Турист Геннадий (Gensha)
Геннадий
был 13 июня 2020 20:07

Детмольд — Германия Июль 2011

На Континенте Северного Полюса исчезла первая полуфизическая Гиперборея. И вместе с ней Руны — центры силы, эти знаки внутреннего Зодиака Бога, происходящие из Иной Вселенной. В Рунах записана и передавалась История древних. История не только людей, но и Богов! Богов, в своем падении ставших людьми, и людей, превратившиеся в Богов. Отголоски этой древней Истории доходят до нас через мифы и легенды.

Так, Вотан — германский Бог, вступив в этот мир, был распят сначала на камне, на скале в Экстерштайне, где он был «впечатан» в первый минерал. Потом будет дерево, затем животное и, наконец, человек. Здесь Вотан рожден из Камня. И на этом преображенном Камне будет основано Воскресение Героя.

На lapis alchimicum philosophal.

И такое место на Земле есть! Вот оно смотрите — Экстерштайне!!!

Загадка Тевтобурского леса

А вначале все вроде было как обычно. Наше Большое Путешествие уже подходило к концу и мы пресыщенные впечатлениями и уже уставшие остановились в небольшом городке Детмольд, что в Германии на земле Северный Рейн-Вестфалия. У нас оставался день, чтобы посетить это удивительное и мистическое место.

Наш путь лежал в сторону Тевтобургского леса. Уже минут через двадцать, оставив машину на специальной парковке, мы двинулись по направлению указателей в глубь леса. Было не пасмурно, но солнце только изредка показывалось сквозь низко бегущие по небу серые облака. Тропинка совсем запетляла между деревьями среди которых особенно выделялись огромные вековые дубы. В их кронах гулко шумел ветер. Сами же деревья отбрасывали на тропу длинные тени. Все это уже создавало загадочную атмосферу.

Загадка Тевтобурского леса

И тут, внезапно, среди теней, за очередным поворотом появилась деревянная скульптура древнего чудища. Очень похоже на исполинского мифического крокодила.

Чудище вырезано из цельного ствола многовекового дуба, диаметром около полутора метров. Кто, когда и зачем поставил здесь эту фигуру?

Пройдя еще немного дальше по тропе мы вышли на очень живописную, открытую поляну и вдруг, вдалеке, над верхушками деревьев, на фоне серого неба, перед нами выросли высокие черные скалы — словно сказочный замок дракона. Невероятно запоминающаяся и живописная картина! Как здесь, среди небольших холмов сплошь покрытых дремучим лесом, появились такие огромные скальные образования, да еще такой странной формы?

Загадка Тевтобурского леса

Самый страшный миф гласит, что это место создал дьявол всего за одну ночь!

Экстерштайне издревле был культовым местом для всей Германии. Загадочность происхождения этого внушительного скального сооружения привлекала внимание и идолопоклоников, и первых христиан, и идеологов фашизма. Экстерштайне покровительствовал рейхсфюрер, а мальчики из гитлерюгенда проходили здесь церемонию инициации и получали свои первые кинжалы. Древнее святилище представляет собой пять огромных скал в виде колонн, возвышающихся над землей на 30–40 метров. Очень похоже на британский Стоунхендж. Во всяком случае расположены они на одной широте.

Загадка Тевтобурского леса

Еще один удивительный факт заключается в том, что скалы Экстернштайне расположены на пересечении подземных водных потоков и энергетических потоков Земли, что делает их местом, аккумулирующим положительную энергию.

Неведомая сила заставляет вас немедленно подняться наверх.

Загадка Тевтобурского леса

Все вокруг необычно — выбитые каменные ступени, шаткие горбатые мостики, непонятные отверстия в скалах и тесные проходы ведущие в тупики… Невероятно!

Загадка Тевтобурского леса

Где-то в районе первой скалы стоял Ирминсул — древнегерманский символ, дерево жизни (мировое дерево, земной столп, поддерживающий вселенную). По приказу Карла Великого его уничтожили. Христианские отшельники, затем цистерцианские монахи, из монастыря в соседнем Падерборне, разрушали святилище, чтобы очистить его от языческой предыстории и сделать пригодным для проведения христианских богослужений.

Загадка Тевтобурского леса

На одной из стен высечен рельеф «Снятие с креста». Вроде как датируется 1115 годом. