Турист mobious
был 21 сентября 2019 12:18

Хургада — Египет Ноябрь 2013

Отель Hilton Long Beach Resort

Отдыхали в Египте в ноябре 2013 г. При вылете сразу посоветую взять из дома стрейч-пленку за 50 рублей и запаковать чемоданы или сумки. В аэропорту это стоит в разы дороже. Назад, кстати тоже хватит так, что сэкономите немного денюжек.

Прилетели в Хургаду, тут же выскочил прямо в аэропорту представитель Пегаса на русском языке все рассказал что делать. Купить марки визы 15 долл. с человека. В аэропорту есть много кабинок с банками, которые принимают деньги за визы поэтому без разницы куда вы идете. Покупаете визы-наклейки, далее необходимо заполнить миграционную карту. В общем латинскими буквами написать 10 слов (при этом кругом бегают египтяне и предлагают заполнить за вас) если нет желания заполнять самостоятельно можете отдать им от 5 до 10 долл. они заполнят за вас. (Авторучек нигде не было, поэтому советую сразу взять дома). Далее проходим контроль (который еще более простой, чем в Ростове-на-Дону). Получаем сумки. Там тоже гид от Пегаса который говорит куда идти. Выходим на автобусную стоянку. Там говорим в какой отель едем и нам говорят номер автобуса. Едем на автобусе в отель по дороге гид нам рассказывает что и как и когда в каком отеле будет проходить собрание с гидом в отеле. Приезжаем в отель Hilton Long Beach Resort (когда выбирали отель в первую очередь выбрали из-за названия Hilton) . На reception тоже русскоговорящий. Мы ехали с женой и брали друга поэтому сразу назревал вопрос как нас расселят (в турфирме говорили что заплатите 10–30 долл. вам дадут FAMILY ROOM или СЮИТ.) Начал предлагать мужчине на reception денег для того чтобы расселил в нормальный номер, он отказался и сказал я и так расселю вас в нормальный номер. При приезде в отель нам на входе дали влажные пахучие полотенца, мы их долго держали когда нас отвозили в отель мужчина на входе их собирал оказалось полотенцами нужно было вытереть руки.

Приехали в номер. Номер оказался реально отдельный. Одна комната нам с женой другая комната другу. И у нас и у него отдельный балкон и у него был отдельных выход, но мы им не пользовались. Номер был расположен в бунгало на последней линии дальше только дорога. Но при этом идти до ресторанов, баров и reception пару минут. До моря дольше, но в общем мне расположение понравилось. Люди приехавшие с нами меняли номера им дали лучше, но нас в общем этот номер устроил. Те у кого номер был у моря тоже ругались что долго идти к ресторану. Потому учитывая, что отель реально огромный любой выбор номера на любителя. Отель красивый, ухоженный, зеленый. В отеле много бассейнов, три ресторана, основной бар и еще бары у бассейнов и на пляже.

Пляж:

Пляж реально лонг. Очень длинный пляж. На нем есть как прямой доступ в море (кстати море мелкое как азовское) есть искусственные озера от моря в которых сразу есть глубина до 3 метров в середине. Справа есть пирс, у которого стоят яхты и катера с него можно сразу плавать на глубине на рифе (все красиво куча рыбок и теплее) . Мы с другом в основном плавали на рифе с масками смотрели на рыбок. Жена загорала и купалась в озере. Лежаков много. В отеле на каждого человека дают карточку на которую можно обменять полотенце. Полотенец много всегда хватало как и лежаков. Единственное замечание матрасы приходилось искать по пляжу. Но в общем нам всегда хватало всего. С 11 часов на пляже открывались бары, в которых можно взять алкогольные напитки, воду и перекусить. Из еды давали мороженное (нормальное), горячие бутерброды с колбасой и сыром (колбаса и сосиски в отеле отвратительные). До этого читал в отзывах что алкоголь местный который включен в стоимость плохой. Меня алкоголь устроил. Пиво понравилось. Ром с колой тоже. В общем желания купить бад за 4 долл. не было (и дело не в 4 долл.). На второй день утром у нас было назначено собрание с представителем тур. фирмы. Женщина с потерянным, безразличный взглядом. Рассказала про правила отеля и начала пугать. Пугала очень долго злыми алчными аборигенами. Хитрыми таксистами-насильниками. Раздолбаями-экскурсоводами и прочей нечистью. Рассказала что ездить в город можно только на такси от отеля (одна и та-же фирма такси что перед отелем что за отелем). Экскурсии только от пегаса. Ну и т. д.

