Турист Екатерина Крылова (katyarr163)
Екатерина Крылова
была 13 июля 2023 12:59

Дубай — ОАЭ Сентябрь 2013

Жили мы на одном из «чудес света» — декоративном острове Пальме Джумейра. Если приглядеться, то можно увидеть лепестки пальмы). Тур.оператор: Натали турс. Из аэропорта встретили на шикарном автомобиле, марку не помним, так как были пораженны и в небольшом шоке.

Объединенные Арабские Эмираты. Эмират Дубай

Отель называется «Rixos the Palm». Шикарный, умопомрочительный!
Так как это было мое первое путешествие за гранницу, я мечтала увидеть другой мир, другую реальность, других людей..
И я попала в яблочко, что выбрала именно эту страну и этот эмират!)

Объединенные Арабские Эмираты. Эмират Дубай

На всякий случай, об отеле пару слов: находился на известном, искуственном острове в виде пальмы. Общественный транспорт туда не ходит, но предоставляется бесплатный трансфер двух видов: водное такси и автобусы (фото ниже). Несколько раз в день, очень удобно!

Водное такси:

Номер люкс, все по последнему слову техники. С собственным балконом, с которого открывается вид на Персидский залив)

Объединенные Арабские Эмираты. Эмират Дубай

Кстати, мы заплатила за номер делюкс. Но когда мы пожаловались, что нас не устраивает вид из окна, нас на следующий день переселили в номер люкс с умопомрочительным видом с балкончика!

Вкусные завтраки, шикарный пляж, кристально чистый Персидский залив. Больше 50% персонала говорит по-русски. Большой бассейн, аниматоры русские стараются всех развлекать на протяжении всего дня (пляжный волейбол, аквааэробика, степа эротика, йога, пин-понг). Вообщем, отель на 10+++!)

В первый день, мы успели только посетить ТЦ Дубай Молл.

Объединенные Арабские Эмираты. Эмират Дубай

Не торопясь, иследовали всё, что продается в местном гипермаркете)

Удивительного размера продукты: 18 литровое растительное масло.

Объединенные Арабские Эмираты. Эмират Дубай

Вот, что происходит, когда плохо знаешь английский язык и покупаешь еду) ужин БИГ размера))

не доели, не допили.

На второй день мы отправились поглазеть на знаменитый небоскреб: башню Бурдж Халифа.

Поехали на метро (до сих пор не укладывается в голове, что все поезда работают без управления машинистов). Все делали самостоятельно, без знания англиского, без каких либо проблем;)

Билет на метро стоит не дешево, зависит от того куда ты едешь. Примерные расценки: 3-5 станций 40 рублей, 6-10 станций 80 рубоей один билет, в одну сторону. Будьте внимательнее если вы мужчина, в метро есть отдельные вагоны только для женщин и детей, ват туда нельзя! )

Объединенные Арабские Эмираты. Эмират Дубай

Возле башни, после 18:00, каждые пол часа, играют музыкальные фантаны. Красивое зрелище! Особенно с высоты 124 этажа)

Объединенные Арабские Эмираты. Эмират Дубай

Также, рядом с башней есть огромный торговый центр Эмиратс Молл.

Очень любопытно по нему гулять! В нем находится аквариум, который на данный момент занимает 2 место в списке самых больших аквариумов. С трудом вериться, что где-то есть аквариум большего размера…

Объединенные Арабские Эмираты. Эмират Дубай

Аквариум рассчитан на 10 млн литров воды! Под аквариумом расположен туннель, откуда мы наблюдали за 33 000 различных морских обитателей!)

Еще, в ТЦ мы увидели магазин сладостей! Где очень много всяких вкусняшек!

Объединенные Арабские Эмираты. Эмират Дубай

ну очень классный магазинчик, посвященный конфетам m&m!

повсюду плюшевые разноцветные мишки!!!)

Объединенные Арабские Эмираты. Эмират Дубай

Третий день. Опять, ОГРОМНЫЙ, БОЛЬШУЩИЙ, аквапарк Аquaventure. На пальме джумейра!!!!

Развлекаться в нем нужно минимум весь день) и хорошенько помазаться солнцезащитным кремом!

