Турист Максим Башкирёв (maksim-nav)
Максим Башкирёв
был сегодня 13:14

Хошимин — Вьетнам Октябрь 2013

Продолжение, начало здесь: https://www.tourister.ru/responses/id_7993

Город с самого утра заполняется реками из мотобайков.

Прогулка по Хошимину (день 2-й)

Сегодня мы от рынка БенТхань направимся прямо по красивому и всегда оживлённому проспекту ЛеЛой (LeLoi), а дойдя до здания городской оперетты, свернём налево, на улицу Донг Кхой.

Скульптура напротив здания муниципального театра изображена на многих открытках, посвящённых городским достопримечательностям, видимо, горожане ей очень гордятся.

Пройдя всего несколько шагов, мы окажемся перед собором Нотр-Дам-де-Сайгон.

Прогулка по Хошимину (день 2-й)

Постройка этого католического храма была закончена в 1870 году. Все материалы были привезены на кораблях из Франции, архитектор, соответственно тоже француз.

Перед собором расположена статуя Девы Марии.

Можно войти в храм и осмотреть его. Мы были в субботу, и во время нашего визита в храме проходила церемония венчания молодой сайгонской пары. Из-за этого проход в центр зала и к алтарю был закрыт, но зато впервые в жизни посмотрели на эту праздничную и красивую церемонию.

Прогулка по Хошимину (день 2-й)

В соборе очень красивые витражные окна со сценами жизни Христа и Библии.

Справа от Нотр-Дам, расположена ещё одна важная городская достопримечательность — городской почтамп.

Прогулка по Хошимину (день 2-й)

Творение знаменитого на весь мир французского архитектора Гюстава Эйфеля.

В центральном зале помимо горожан, пришедших по делу, толпы туристов.

Прогулка по Хошимину (день 2-й)

Будки для телефонных переговоров.

Приятно, что и наша «златоглавая» занимает здесь достойное место.

Из «французского квартала» мы отправимся в самый интересный буддийский храм Хошимина — пагоду Нефритового Императора.

Прогулка по Хошимину (день 2-й)

От собора Нотр-Дам идём прямо по улице Hai Ba Trung до пересечения с Dien Bien Phu, на этом перекрёстке поворачиваем направо. Идём прямо, вскоре по середине дороги, между встречными полосами движения, начнётся бетонный отбойник, а впереди кольцевое движение. Немного не доходя до кольца, следует свернуть налево, на небольшую улочку Mai Thi Luu и, практически сразу, слева, мы окажемся у ворот пагоды. Путь от Нотр-Дам займет примерно 30 мин. среднего прогулочного шага. Хочу также заметить, что в Хошимине на каждом перекрёстке имеются указатели с названиями улиц, так что заблудиться очень сложно.

Во дворе пагоды в небольшом бассейне живет много черепашек, от маленьких до полуметровых особей, их можно покормить.

Прогулка по Хошимину (день 2-й)

Пагода была построена в 1909 году кантонской (китайской) общиной и представляет китайское (даосское) направление буддизма.

Прогулка по Хошимину (день 2-й)

Внутренние залы небольшие и так как мы были в выходной да ещё в первой половине дня, внутри было очень тесно.

Горящие палочки и ритуальная музыка создавала неповторимую атмосферу.

Первый этаж разделён на три части — самый большой центральный зал посвящён Нефритовому Императору.

Прогулка по Хошимину (день 2-й)

Император контролирует вход в рай, с двух сторон его окружают четыре стража, их называют Большие Алмазы. Позади расположены двое слуг.

В левой части пагоды — зал поменьше, он посвящён повелителю тьмы Тхань Хоангу. На стенах представлены вырезанные из чёрного дерева изображения десяти уровней ада, в который попадают безбожники.

Прогулка по Хошимину (день 2-й)

Зал справа посвящён небесным силам, по винтовой лестнице можно подняться на второй этаж, где расположен балкон и святилище. Там снимать нам запретили.

Храм оставляет очень хорошие впечатления, считаю, что посетить его надо обязательно. Единственный недостаток, из всех посещённых нами пагод, эта была самой грязной.

Недалеко от пагоды находится Сайгонский ботанический сад и зоопарк, куда мы и отправимся.

Прогулка по Хошимину (день 2-й)

Для этого необходимо свернуть на улицу Nguyen Binh Khiem и идти по ней прямо примерно 15 минут.

Прогулка по Хошимину (день 2-й)

Это самый старый зоопарк Вьетнама, а в ботаническом саду представлено более 2000 видов растений.

Ещё одной важной достопримечательностью не только Хошимина, но и всего Вьетнама является театр кукол на воде, который мы также посетили.

Прогулка по Хошимину (день 2-й)

В принципе, ничего особенного, очень напоминает наши кукольные театры из детства, только всё это чудесное действие происходит в бассейне с водой и под музыку национальных вьетнамских музыкальных инструментов. Считается чисто вьетнамским видом искусства, думаю, ради этого один раз точно стоит сходить.

Таким образом, за два дня мы самостоятельно осмотрели все основные городские достопримечательности. Расположены они довольно компактно, поэтому, несмотря на низкую стоимость и обилие городского такси, я бы советовал расстояния между ними преодолевать пешком. Это позволит вам не упустить, пожалуй, самую интересную и неповторимую достопримечательность — самих жителей города с их своеобразным и неповторимым образом жизни, от которого улыбки часто и подолгу не сходили с наших лиц.

Также хотелось побывать, но из-за недостатка времени не смогли, китайский квартал Хошимина — Шолон и парк развлечений Дам Шен. В городе также имеется ещё несколько тематических музеев, но это уже на любителя.