В общем больше мы к ней не подходили слава Богу. По поводу экскурсий. Первое, что стоит заметить что безопасность и египтяне (экскурсии хоть от пегаса хоть от кого угодно) это разные вещи. Отношение к безопасности никакое. Брали пробное погружение с нами была женщина инструктор по дайвингу. В общем она очень удивилась методике инструкции по погружениям. Хотя парень который нырял с нами сказал что второй инструктор который с нами нырял зовут его Тито — это очень опытный дайвер и он специально приехал в хилтон чтобы нырять у него.

Экскурсии:

На мой взгляд, уровень безопасности экскурсий одинаковый хоть от тур фирмы в отеле хоть на улице. В итоге все пользуются примерно одними и теми же фирмами Они просто выполняют роль посредника. При этом стоимость зависит не от уровня сервиса, а просто от жадности того или иного продавца. Мы покупали экскурсии на пляже. Сафари тур на квадроциклах и морская прогулка в город EL Gouna, который называется египетской Венецией. Обе экскурсии понравились.

Отдых в Египте Hilton Long Beach Resort Хургада

Сафари тур — договорились про день тура. Купили арафатки (клетчатые косынки-платки) В 14–00 нас забрал автобус и мы поехали. Приехали на базу. Там много разных фирм которые занимаются экскурсиями на квадроциклах и багги. Нам надели арафатки провели инструкцию как ездить на квадроцикле. Отвели в гараж. Посадили на квадроцикл. Те кто ехал один дали квадроцикл послабее 250 куб. а те кто ехал по двое дали 450 куб. Мы стали кильватером, сделали пару пробных кругов и поехали колонной в пустыню. Кататься на квадроцикле понравилось (если поеду в другой раз можно взять просто тур покататься по пустыне без экскурсий). В общем едем где-то километров 15–20 к горам там смотрим на закат солнца за горы. Далее едем в деревню бедуинов. Круг на верблюде. Смотрим быт бедуинов. Смотрим на приготовление хлеба. Пробуем хлеб. Пьем чай. Идем на экскурсию в террариум. Едем уже ночью назад. Поездка назад это реально экстрим. Ночь. Свет фар. Пыль. Во время езды порой ориентируешься только на стоп впереди едущего. В общем если вы хотите спокойствия то это экскурсия не для вас. Приезжаем назад, отмываемся от пыли. Нас ждет ужин (все было вкусно, но очень остро). Смотрим концертную программу. Танцует крутящийся мужчина-дервиш (очень красиво). Потом нам предлагают купить видеозапись нашего тура за 20 дол. Если из вашего отеля тоже есть компания можно договориться заранее и купить одну запись на двоих, троих и затем скопировать. Они говорят что защищено (просто DVD никакой защиты).

EL Gouna — морская прогулка на катере в город на море. Во время экскурсии посещаем город, катаемся на катере по городе, посещаем морской музей в городе, ловим рыбу с большого катера в море (ничего не поймали), плаваем на рифе с масками и ластами в открытом море. Все красиво. Немного разочаровало погода. Поднялись волны и народ немного укачало. Пришвартовывались минут 30 разбили 2 соседних катера.

Язык:

До этой поездки наивно полагал, что мне там необходим будет английский язык. Поэтому установил на планшет оффлайн переводчик немного повторил основные фразы. Оказалось что везде, где мы были был кто-то, кто говорит по-русски, причем неплохо. В отеле все кому так или иначе приходится общаться с посетителями знают русский. Таксисты тоже, продавцы тем более. В общем за всю поездку можно было не разу ничего не сказать по-английски. В отеле было процентов 80 русских. Следовательно если видишь европейца можно сразу обращаться к нему по-русски. Как нам сказал гид в самой Хургаде постоянно живут в районе 25 тысяч русскоговорящих, поэтому Хургаду они называют Русгадой 

Связь:

Wi Fi в отеле платный стоит 3 дол. 15 минут, а потом чем больше времени тем дешевле.
Еще есть Wi Fi в баре от магазина. Скорость интернета где-то до 2 мегабит
Биллинг у них отсутствовал поэтому за 3 дол. я сидел в инете 1.5 часа и потом отключил просто потому что надоело. В номере ловился wi fi Hilton и соседнего отеля (отель по-моему еще строится). Желающие могут попробовать взломать.

Торговля в Египте:

Хилтон расположен последним в линейке отелей, при этом ближайший рабочий отель довольно далеко и из-за этого купить можно либо на территории отеля в маленьких магазинах либо в районе бара, либо в районе reception. Также перед входом в отель есть несколько магазинчиков. Там же есть кафе с бесплатным Wi fi. Если сравнивать магазины перед отелем и на территории отеля я отдаю предпочтение магазинам на территории. Продавцы менее приставучие и при этом цены примерно одинаковые.