Объединенные Арабские Эмираты. Эмират Дубай

После этой горки нас потряхивало от страха. Когда с нее скатываешься, на момент, кажется что ты вылетил с горки и просто падаешь куда-то))) кошмааар) Но, советую! Обязательно!)))

Территория аквапарка очень большая. На пляже аквапарка, один из самых зрелищных панорамных видов, которые мне довелось видеть… Примерная стоимость билета на одного человека - 4000 рублей. Лучше покупать билеты в дирхамах, так как курс в аквапарке не выгодный. И помните,что в аквапарке нет обменников,меняйте денюжки заранее.

Объединенные Арабские Эмираты. Эмират Дубай

Много разных горок. В очередях народ не толпился. Самое интересное, что можно плюхнуться вдвоем на двойной круг и тебя самого по течению несет на разные горки. Не нужно бегать, искать.

Объединенные Арабские Эмираты. Эмират Дубай

На последней фотографии, вы заметили только спасателей? ;)

На 4 день мы прокатились на водном такси, и побродили по набережной Марина.

Объединенные Арабские Эмираты. Эмират Дубай

Детская площадка находится под мостом! Чтоб детишки в +47 не теряли сознание)

Объединенные Арабские Эмираты. Эмират Дубай

Это ящик для пожертвования (одежда, обувь и т. д.).

Кстати, на улицах нет бездомных ни кошек, ни собак! Ну и людей тоже нет, бездомных)

Объединенные Арабские Эмираты. Эмират Дубай

Станции метро у них все выглядят вот так, и все одинаковые.

Карту метро можно взять бесплатно, на любой станции метро.

Объединенные Арабские Эмираты. Эмират Дубай

такси у них все одинаковое. Очень удобно было на нем передвигаться. Цены невысокие, таксисты вежливые, нам не составляло никакого труда найти себе свободную машинку.

Купили в местном фаст фуде это блюдо (не вспомню, как назвается) и остались ооочень довольны! Вкусно!

В день, на двоих человек, на еду, у нас уходило примерно 600 рублей. Завтраки были включены в стоимость проживания в отеле. В ресторанах дорогова-то),поэтому там не ужинали.

Объединенные Арабские Эмираты. Эмират Дубай

Дубай (5 день): едем на метро в Creek Park. Все достопримечательности мы смотрели сами, без экскурсий! Так интересней;)

Взяли на прокат вот такую машинку, чтобы быстренько объехать весь парк (до того, как потемнеет). Не забываемая, эмоциональная прогулка по парку! стоимость: 500 рублей за один час. За прокат берут копии загран.паспортов.

Объединенные Арабские Эмираты. Эмират Дубай

6 день мы наслаждались чистым, тепленьким, солененьким Персидским заливом. А в последний день, мы решили отправиться на местный базар специй и золотой рынок. В четверги или пятницу (точно не помню), рынки не работают!

Ниже фотография сделанная из остановки с кондиционером)) сидим, прохлаждаемся. + 35 все-таки)

Рынок специй.

Объединенные Арабские Эмираты. Эмират Дубай

а теперь, крупный , старый золотой рынок: Gold Souk. Торговаться обязательно! Мы купили обручальные колечки, и скинули, почти в два раза первоночальную стоимость.
Стоит обратить внимание на изделия с бриллиантами, так как на них там цены намного выгоднее чем в России.

Объединенные Арабские Эмираты. Эмират Дубай

В Эмиратах за воровство отрубают руку, если я не ошибаюсь.

Наверное поэтому, на золотом рынке, небыло ни охраны ни полиции.

Объединенные Арабские Эмираты. Эмират Дубай

Доехать до рынка можно на метро, а дальше найти рынок сложновато, так как нет никаких указателей. Можно ориентироваться на лодочную станцию или поспрашивать у прохожих: они все говорят неплохо по-английски и даже по-русски.

Объединенные Арабские Эмираты. Эмират Дубай

Билеты на автобусы можно купить только на автобусных станциях. Пожалуйста запомните, если планируете на них передвигаться! Это очень важно.

Машины в Эмиратах одна круче другой! Богат и шикарен Дубай. Обязательно вернусь, но должно пройти время. Я знаю, у них в планах много крутейших проектов. Ждемс.))

Спасибо тебе друг, за внимание!