Татьяна Пользователь — была вчера 23:03

Нет страны прекрасней

24 января 2014 г. 8:00 Чили Ноябрь 2011

Есть такие моменты в жизни, которые переворачивают всё с ног на голову, меняют её направление, ускоряют её темп или наоборот, замедляют, а самое главное — меняют нас самих внутренне.

Есть такие места на планете, такие удивительные и неповторимые места, которые оставляют глубокий след в душе путешественника, в корне меняют его направление мысли и интересы, а главное — преобразовывают его внутренне, меняя его мировоззрение.

Когда такие моменты и места соединяются, а происходит это нечасто, то в результате этого редкого соединения рождается что-то неповторимое, открывается бывшей долгое время закрытой, наша личная дверь во Вселенную.

Для меня такой дверью стала поездка в Чили.

Всё, что было перед этим, было только подготовкой к великому познанию. Так устроена человеческая жизнь, что в ней отдаётся преимущество разуму и знаниям. С детства и особенно со школьных лет превозносятся преимущества знаний, учения, нашего разума. Следуя этим правилам, как проложенной коллее, мы наивно полагаем, что разум всесилен и может всё. Не замечаем, что с помощью этого разума жизнь оказывается сложна и полна препятствий, часто заводит в тупик и в ней отсутствует лёгкость и чувство свободы. Разум сковывает.

Всё это происходит и в сфере путешествий. Почти всегда они начинаются с познания результатов человеческого разума. Это — города, здания, церкви и дворцы, мосты и башни. Это — исторические факты и технические параметры. Это — общение с такими же разумом живущими путешественниками. Это может продолжаться бесконечно долго.

Но однажды наступает тот важный в жизни момент, когда прилетающие к вам во сне ангелы оставляют на вашем ночном столике письмо. И проснувшись утром, ещё не прочитав его, вы уже понимаете о чём оно. Это письмо вашей жизни, вашей Вселенной. Оно о том, что настала пора понять, что разум слаб, часто неправилен, и что пора принять торжество вашего сердца. Оно также называется душой, чувствами, интуицией, духом. Это то, что составляет основу нашей жизни, это то, что вечно, и неоканчивается с нашей смертью, а продолжает жить дальше.
И тогда вы понимаете, что жизнь может быть легка и радостна, проста и интересна одновременно. И тогда не существует никаких тайн, а наоборот всё становится ясным и понятным.

И если вы в душе путешественник, тогда вы отправляетесь в путешествие за горизонты свой предыдущей жизни.
Это путешествие может быть коротким или долгим, но оно даст вам больше, чем многие предшествующие годы.

Когда мы собирались в Чили, мой муж, прочитав мною составленный маршрут, спросил:" Мы увидим только одну природу. Сколько тебе её надо? Неужели тебе её мало здесь, что бы ехать за ней на край света?» Я поняла, что он не прочитал тогда письмо, оставленное ангелами. И я ответила ему:" Сколько тебе надо городов? Неужели тебе их мало здесь, что бы ехать за ними на край света?»
И мы поехали.
Мы увидели красивые города, и почувствовали их жизнь не разумом, а сердцем.

В них росли необыкновенные деревья и рядом с ними бурлил бесконечный океан.

Побережье Тихого океана в курортном городе Винья-де-Мар

Но всё это была прелюдия к настоящему познанию. Оно началось в центре страны, именуемом Озёрным краем. Там, в стране озёр и соседствующих вулканов, непроходимых лесов и незаселенных людьми национальных парков, сердце сначала замирало от красоты и новых ощущений, потом начинало биться быстрее, а потом успокаивалось и приходило в состояние гармонии.

Присутствие человеческого разума ещё ощущалось, но само присутствие человека уже было сильно ограничено.

Все это было как бальзам для души.

Деревенская пастораль

Коттеджи в национальном парке

Бассейн с термальной водой в Национальном парке

В Чили была весна. А весна — это всегда праздник души. Цветущая страна, такой нам запомнилась Чили.

