Турист Александр (presidentiwe)

"Райское" Бали или реальность

Бали, Нуса Дуа, Кута — Индонезия Январь 2014

Перелет

Итак, после 12,5 часов лета с Трансаэро мы прилетели в денпасар. Перелет я переносил плохо, не спалось и из-за того что не чувствуется скорость самолета, казалось, что мы стоим на месте.

Райское Бали или реальность

Кормили два раза, так себе, стандартное — «Курица или Рыба?». И вот мы все воодушевленные прилетаем на о. Бали. Погода жаркая, нас встречает гид от «Пегасус Туристик» (не туроператор Пегас!). Надевают нам цветочки и мы довольные едем в отель. Наш отель «Melia Benoa» находится в Нуса Дуа, как говорят элитном, но честно говоря по началу не ощущаешь себя там так.

Отель MELIA BENOA (Sol Beach House Benoa all inclusive)

Заявленно 5*,но я бы поставил 4*. ПЛЮСЫ: 1) 100 метров от пляжа 2) приветливый персонал 3) большая территория 4) спа 5)тренажерный зал 6)спокойная обстановка

Минусы: 1) номера уже сильно потертые 2) муравьи (см. ниже) * 3) отсутствие кафешек рядом В целом отель очень хороший! Если хотите на Бали езжайте в этот отель) рядом магазины продуктовые, банкоматы, фрукты и сувениры(где можно поторговаться хорошенько) *у нас в номере появились муравьи, мы сами виноваты забыли в сумке в шкафе конфету, позвонили на ресепшн сразу прибежали несколько человек со спреем против муравьев и переселили нас в другой номер, следующим утром в нашем старом номере работала команда из человек 6! убирали номер!

$$$Деньги$$$

Денег на двоих мы взяли 800 $, в аэропорту меняйте немного долларов 50, остальное можно ДЕЙСТВИТЕЛЬНО поменять везде в городе, главное спросите у гида где лучше и ОСТАВЬТЕ ДЛЯ ЭТОГО 100 долларовые купюры, т. к. курс выше. На нашем горьком опыте попытались снять деньги в банкомате MANDIRI там не снимайте глючит! Деньги списал, а не выдал! Наши карты СБЕРБАНК мастеркард и виза. при чем когда вы запрашиваете баланс списывает за это рублей 20. Мы снимали деньги с карты в банкомате BCI он везде там, снимает по курсу ЦБ и комиссия всего 100 рублей! очень удобно. учитывая что 800 нам на двоих не хватило.в общем поездка на неделю обошлась нам в 1100 долларов.

Экскурсии

По экскурсиям скажу сразу мы немного удивились стоимостью экскурсий от туроператора (не меньше 100 долларов с человека). Почитали в интернете и решили взять гида-водителя, посмотрели в интернете отзывы созвонились с несколькими русскоговорящими, в итоге получалось 70–80 долларов за машину 5–6 местную. Вечером я пошел в бар выпить местного виски (очень рекомендую, мягкий вкус и недорогой) и мы разговорились с барменом, оказалось что его брат занимается экскурсиями (гид-водитель). Он предложил его услуги, НО он говорит только на английском! Мы решили как раз попрактиковать язык и взяли его. Обошлась экскурсия в 700 тыс.рупий (57 долларов).

Мы были в Зоопарке (23 доллара с человека) сходите не пожалеете.

+ за 50 тыс.рупий можно будет покормить животных (слона, тигра, оленей)

+надписи на ломаном русском

На плантациях (бесплатно)

+ вам дадут бесплатно продегустировать разные сорта кофе, чая и ТАБАК! (шикарнейший) потом можно будет купить его недорого

Вулкан Батур (180 тыс за «шведский стол») еда ужаснейшая не советую, но вид!

Райское Бали или реальность

Магазин БАТИКА (дешево и отличное качество!)

Храмы различные

По дороге в храм вам предложат купить САРОНГ, НЕ ПОКУПАЙТЕ, при покупке билета (около 10 долларов) в храм вам дадут его в аренду бесплатно!

РАФТИНГ (договорились за 1 млн.рупий на 2их, около 82 долларов) ПЛЫВИТЕ! не пожалеете, правда спуск к речке около 300 ступенек!!! и после плаванья подьем столько же!!! И БЕРИТЕ С СОБОЙ СМЕННЫЕ ВЕЩИ! + БЕРИТЕ НА РАФТИНГ УДОБНУЮ ОБУВЬ КОТОРУЮ НЕ ЖАЛКО МОЧИТЬ

Райское Бали или реальность

СПА (62 доллара с человека) называется БАЛИ СПА РЕСОРТ, мы выбирали хороший скажу сразу, есть дешевле, но мы решили первый раз должен быть в хорошем месте, массаж был замечательной, а потом горячая ванна(не советую),т. к. потом выйдя из спа в жару после жаркой ванны, другу стало плохо Дешевые сильно спа брать не советую, в отеле встретили пару из россии они пошли в спа вместе, а по факту оказалось спа с продолжением)))))

Лес обезьян (10 долларов с человека) Если вы смотрели передачи про то что ничего туда не надо брать это МИФ! Обезьяны нападают только на еду или если вы будете лазить в своей сумке/рюкзаке, думая что там пища)

!!!ЕДА!!!

Про еду скажу следующее, еда на бали разная, если вы не притязательны к виду еду и месту приема пищи будет дешево. Но мы хотели покушать недорого, но в хорошем месте. И мы нашли замечательное место KENDI KUNING, хозяйка Кенди просто душка, персонал бежит к вам с улыбкой и хочет вас обслужить) УЖИНЫ РОМАНТИЧЕСКИЕ НА БЕРЕГУ ОЗЕРА Тарелка морепродуктов 185 тыс.рупий (16 долларов)

Райское Бали или реальность

В заключении хочется сказать, Индонезия это действительно райское место, если вы раздумываете между БАЛИ и чем-то еще! Езжайте на Бали, когда еще вы полетите так далеко. Но как минимум 2 недели, чтобы насладится этим поистине красивым островом.

Пишите если будут вопросы и пожелания!

Теги: Событийный туризм, Пляжный отдых, Отзывы об отелях, Культурно-познавательный туризм