Турист Егор Воронов (voronove)
Егор Воронов
был 22 февраля 14:09

Париж — Франция, Брюгге, Брюссель — Бельгия Январь 2014

Задача: создать ощущение Новогоднего чуда детям.

На семейном совете с детьми было решено встречать Новый год дома, в кругу семьи. В это время, коварные родители разработали свой план праздника: Диснейленд - Париж. Сообщить эту новость решили только в аэропорту, когда соберутся все бабушки и дедушки, чтобы разделить эмоции.

Варвара (10 лет) и Иван (4 года), готовились к празднику, делали подарки, заканчивали учится ... ничего не подозревали и вели спокойную жизнь. Вылет в Париж был 30 декабря рано утром, поэтому была придумана легенда, что мы, все вместе, едем в магазин Метро рано утром, закупаться на новый год. А чемодан попросили одолжить знакомые, поэтому мы должны завести его в аэропорт :)

Видео о том как сказали про Диснейленд

После такой новости, детскому счастью и возмущению не было предела.

Диснейленд

Мы остановились в отеле при Диснейленде на три дня - Disney’s Newport Bay Club. Отель построен в морском стиле, с красивым видом на пруд, с которого в Новогоднюю ночь запускали салют.

Новый год в Диснейленд - Париж

Настроение было сказочным, Диснейленд производит очень сильное впечатление на детей и на взрослых.

Что можно делать в Диснейленде

Конечно кататься на аттракционах, желательно изучить карту местности и систему FastPass, чтобы с меньшей очередью попадать на развлечения

Новый год в Диснейленд - Париж

Собирать автографы у Диснеевских персонажей, обниматься с ними и фоткаться :)

Новый год в Диснейленд - Париж

Фотографироваться во всех сказочных местах этого парка

Новый год в Диснейленд - Париж

Обязательно посмотреть новогодний парад и сходить на шоу Буфало Била с ковбойскими трюками и вкусным ужином

Новый год в Диснейленд - Париж

Про Диснейленд можно писать отдельный длинный рассказ, но смысл в том, что это место в, котором понравится всем и взрослым и детям.

Новогодняя ночь в Диснейленде

В эту ночь парк работал до часа ночи, было крутое лазерное шоу и грандиозный салют. У нас был новогодний ужин в отеле, с Диснеевскими персонажами, очень вкусный и богатый стол, отличная шоу программа и еще один салют около отеля. Новогодняя ночь удалась на все 100%, правда дети уснули где-то в 22:00 из-за разницы в 5 часов :)

Новогодний Париж

Второго января переезжаем в Париж в отель Novotel Paris Les Halles, удобное расположение возле метро и 5 минут до Лувра. И самое классный бонус для семьи, двое детей живут с родителями бесплатно.

Продолжаем посвящать путешествие детям, поэтому собираем в Париже все карусели и интересные детям музеи и достопримечательности.

Аквариум Парижа

Конечно аквариум не сравнится с Сингапуром, но тоже очень интересный и большой: Акулы, скаты, тропические рыбки, пруд с карпами, которых разрешают трогать

Классический Париж

Мы посетили и сфотографировались в обязательных местах: Эйфелева башня, Лувр и Собор Парижской Богоматери

Новый год в Диснейленд - Париж

Музей естествознания, антропологии и палеонтологии

В музее естествознания, помимо чучел животных и истории видов, очень много интерактивных развлечений для детей: собирание пазлов, микроскопы, есть что покрутить и где поползать. Музей антропологии - это скелеты существующих животных и человека, а еще всякие органы в банках )) Так как сын увлечен зомби, то стенд с кишками и мозгами был наш любимый. Музей палеонтологии - скелеты динозавров, просто круть

Город наук

Продолжаем дарить детям эмоции и везем их в город наук. Детская телевизионная студия, эксперименты с водой, детская строительная площадка со строительным краном, технологический отдел с фабричными роботами, эксперименты со звуком и воздухом, настоящая подводная лодка, вертолеты и еще много всего. В Париже это стало самым увлекательным местом для детей. Мне подумалось, что видео лучше покажет все происходящее:

Брюгге

Ещё решили посетить столицу шоколада, сказочный город Брюгге. Открыл для себя новый формат семейной фотографии: Фотографируемся на фоне, фотографирования других членов семьи :)

Брюссель

Продолжаем путешествие и заезжаем посмотреть на писающего мальчика и съесть настоящую Бельгийскую вафлю. И конечно же центр Брюсселя, очень красив.

Итоги новогоднего путешествия

Новогоднее чудо случилось, дети получили массу эмоций и впечатлений. Мы как родители получили +100500 в карму, старшее поколение было счастливо видеть своих детей и внуков счастливыми ))

Счастливые и довольные мы вернулись в Екатеринбург! 2014 год натупил "А теперь в Метро!" - сказала моя дочь ))

Спасибо, всем за прочтение рассказа, приятно поделится положительными эмоциями с сообществом Туристера. Ставьте лайк и веселых путешествий!