Цветущие акации в Национальном парке

Куст рододендрона выше человеческого роста

Как можно было не влюбиться в эту страну, если в ней даже цветы были влюблены друг в друга?

Пролетая над страной, гармония души набирала новую высоту.

Шапки вулканов в Озёрном крае

И вот мы почти на краю земли. Патагония. Дверь во Вселенную оказалась полностью распахнутой. Трудно передать это познание словами, потому что нужно опять включать разум. А мы говорим о языке души и сердца. Поэтому, пожалуй, намного доступнее это передадут фотографии этих мест.

Пейзаж Южной Патагонии

Ледник в районе фьёрдов

Лёд и зелень

Одно из озёр во всемирно известном Национальном парке Торрес-дель-Пайне

И конечно же, один из кардинальных моментов этого открытия — это пингвины. Смешные, умные, необычные, похожие на маленьких человечков, удивительные и трогательные птицы.

Семейный совет

Пингвинье гнездо с мамой и детёнышем

Мы попали в пингвинье королевство, где человеческий разум почувствовал полное поражение.

Сложно рассказать об этой поездке словами. Для этого я написала целый дневник, в котором мы снова прошли шаг за шагом всю нашу поездку, пока не дошли до самого конца.

Зачем же я вспоминаю это снова? Да ещё с таким количеством фотографий? Просто для души. Чтобы рассказать вам, что нет страны прекрасней. И не убеждайте меня в обратном. Для меня — нет.

