Турист Vlad (Sport0101)
Vlad
был 20 ноября 2020 13:03

Рига, Юрмала, Елгава — Латвия Май 2013

Билеты куплены и бронь была сделана в январе.

Отправление было в 20–50 от Витебского вокзала(автобус был Ecolines).Пришли немного раньше, в 20–45 подъехал автобус, все быстро загрузились и поехали.

Около полуночи мы прошли границу в Нарве, теперь у нас было 6 часов на сон.

Прибывали мы в 6 утра.

Заселение было только в 14,так что пошли в отель оставить вещи и погулять по городу, отель находился в 20 минутах от автовокзала Islande Hotel.

Такой маршрут выдает гугл, но вообще можно подняться сразу с набережной на мост, не идя через Рижский замок.

Прекрасная Рига

Нам повезло с погодой, было солнечное утро

А вот и наш отель

Прекрасная Рига

Оставив вещи в камере хранения мы пошли в центр, так как было 7 утра, то все было закрыто, кроме известной американской сети, туда мы и пошли выпить кофе.

Прекрасная Рига

Придя к 1 в отель, нас заселили и мы смогли поспать. Около отеля есть тц, в котором есть супермаркет и пару десятков магазинов одежды. Так же плюс отеля это бесплатная сауна, правда только в утренние часы.

На этот день не было больших планов, просто погулять и с послушать орган в Домском соборе.

Прекрасная Рига

Получилось так, что выступление затянулось на полтора часа(кроме органа была скрипка).

Под конец немного устав от сего действия мы пошли перекусить, не зная куда зайти наш выбор пал на увиденный на улице TGI.

Немного посидев там, мы пошли к отелю, а на улице уже было довольно темно.

На следующий день мы решили утром на электричке съездить в Елгаву, пришлось идти к жд вокзалу, который чуть-чуть дальше, чем автовокзал.

Проблема возникла на кассе, где мы долго не могли понять куда нам ехать, так как я говорил Ялагва, но через некоторое время кассир нас понял и дал два билета Елгавы.

Ехать около часа, маленький город с парком возле станции, в самом городе можно посмотреть на несколько церквей(католических и православную) и конечно на Елгавский дворец.

Хотя стоит ли трать на Елгаву время, я не уверен. Чего-то особенного тут нет, а дворец, в котором сейчас находиться

Латвийский сельскохозяйственный университет, тоже не вызвал восхищения.

Прекрасная Рига

Вернувшись в Ригу мы пошли в панорамный бар в отеле Redisson blu,на верхнем этаже.

Вход стоит 2 лата, коктейли около 8 латов(1лат=60р, но сейчас там уже евро с 1 января).

Мест у окошка свободных почти никогда нет, нам тоже не повезло, наш столик был в центре зала.

Но вид отсюда и правда чудесный, этот бар стоит того, чтобы сходить сюда и немножко посидеть за чашечкой кофе или коктейля с местным рижским бальзамом.

На следующий день была Юрмала. Проснувшись и проделав вчерашний путь до вокзала, мы поехали в Юрамалу, до нее добираться тоже около часа(тут 3 или 4 остановки, мы выходили на Майори).

Выйдя в город сразу чувствовался ветер с Балтики, мы пошли к берегу.

Напротив станции протекает Лиелупе, так что тут очень живописное место.

Прекрасная Рига

На станции и в городе висят таблички, как дойти до моря.

Пройдясь по красивому песочку вдоль моря мы пошли на местный променад, где купили пару сувениров. После этого пошли на станцию, ждать ближайшую электричку.

Вернувшись в Ригу, мы решили поднять на одну из главных красавиц, колокольню церкви Святого Петра. Тут была небольшая очередь на лифты, которая заняла около 15 минут, но ожидание было вознаграждено видом с колокольни.

(Если вы будете тут не летом, то одевайтесь тепло, так как Рига сильно продувается ветрами с Балтики, на колокольне очень сильный ветер).

Прекрасная Рига

После этого мы хотели дойти до рижского телецентра, но не поняв как туда добираться, мы выбрались на шоппинг.

Поехали мы в Spice centre, он расположен на окраине в сторону аэропорта(туда и обратно мы доехали на автобусе(покупайте билет заранее, так дешевле, чем у водителя)).

Вернувшись мы решили посидеть на Домской площади, попробовав латышского пива.

Прекрасная Рига

В последний день заплатив за поздний выезд, мы пошли гулять. И неожиданно для нас оказалось, что 4 мая День Независимости. Весь город праздновал это событие, на набережной был эпицентр со сценой.

На каждой улочке чувствовался праздник.

Так закончился наш первый самостоятельный выезд.

Все было очень классно, наверное эта фотография очень подходит.

Прекрасная Рига

Ps. отъезд был в 10 вечера, в 9 утра мы уже были дома.

Теги: Самостоятельные путешествия, Культурно-познавательный туризм, Автобусные туры