Турист Лисса и Паулик)) (papirnyk)
Лисса и Паулик))
был 23 января 2022 16:15

Стамбул — Турция Ноябрь 2013

Долгожданный Стамбул!!! Часть 1

Долгожданный Стамбул!!! Часть 2

Долгожданный Стамбул!!! Часть 3

Долгожданный Стамбул!!! Часть 5

День четвертый нашего путешествия. Четверг, а в этот день недели в Турции принято водить деток по музеям — централизовано. Поэтому у нас по плану только один музей-парк Миниатюрк, а далее мы прогуляемся по незавершенному Виалэнду, ТРЦ Форум и Аквариуму Turkuazoo. Завершим день как всегда на Истикляле))

Проснулись мы как всегда рано, плотно и вкусно позавтракали и полдевятого уже прогуливались по Эмененю в. Там за Новой мечетью есть остановка автобусов в сторону Эюпа. Сели в один из них, доехали до уже знакомой пристани Эюп и пересели в такси, чтобы не блуждать и не терять времени. Поездка до парка-музея Миниатюрк обошлась нам в 8 лир. Еще совсем утро, туманно и немного прохладно, но радостно, что нет толп туристов и мы можем спокойно прогуляться и осмотреть всю Турцию разом. Именно в этом парке начинаешь понимать, что в эту страну, придется приехать еще не раз. Но это «придется» без налета грусти, наоборот мы сейчас ждем новой встечи с восторженным предвкушением!!!

Билет стоит 15 лир + бесплатно дают Русча Карт для того, чтобы гид-автомат все расказал нам о Турции. Но и это еще не все, на территории отличные сувенирные и недорогие магазины, фотограф готовый сфотографировать вас в национальных атоманских костюмах, музей Стамбул-Кристалл и Музей революции.

Долгожданный Стамбул!!! Часть 4

Сперва мы побаловались как дети с шахматами, затем пошныряли по детскому лабиринту за 1 лиру с человека, там кстати были одни взрослые))

Ну и как такой парк может быть без своей железной дороги, НИКАК!

Более подробно можно узнать об экспонатах музея в нашем фотоальбоме.

На территории парка совсем нет деревьев, поэтому советуем для посещения или утро, или облачную погоду.

Около двух часов мы потратили на осмотр, этого вполне хватает, чтобы не утомиться и получить массу позитива.

Далее наш путь лежит в турецкий аналог ДиснейЛэнда Виалэнд. Такси от Миниатюрка обошлось в 22 лиры.

Парк еще недостроен до конца, полностью готов детский городок и нижняя часть парка.

Долгожданный Стамбул!!! Часть 4

Входной билет — 55лир на человека.

К сожалению, мало фотографий осталось из этого парка. Перед походом не кушайте плотно.

Долгожданный Стамбул!!! Часть 4

Советуем посетить летом, все-таки в ноябре достаточно прохладно для водных процедур.

Виалэнд — это еще и маленький торговый городок. По нему даже курсирует трамвайчик под старину, вокруг фонтаны и брусчатка. Туристов пока, что мало… Зайдя на обед в турецкий фастфуд, узнали, что карты там не принимают, рубли, евро и даллары их тоже не заинтересовали. Пришлось искать обменник. Логика меня не подвела, ЧенджОфис находится на входе в центр.

Собственно наш обед.

Долгожданный Стамбул!!! Часть 4

Затем трата в 26 лир на такси и мы в ТРЦ ФОРУМ, где находится аквариум Туркуазу. Вход 20 лир. Что нас порадовало в Стамбуле и конкретно здесь, что уставший турист всегда может найти место, зачастую даже внутри музея, где можно присесть и выпить чай с плюшкой за вполне бюджетные две-три лиры с человека.

Более подробно в фотоальбоме — https://papirnyk.tourister.ru/photoalbum/14695

Было уже около четырех дня, когда мы поняли, что сильно устали и более того заболели.(Во всем виновата поездка на синем автобусе в третий день). Поехали домой…

3 часа на здоровый сон и пару пакетиков терафлю привели нас в чувство.

И мы пошли гулять как всегда на Истикляль. Хотели подняться на Галатскую башню, но кто-то выкупил ее для частного мероприятия. Придем завтра — никуда она от наас не денется. А Истикляль, как сильный наркотик, манил нас опять. Мы поддались и прогулялись туда-обратно пару раз.

Долгожданный Стамбул!!! Часть 4

Как всегда я бегал за ретро-трамваем в поисках лучшего кадра))

Он как зачарованный не хотел фотографироваться, но все же за все время из 100 фотографий штуки 3–4 вышло.

Долгожданный Стамбул!!! Часть 4

Было уже поздно и мы соблазнились турецкими десертами…

В Стамбуле очень понравилось, что вода и хлеб всегда бесплатно в любом количестве

Долгожданный Стамбул!!! Часть 4

А вот и дессерт, один из многочисленных видов пахлавы:

И блюдо название, которого к сожалению не помню, но очень вкусно. Белая масса сверху не мороженое, а скорее сливочное масло без запаха и вкуса. А внутри внешне как сахарная вата, а на вкус сладкие очень тонкие спагетти, толщиной в микрон и сладкий плавленный сыр. Блюдо очень сытное — я еле половину осилил, хотя был достаточно голоден.

Было очень вкусно и уютно, несмотря, на то что даже на нашем третьем этаже мы заняли последний свободный столик. И опять стандартно 70 лир.

Вышли, и снова я заразился идеей сделать хоть один удачный снимок.