Турист Екатерина Саввина (kittivva)
Екатерина Саввина
была 4 апреля 12:10

Белогорск, Севастополь, Евпатория, Балаклава — Россия Июль 2013

Вспоминаю об отдыхе в Крыму и всегда сожалею, что зеркальный фотоаппарат купила всего год назад, что ездила с мыльницей и делюсь, к сожалению, фото только последнего отдыха. Кто-то считает это побережье «совдеповским» и отдыхом эконом-класса… А я полюбила Крым за его многогранность, за природу… Первая поездка в Крым была в Коктебель, потом в Феодосию, а здесь я расскажу о поездке в Евпаторию.

Этот город славится детскими здравницами и историей караимских татар. Цель моего визита была необычная, ездила не просто на отдых, с собой взяла сестру, чтобы та впервые увидела море, хотела показать ей всю прелесть пляжного отдыха и многосторонность Крыма.

Сперва о Евпатории — город небольшой и полностью застроен детскими лагерями.

Крым у каждого свой

Песок мелкий, чистый, море в июле теплое… Пляжи в основном принадлежат санаториям, поэтому по утрам можно увидеть как ведут гуськом малышей из детский садов оздоравливаться на пляж. Для меня поволжского жителя было удивительно наблюдать, как вместо того, чтобы гулять возле детсадовской песочницы, детей водят к морю, окунают, учат плавать…

А вот и центр Евпатории, милый, уютный, чистый…

Крым у каждого свой

В каждом крымском городе есть дельфинарий, представления там пользуются особой популярностью, оно и понятно — дельфины…

Крым у каждого свой

В Евпатории набережная длинная…

Крым у каждого свой

Ежедневно из любого городка-курорта можно отправится в другой городок. Евпатория далеко от гор и лесов, природа здесь степная, но полтора часа езды и вы оказываетесь в Белогорске. Это новый маршрут для туристов — экскурсия в Парк «Тайган». Многие слышали о том, что в Ялте очень хороший зоопарк, так вот там живет несколько львов и, когда их потомство стало значительно превышать, пошла борьба за прайд, директор открыл недалеко от Симферополя Парк Львов. Переселил туда всех лишних кошек. Живет сейчас там около шестидесяти кошачьих на огромной территории, практически на воле.

Крым у каждого свой

Конечно, кошки в жару прячутся в тени и без хорошего зума или объектива их не разглядишь, но там есть где погулять. Для детей контактный зоопарк, павлины бегают, как голуби под ногами, а с колеса обозрения открывается прекрасный вид

Крым у каждого свой

Еще один день из семидневного тура мы потратили на Севастополь, город-герой. Скажу честно, я усомнилась в том, что пляжный отдых там удастся, море в порту грязное, а купаются люди на набережной, ныряют с бетонной плиты или в Херсонесе, где огромные камни. Впрочем, говорят, что в Севастополе много пляжей, но добираться на них нужно на автобусе. Но разве в Севастополь едут, чтобы купаться?!

Крым у каждого свой

Немного святого места, р-н Херсонес, напоминает Форум в Риме… а развалины у моря смотрятся очень живописно.

Крым у каждого свой

Балаклаву, теперь это не закрытый город, а район Севастополя называют Крымской Италией. Здесь одно из развлечений туристов — выход в открытое море и купание там. Виды завораживали

Крым у каждого свой

Зимой, в -20 по Цельсию эти картинки ласкают взор, а воспоминания о красотах Крыма греют душу… Я люблю его за то, что куда бы ты не поехал, в какой бы крымский городок, можно увидеть и леса, и горы, и море… увидеть за ЧТО солдаты в Великую Отечественную Войну отдавали свои жизни, понять почему Айвазовский, Куприн, Чехов, сестры Цветаевы, Волошин, Друнина и другие жили и гостили здесь…

Теги: Самостоятельные путешествия, Пляжный отдых, Культурно-познавательный туризм