касательно shopping не далеко есть торговые центры «Carrefour» «La Marina». Первый, большой продуктовый магазин, рекомендую брать там вина, выбор большой. Второй вещевой торговый центр, там представлены все крупные марки. Доехать можно на том же № 12 автобусе, только уже в другую сторону, от центра. Остановка одна на два торговый центра.

Экскурсии

Вы можете поехать куда угодно и когда угодно. Кто платит тот и заказывает музыку. Необходимо просто сообщить гиду, что вы хотите. А вот и небольшой минус нам ужасно не повезло с нашим гидом. Он приходил один раз в неделю и если вы не успели, ждите следующей недели, очень опасно для тех, кто приехал на одну неделю. Поэтому задавайте вопросы и узнавайте все сразу и по максимуму. Экскурсии советую только те, где была.

Полезные советы для туристов

Мадрид и Толедо в один день. Если писать о красотах то это уже другой отзыв. Напишу так, другая страна, другой город, народ — это всегда очень интересно, хотя бывает иногда смешно. Советую обязательно съездить, попытайтесь понять другую культуру хотя бы за один день. Минусы: все галопом и для некоторых людей экскурсия может оказаться утомительной. Стоимость 140 евро. В основном в экскурсию входит обзорная экскурсия по городу на машине, посещение музея Прадо ну и конечно остановки для фотографирования у центральных памятников.

Гранада на один день. Здесь уже было по свободней, в плане времени. Та же обзорная экскурсия по городу, посещение комплекса «Альгамбра», кафедрального собора, усыпальницы и свободное время, вы также посетите арабский квартал. Комплекс «Альгамбра» очень живописное место и честно сказать, полдня для него мало. В комплексе находятся: крепость, дворец, парк, церковь и прочие постройки. Не жалейте кадров и запаситесь пленками, картами памяти (не пожалеете, это бесподобно). Не забудьте посетить сады Хенералифе. Поверьте, там есть чем вдохновиться, город особенный. Лично мне Гранада очень понравилась, каким-то непонятным духом, витавшим в городе.

Валенсия на один день. Этот город находится намного ближе, чем выше перечисленные и дорога занимает полтора часа. Там тоже есть что посмотреть. Все города по духу разные и сравнивать их не стоит, у каждого своя история.

Из более мелких советую деревушка Гуадалест и водопады Альгар. Экскурсия длиться полдня. Места шикарные, виды бесподобные. Вы не должны разочароваться.

А вообще во все города вы можете съездить сами, на автобусах или поездах стоимость не привышает 30 евро за человека в одну сторону.

Полезные советы для туристов

Так же можете съездить на Шоу Бенидорм-Палас. Очень красочное шоу с стиле кабарэ. Посетите деревню Альтея, живописное место.

Парк аттракционов «Terra Mitica» подойдет для всех возрастов. Парк аттракционов, поделен на пять тематических зон. Вы должны побывать во всех, дня вам хватит. Хочу заметить, в первой половине дня на аттракционы выстраиваются очереди, а вот после обеда уже более свободно. Летом парк работает, чуть ли не до часу ночи, а вот мы в сентябре попали, когда он работал уже только по выходным и до 8 вечера, но этого времени вам все равно хватит. При входе есть информация, карту на английском языке найдете.

Связь

Мне кажется этому пункту следует уделить больше всего внимания. Лично мне всегда не везет, то телефон сломается, то карту не ту куплю, в этот раз то же самое и случилось. Самая крупная, удобная и дешевая система таксофонов — это «Telefonica». Все автоматы на монетках, а вот с картами не все, поэтому не покупайте телефонные карты, они вам не нужны. Да еще встречаются случаи, когда вы покупаете, а потом выясняется, что на нее забыли положить деньги и она с нулевым балансом (как мне сказали гиды, встречается довольно часто). Зачем расстраиваться, не думайте об этом, смело берите мелочь (автоматы берут все монеты от 5 евроцентов до 2 евро). По местному времени после 8 вечеров тариф уменьшается почти в два раза. Есть такая система: подходите к автомату, набираете номер (точно не помню, обязательно спросите у гида, он знает, все расскажет, кажется 901.3434), ждете ответа, а вот после набираете положенное 00 7 код города номер телефона и значок решетки. Вечером при этой системе вы разговариваете почти даром. Очень удобно.

Полезные советы для туристов

Ну и если у вас возникают вопросы обращайтесь к гидам они помогут, в самом основном конечно, ну, а остальное конечно же необходимо испытать на себе, как пришлось нам. Узнавали все по ходу. Не все выше изложенное можно узнать у гида. Забыла написать в отеле «Calas Marina» русских почти нет (вместе с нами было 5 человек) и особо не бывает, делайте вывод. Это наверное следствие отсутствия информации об отеле. И последнее, в курортных зонах английский понимают, а вот дальше вглубь материка, все, или испанский (я не разбираюсь в других как каталонский или кастильский, поэтому называю одним — испанским) или……………. Иногда помогали жесты. Для чувства комфорта вам просто необходим язык.

Данные советы писались в надежде кому-нибудь пригодиться.

© Валентина. Материал размещен с разрешения автора.