Турист moskit
moskit
был 13 октября 2019 23:10

Берлин, Бремен, Нюрнберг — Германия Январь 2014

Продолжение Нового года. Переезд из Праги в Нюрнберг.

По началу мы хотели добраться до Нюрнберга поездом, но прямого не нашли, а кривой идёт порядка 6 часов. Заказали на сайте DB bahn билеты на автобус стоимостью 19 евро за 3 часа пути. Скажу честно, это моя первая поездка на автобусе и она мне не понравилась.

Новый год (продолжение)

Во-первых было тесно. Во-вторых нам не повезло и весь автобус был забит школярами, лет так по 16–18. Галдеж был всю дорогу. Они не просто пили пиво, они в нём плавали. Ещё про наших говорят, что мы пьём как кони, так вот немцы- это отцы этих коней. С Божьей и водительской помощью добрались мы до славного города Нюрнберга. Погодка была тёплой (+9), но пасмурной. Отель брали рядом с вокзалом Park Inn by Radisson Nurnberg (отзыв почитайте на моей странице). Это мы так думали что он рядом. Минут двадцать шли с чемоданами. Причём это не жадность, это отзывы туристов об этом отеле, вот мы и прочитали что до отеля 7 минут пешком (писал отзыв, наверное, чемпион мира по ходьбе). Вот мы и ходили три раза по семь минут. Отель нам не понравился, вернее это самое худшее (после Лондона) что мне довелось увидеть.

Побросали вещи и гулять. Центр Нюрнберга огорожен крепостной стеной, прям вокруг всего центра. Очень удобно, как ребёнок в манеже, точно за пределы не выйдешь.

Новый год (продолжение)

Немецкая архитектура (современная) не радует. Такое ощущение, что их архитекторам дали только линейки и простые карандаши. Чёткие прямые линии, готов поспорить, что они действительно чёткие. Центр — это как будто другая планета. Вот реально сказочный городок. Очень красивый. И вот я, уже было готовый вкусить всю эту красоту, наблюдаю, что рядом нет моей благоверной. Сначала охватила лёгкая радость, я сразу вспомнил новогоднее желание и даже поверил в Деда Мороза, но дальше, пение райских птиц в моих ушах закончилось, я увидел её. Она, стояла как вкопанная, не шевелясь. Опять пение райских птиц и вера в Мороза… Но нет моргнула. Что же заставило её остановиться? Точно. Выключатель женского мозга под названием SALE 70%. Время было уже часа четыре, темнело. Я подумал, что фотки всё равно не получатся и решили мы пуститься во все тяжкие. Шопинг в Германии становится делом приятным. Скидки честные, вещи хорошие, магазинов море. Так мы и прошопились, до закрытия. Вернулись в отель и легли спать.

Утром встали как обычно в 6.30 (в Москве 9.30), позавтракали и в 07.30 мы были в центре города. Погодка разгулялась. Народу ноль.

Новый год (продолжение)

Фоткай что хочешь и ни кто не мешает. Город просто восхитительный. Центральная площадь была забита рождественскими палатками, но ближе к часу дня её полностью расчистили. Не буду описывать всех достопримечательностей, об этом расскажут фотографии.

Знаменитое колечко желаний. Их два, одно жёлтое, другое чёрное. Найти практически не возможно. Оно маленькое. Пришлось просить продавщицу из магазина напротив, чтоб показала.

Новый год (продолжение)

Сходили в немецкий пивной бар у собора на центральной площади. Заказали два салата, два пива (0.5 л) сосиску (размером с газпромовскую трубу) с картофелем и тушённое мясо с гарниром. Чек 31 евро.

Новый год (продолжение)

Знаменитый фонтан «Брачная карусель»

Посмотрел я на этот фонтан и понял, бедные мы мужики. Ведь правда в этом фонтане и конец любви и дети и деньги. Эх…

Эпилог: Нюрнберг красивый город. Обязательно стоит посетить. С головой на него хватит двух дней.

Через 4 с копейками часа мы были в Берлине.

Остановились, как обычно в Аdina apartment hotel berlin hauptbahnhof. В Берлине я уже раз пятый и поэтому делать было особо нечего. А ведь тут надо как-то тусоваться три дня. Это был не наш выбор. Во-первых хитрое расписание поездов на Москву, а во-вторых нас попросили наши друзья показать им Берлин, но потом остались в Москве (какую личную неприязнь я испытывал к потерпевшим)))). Но от того, что они не поехали, мы получили некоторые плюсы. Как я уже писал выше, все билеты были куплены на мою карту и мы получили четыре места в первом классе (с полноценным столом) до Бремена и обратно. Я помню глаза проводников, которые спрашивали " какого хрена вас двое, а билеты на четыре места, вам что тесно?». Мы отвечали, что обожаем комфорт))))

Утром, в 8.00 уезжаем в Бремен. Дорога прошла незаметно. И вот он красавец Бремен.