в Чили

24 января 2014 г. 9:35
что нет страны прекрасней.
давненько это для себя усвоила, ещё когда собиралась туда и 2 года подряд билеты покупались, но ... пока не судьба! А ваши впечатления ещё больше подогрели мой интерес к Чили - стране самых больших контрастов в мире!!! Ведь самый большой перепад высот, температур и клииматических зон - это все в Чили!!!
24 января 2014 г. 20:50
Маргарита, вы абсолютно правы! Чили - уникальная это страна, в ней почти весь мир представлен: самая сухая пустыня на планете, редкостное явление — гейзеры, океанское побережье, вулканы всех видов, включая действующие, озёр так много, что есть даже озерный край, известные горы Анды, плодородные земли виноградников, непроходимые леса, ледники, термальные источники, пингвины. И наверняка я ещё что-то забыла
24 января 2014 г. 21:07
24 января 2014 г. 10:12
Чилийская Патагония выглядит еще лучше, чем Аргентинская, жаль, что я туда не заглянул)))
24 января 2014 г. 20:52
Конечно, Аргентина - очень красивая страна. Да и вообще, в Южной Америке нет некрасивых стран. Но Чили - уникальна. Она намного разнообразнее остальных. И на мой личный вкус, намного красивее.
24 января 2014 г. 11:29
Вы так поэтично все описали! И в каждом слове чувствуется ваша любовь и восхищение Чили.
Очень понравились фотографии повернутых друг к другу цветков и, конечно, пингвинов. Пейзажи Патагонии завораживают.
Подруга недавно вернулась из Аргентины и рассказала, что поездка в ЮА вообще перевернула все ее представления о путешествиях - настолько это было ярко, необычно, не "как у нас". Теперь мне тоже очень хочется - в Чили, Аргентину, Бразилию. Чтобы потом также поэтично и вдохновенно описывать свой опыт, как вы)
24 января 2014 г. 20:59
Спасибо вам большое!! Мне лично западное полушарие кажется намного красивее восточного. Я уже пять лет путешествую по Северной и Южной Америкам и не могу остановиться. Недавно вернулись из Боливии и Перу, они тоже очень красивы. Летом планируем осваивать Канаду. Карибские острова похожи на рай. И что очень важно для меня - во многих странах очень мало населения, путешествия по ним не утомляют. Желаю вам обязательно увидеть это своими глазами!
24 января 2014 г. 21:07
Южная Америка пока что моя мечта. Но, надеюсь, она исполнится в этом году, и я смогу разделить восторги тех, кто там бывал
24 января 2014 г. 11:40
Прекрасный рассказ и чудесные фото!
24 января 2014 г. 21:00
Спасибо вам большое!!
24 января 2014 г. 16:09
Таня, как ВЫ тонко пишете! Интерес к Чили заметно подогрелся!!!
24 января 2014 г. 21:05
Лена, спасибо вам большое! Пишу уже не первый год, вот и появляются результаты А про Чили иначе и нельзя писать, это страна абсолютной красоты.
24 января 2014 г. 17:00
Мне особенно приятно прочитать такой восторженный отзыв о стране, где живу уже пять лет. Прекрасно понимаю Ваши восторги, впервые попав сюда, я тоже открыла для себя совершенно новый, диаметрально противоположный нашему мир. Многие места мне знакомы, узнала их на Ваших фотографиях. Пингвинятник Отвей, ледник Серрано и Бальмаседа, Торрес-дель-Пайне, Фрутильяр, Сантьяго. И даже фото с речкой в районе Торреса узнала, мы там жили в этих коттеджах-кабаньяс. Приятно, что и говорить.
24 января 2014 г. 21:14
Ирина, спасибо вам большое за созвучие мыслей. У меня получилось так, что я приехала в Чили после многолетних путешествий по Северной Америке, после рассказов друзей и после длительной подготовки. Для меня это оказался не диаметрально противоположный мир, а мир завораживающей красоты и торжества творчества матушки- Природы.
24 января 2014 г. 21:19
Природных красот здесь в избытке. Для меня несомненные лидеры в плане необычных природных пейзажей Чили это Атакама и Патагония. Озерный край мне тоже понравился, но какого-то потрясения я там не получила. В Патагонию хочу еще куда-нибудь съездить, там столько всего красивого, очень много вообще неизведанных уголков, с практически девственной природой.
24 января 2014 г. 21:23
Путешествуя по миру, и сравнивая свои впечатления с другими, все время убеждаюсь в том, как правильна поговорка, что "на вкус и цвет - товарища нет". И это очень хорошо, что все мы разные. Поэтому мир так и интересен.
24 января 2014 г. 21:25
Independent писала 24 января 2014 г. 21:23
И это очень хорошо, что все мы разные. Поэтому мир так и интересен.
Согласна с Вами.
ulalana
25 января 2014 г. 13:27
Нереально красивые пейзажи! И очень поэтичный рассказ! Кусочек Вашей любви передался и мне)))
2 февраля 2014 г. 21:17
Спасибо большое, я очень рада!
5 февраля 2014 г. 1:37
Очень поэтичный рассказ у Вас получился
5 февраля 2014 г. 3:51
Спасибо большое! Об этой поездке по-другому очень сложно писать.
Mnemon
5 февраля 2014 г. 17:39
нет страны прекрасней

Читая о Чили, просматривая фотографии, я начинаю приходить к выводу, что страна, пожалуй, действительно одна из самых-самых.
8 февраля 2014 г. 1:05
Это действительно так. В Южной Америке это самая красивая страна, это точно. Потому что её природа самая разнообразная и человеком почти нетронутая.
juliefolk
6 февраля 2014 г. 17:14
Очень красивые фотографии! А в каждой строчке чувствуется, как вас впечатлила и вдохновила эта страна.
8 февраля 2014 г. 1:06
Спасибо большое! Да, прошло два года, а ощущения до сих пор очень сильные.
AnastasiaRom
20 мая 2014 г. 17:27
Какие живописные пейзажи - потрясающе!!!!
4 июня 2014 г. 6:57
Спасибо за оценку. Но все благодарности - матушке Природе.
parom2
Вы написали прекрасный пост о своей стране, как о своей любви. Очень надеюсь разделить ваши чувства, побывав там. А для меня, кроме моего любимого Израиля, самые красивые страны - это Боливия и Перу.
Independent
Спасибо вам большое за отзыв! Я тоже люблю Перу и Боливию, потому что и они прекрасны.
От всей души желаю вам побывать в Чили и почувствовать к ней любовь. Это необыкновенная страна.