Ближе к Хургаде отели стоят более плотно и перед ними есть целые торговые ряды из магазинов.
Скажу к слову, как египтяне любят торговаться. При покупке цена, как правило, называется в разы выше. Затем ты снижаешь постепенно. Но самое интересное если ты на следующий день к ним приходишь, то все происходи по-новому. Одному продавцу я говорю:

-Помнишь я вчера у тебя покупал это…
— Помню.
— Продай мне еще за ту же самую цену
— Нет цена (опять называет заоблачную цену и тебе опять приходится торговаться).

Сначала это весело. Так можно довольно долго развлекаться. Но через некоторое время надоедает. Для того, кому это надоело существуют специальные магазины (простые нормальные наши магазины) в которых есть цена. Они называются fix price. В общем это простые магазины с ценой. Недалеко от Хургады есть магазин Клеопатра fix price.

От Клеопатры ходит шатл в торговый центр Senzo Mall. (торговый центр с гипермаркетом типа Ашана).
И до Клеопатры и до Senzo Mall можно доехать на такси. Но таксисты это те-же продавцы. Проехать на такси по одной и той же цене нужно еще суметь. Для примера такси от отеля до Хургады стоит 10 долл. Туда и назад 18 долл. (до Хургады от Хилтона примерно 30 км.). Такси той же фирмы, но за территорией отеля стоит ммм. Да как договоришься. Первый раз когда ехали — торговались. Предложили 5 дол. до Хургады таксист говори что мало и это стоит 10 дол., говорим что 10 дол. стоит у отеля. Спрашивает вам туда и назад. Если да то 15 дол будет стоить туда и назад. Говоришь что ты туда гулять едешь и будешь там долго. Он говорит что подождет сколько нужно. В общем договорились что за 10 дол. он нас свозит в Хургаду и там подождет 4 часа деньги мы ему отдадим в отеле когда он нас привезет. По дороге у него спрашивал еще несколько раз точно 10 дол. Он кричал — Да, да 10 дол. Махмуд не мафия. В итоге так и взял.

В следующий раз ехали в Senzo Mall. За 5 дол. А назад от Клеопатры за 2 дол. Самое интересное что в следующий раз, когда мы подошли к Махмуду цена опять была другая и он торговаться отказался (вот она какая необъяснимая египетская душа).

Senzo Mall — в нем можно купить по фиксированной цене что угодно (кроме алкоголя). Мы там купили много чипсов (очень их не хватало к пиву в отелю). Местные чипсы типа лейсов очень даже не плохие. В Senzo Mall расчеты только за фунты поэтому доллары можно обменять в торговом центре перед входом в гипермаркет. Соотношение 1 дол. 6 — 7 фунтов.

Что купить в Египте:

Первое что на мой взгляд реально можно купить в Египте — это ароматические масла. Их очень много на любой вкус и качество (на мой взгляд) неплохое. Некоторые говорят что можно покупать золото, но это (на мой взгляд) сомнительно качество золота проблемно определить и возвращать не кому. Ну и много туристов покупают кольяны.

Еда:

В отеле есть 2 ресторана «все включено» и один ресторан, а ля карт. По поводу еды все нам понравилось (кроме сосисок и колбасы). Все съедобно. Еда не острая (для желающих приправ много). По вечерам можно было взять блюда на мангале. В ресторанах можно было взять вино. Кофе нормальных, но лучше пить кофе в кафе. 2 ресторана в кафе в общем то сильно не отличались друг от друга едой. По поводу еды разговаривали с другими отдыхающими они говорили что еда в других отелях более разнообразная ну я не знаю нас все устроило.

Развлечение:

Это, пожалуй, главный недостаток отеля. Вечером кроме дискотеки особо сходить не куда. В бассейне вечером купаться нельзя, на море тоже. Можно сходить на дискотеку, посмотреть шоу аниматоров (нам не понравилось), Тренажерный зал. Бесплатный мини гольф (узнали в последний день что клюшки можно взять в баре недалеко от тренажерной комнаты), платный теннис 7 дол. час., Бильярд 3 стола на отель (очень мало, почти всегда заняты), Бар. В общем вечером развлекать себя нужно самому. Объективно увеличить разнообразие досуга в отеле на мой взгляд не составляет труда. Почему администрация этим не занимается мне непонятно. Можно было увеличить количество столов. Поставить дартс. Маленький кинотеатр. И т. д.