Новый год (продолжение)

Сразу совет всем: если вам нужен праздник, кафе, народ, то езжайте в Бремен в будние дни. В выходные город вымирает. Не работает ничего.

Вот так выглядит торговый пассаж в выходной.

И что самое главное вид города меня поразил прям с вокзала. Представляете как сейчас выглядит город Припять? Вот тоже самое и предстало перед нашими глазами. Народу просто ноль, вообще никого. Ощущение что всех депортировали. До центра идти минут десять пешком. Там мы встретили пару-тройку туристов. Центр Бремена очень красив, но компактен. От одной достопримечательности до другой 3 минуты. Погодка просто чудо +11С солнечно. Прогулялись до знаменитой улочки Шнор (нем. Schnoor). Ну красотища!!!!!!! Пряничные домики, узкие, мощённые проходы, кафешки. Всё такое детское, как в сказке. Так и ждёшь, что из-за угла выйдет Ангела Меркель и будет угощать прохожих миндальными пряниками.

Новый год (продолжение)

Вышли на набережную. Красота, но прохладно. Сюда конечно нужно приезжать летом и сидеть на лавочке, слушая крики чаек. Кстати памятник бременским музыкантам, оказался очень маленьким. К 15.00 мы обошли просто всё. А поезд на Берлин только в 18.15. Пошли гулять в парк и кормить уток. Этот процесс занял ещё час. Нашли какое-то кафе и решили погреется. Спросили у официанта где весь народ и ответ нас просто подкосил… В маленьких немецких городках, местное население, на выходные любит выезжать загород в крупные моллы и там есть чипсы с пивом, смотреть кино и баловать детей на аттракционах. Знакомая картина, я про такое время провождения слышал в Англии. К 17.15 мы подобрались к вокзалу. Лавок нет, ножки болят. Обратили внимание на надпись «халявный WiFi» на втором этаже. Значит нам туда дорога. Но дорогу нам перекрыли стеклянные двери. А за ними белые люди, в дорогих нарядах, пили халявный кофе/напитки, читали халявную прессу (именно это меня задело больше всего), сидели в кожаных креслах и использовали тот самый халявный WiFi. Женщина за стеклом махнула нам рукой (но не к себе, а обратно), типа шнэляр от сюда. Мы поняли, что на этом баллу, мы можем быть только прислугой. Развернулись и собирались было уйти, но своим хамелионьим глазом я читаю на стекле стикер «Только для пассажиров первого класса». Ну коль так, то получите, да ещё и на четыре места. Опять пришлось объяснять, что мы работники «Газпрома» и всегда берём всё в двойном размере))))). Мы получили все халявные блага. Скачали целую кучу книг и видео на обратную дорогу. Время прошло незаметно.

Железнодорожный вокзал Нюрнберга.

Вечером мы приехали в Берлин. У нас оставался последний день в Берлине. Вечером поезд. Проснувшись, просто пошли гулять на Александр плац, шатались по магазинам, пили кофе.

В 21.05 сели в родной Берлин-Москва и на следующий день в 00.58 мы стояли на холодном и сером пироне белорусского вокзала. Вот такое вот путешествие.

Итог: если бы не наши друзья, которые отказались ехать, то весь это трип можно было срезать по времени и соответственно по деньгам. Скажу честно, что для Праги 7 дней это много (особенно если вы её уже видели), да и в Берлине три дня это тоже перебор. Совет всем, бронируйте поездки заранее, так как под праздники цены растут как на дрожжах. Наш отель в Праге, за два месяца до НГ стоил 570 евро, но пока мы телились, цена вскочила до 830 евро. И так же со всеми билетами. Билеты по акциям сдать обратно не возможно, но вы их и покупаете в среднем по 30 евро. Отели лучше заказывать с отменой бронирования, благо дело на Booking.com такая функция есть. А то, может получится как с нашими друзьями,- люди просто выкинули на воздух полный тур, со всеми отелями и билетами (кроме РЖД). Уделяйте больше времени проработке маршрута и не обращайтесь в агентства,- это просто выкинутые деньги. Ведь для путешествия вам нужна только виза, а её вы должны получать сами (личное присутствие), так за что вы платите агентству? За заполнение анкеты? Очень надеюсь, что летом осуществлю свою давнишнюю мечту, поездом из Москвы в Барселону. Отпишусь.

Всем удачи и приятных, ярких путешествий вам и вашим близким.