Турист Егор L. (Sekst)
Егор L.
был 27 августа 2023 10:08

Будва — Черногория Сентябрь 2010

Я с подругой посетили Черногорию в сентябре 2010 года.

Путешествие в Черногорию началось с перелета из Минска в аэропорт города Тиват.

Черногория из иллюминатора самолета
Вираж перед заходом на посадку в городе Тиват

После прилета и прохождения таможни мы заселились в апартаменты «Гармония» — небольшой, уютный отельчик, как говорится со всеми удобствами. Расположен на выезде из Будвы в сторону Бечичи.

Город Будва центр туризма Черногории, отсюда удобно совершать поездки как вдоль побережья, так и вглубь страны, что мы успешно и делали.

Черногория ч.1 - Будва
Около кафешки, кстати их там море
Старый город. Очень красивые черепичные крыши

Старый город, колокольня церкви Св. Иоанна
Вид на город
Отели

Тарзанка на пляже
Панорама Будвы с острова Святого Николы
Пляж. Один из аттракционов для отдыхающих - тарзанка

Старый город коружен средневековая крепостью, посвященной Св. Марии, и известной в наши дни как Цитадель. Комплекс строений архитектурно абсолютно автономен и представляет собой один из самых значимых фортификационных объектов периода Средневековья на Черногорском побережье. В рамках комплекса находятся крепостные стены, руины средневековой церкви Св. Марии, ворота, площади и здания бывшей казармы.

Средневековая крепость старого города
Одна из башенок крепостной стены
Стены крепости. Вход платный
Черногория ч.1 - Будва
Милые узенькие улочки старого города

Церковь Святой Троицы. После усердного настаивания и требования, с помощью черногорского Владыки Петра Первого, православные Будване в 1797 году получили от Австрии разрешение на строительство Храма посвященного Святой Троице. Строительство началось в 1798 г. и закончено в 1804 году. Церковь строилась по образу церкви Святого Успения Богородицы монастыря Подострог, из камня белого и красного цвета, которые накладывались по поясам. Интерьер украшает высокая иконостасная перегородка, которую в 1833 г. писал греческий изограф с острова Миллос, Наум Зетири.

Церковь Святой Троицы.

Церковь Св. Иоанна, преимущественно с чертами готического стиля в облике, был построен в XVII веке на развалинах еще более старой церкви и в последующие годы часто перестраивался. На сегодняшний день он состоит из трех сооружений: сама церковь (трехнефовая, т. е., состоящая их трех помещений), колокольня (ее закончили строить только в последней трети XIX века) и епископский двор. Простой, даже аскетично сдержанный внеше, храм богато украшен внутри и хранит произведения художественного искусства XV — XVII веков.

Остров Святого Николы — остров в южной части Адриатического моря, находящийся в километре от Будвы по морю. Остров закрывает собой вход в Будванский залив, длина острова — два километра, максимальная высота — 121 метр над уровнем моря.

У острова Святого Николы
Аквалангисты у острова Святого Николы
Колючая флора
Месные Гаваи на острове Святого Николы
Остров Святого Николы
Панорама с острова Святого Николы
Черногория ч.1 - Будва

Береговая линия Будвы обладает хорошими пляжами.

За скалой, наверное самый известный пляж в Будве - Морген, покрытый мелкой галькой и песком.
Черногория ч.1 - Будва
Адриатическое море и пускай весь мир подождет!

На пляжах Будвы много различных развлечений.

Парасейлинг — человек закрепляется с помощью длинного троса к катеру и парит по воздуху благодаря специальному парашюту.

Я летал со своей подругой в тандеме — куча положительных эмоций.

Парасейлинг
Вдоль береговой линии на парашюте - лично мне понравилось!

Ночная жизнь в Будве шумная и кипучая. Большое количество ресторанов, кафе и дискотек ждет своих клиентов. Мы побывали на выступлении музыкальных коллективов, играющих джаз и кубинскую музыку в старом городе. Интересно, но очень много народа — тесно.

Пляж ночью
Ночью жизнь не прекращается
Кафешка у пляжа
Луч одной из многочисленных дискотек зазывает туристов и местных