Турист Татьяна Скворцова (Tat_jana_Skvorcova)
Татьяна Скворцова
была 22 декабря 2023 0:09

Пхукет, Пхукет-таун — Таиланд Март 2013

Отель Karon Whale Resort 3*

Наш Отель

Отдыхали в Таиланде впервые, в начале марта 2013 года

По отелю:

Заселение прошло быстро. Дали номер на втором этаже с огромной кроватью. Номер нормальный, чистенький, с балконом. Персонал весёлый, приветливый, постоянно все улыбаются. Только одно, но — не понимают по-русски, да и по-английски практически тоже. Но это в принципе не мешало нам объясняться.

Территория отеля небольшая, но очень чистая и зелёная. Большой бассейн с джакузи, купаться в нем можно до 8 вечера. Так же есть небольшой лягушатник с горкой для детей.

Свадебное путешествие в Страну Улыбок

Имеется так же свой небольшой аквариум в задней части территории за бассейном. Там кстати ещё есть небольшой водопадик. Помимо бассейна имеется сауна и массажный салон. В отеле питались только завтраками, обедали и ужинали мы в местных ресторанчиках. Завтрак однообразный, но голодными не останетесь. На выбор 3 вида омлета — очень вкусные, рис, картофель фри, сосиски, ветчина, блинчики, тосты, овощи, из фруктов арбуз и ананас.

Единственная неприятность у нас была с отелем, когда они наотрез отказались пускать к нам в номер свадебного стилиста! Они совершенно не захотели войти в наше положение! Спасла нас стилист, которая забрала нас для подготовки к себе домой, где накрасила, одела и причесала))

Свадебное путешествие в Страну Улыбок

Деньги обменивали в обменнике возле отеля. Оказалось, что там самый выгодный курс, особенно если вы обмениваете крупные купюры.

Пляж Карон находится через дорогу от отеля, что делает отель «Карон Вэйл» особенно привлекательным. Не нужно идти под палящим солнцем через всю улицу к долгожданной прохладе. Пляж шикарный, хрустящий, белый песочек просто чудо. Лежаки на каждом шагу за дополнительную плату — 100 батт за 2 лежака и зонтик на целый день. Течение там сильное, стоит немного расслабиться и смотришь, а тебя уже отнесло в сторону от того места где ты зашел в море. И еще там был кусачий планктон, было немного неприятно. Но это всё равно не смогло испортить нам настроение от купания в чистом и теплом море))

Закат
Пляж Карон

Шопинг: Каждый вторник и субботу приезжает рынок (на территории храма, налево от отеля) там большой выбор различных товаров, а так же есть постоянный рынок рядом с отелем Мовенпик.

Питались мы в различных ресторанах, но больше всего нам полюбился ресторан почти напротив Храма (кажется он назывался «Elephant», но я могу ошибаться), кормят там очень вкусно, порции огромные и по смешным ценам, есть меню на русском языке, народу не очень много так как он находится чуть в стороне от главной улицы, персонал очень вежливый и улыбчивый всегда нам очень радовались))).

Свадебное путешествие в Страну Улыбок
Самый вкусный десерт - жаренные бананы с мороженым)

Так же мы решились попробовать всяких разных жареных букашек (сверчки, личинки, кузнечики) и лягушек, оказалось, что на вкус всё не так страшно как на вид)))!

Свадебное путешествие в Страну Улыбок

Посетили Ресторан «ДиноПарк». Мне там очень понравилось, романтическая атмосфера, меню на русском языке, официанты разговаривают по-русски. Всё утопает в зелени, каменные скамейки и столы, а вокруг маленькие ручейки, в которых плавают рыбы. Еда вкусная.

Ресторан "Дино Парк"

В отеле у гида купили 2 экскурсии: остров Тачай и национальный парк Кхао-Сок с катанием на слонах и сплавлением на каноэ по реке.

Первая экскурсия Национальный парк Кхао-Сок.

Сначала мы заехали на осмотр пещеры с гигантским Буддой, после чего кормили огромную и голодную стаю обезьян. Специально для них мы купили бананы и орешки. Обезьянки, оказались смешные, милые, дружелюбные и с удовольствием принимали из наших рук угощение.

В Храме обезьян.
Вот Вам Всем ))!! Это мой Банан!!
Свадебное путешествие в Страну Улыбок

Раздав всё угощение мы сели в автобус и направились в храм Ват Банг Риенг. Храм расположен на вершине холма, с обзорной площадки которого открывается прекрасный вид на долину. В этом храме хранится священная для тайцев реликвия — зуб Будды.

Далее мы отправились на сплав по речке, по пути плавания нас сопровождали горные ландшафты и тропические джунгли.

Прогулка по реке
Свадебное путешествие в Страну Улыбок

Сплав продолжался около часа. В качестве сувениров нам подарили бамбуковые кружки. После сплава был плотный и питательный обед.

Катание на слонах.

Слоны чистые, ухоженные, спокойные и мирные, не замученные, катание заняло около 1 часа.

Свадебное путешествие в Страну Улыбок

Сначала ехали вдвоем на скамейке на спине у слона, но потом немного осмелев по очереди перебирались к нему на шею и пытались рулить с разрешения погонщика))) Ему отдали свой фотоаппарат и он нас почти всю дорогу неустанно фотографировал.

На шее у слона мне понравилось больше чем на скамейке здесь качало намного меньше чем на спине. Правда, держаться было абсолютно не за что, руки просто лежали на голове слона. А его огромные уши прижимали колени к его телу.

Ощущения конечно не передаваемые, всем советую!

Остров Тачай.

Он входит в состав национального заповедника Симиланские острова и открыт для туристов всего 2 года назад и посетить его можно только в период с ноября по май, а в остальное время он закрыт.

Тачай — по праву можно назвать райским! К нему очень подходит фраза из рекламы Bounty, «Bounty — райское наслаждение»!

Белый песок как мука, голубая, чистейшая вода — это не описать словами… Нужно там находиться, и прочувствовать все ощущения на себе.

Свадебное путешествие в Страну Улыбок
Размер острова Тачай - 2.5 км. х 1 км. Административно остров Тачай является частью национального парка Mu Ko Similan
Прозрачная вода, пронизанная солнечным светом, словно светится изнутри, передавая все разнообразие оттенков синей гаммы, а белый, как снег, песок отражает солнечные лучи, словно множество диковинных хрусталиков.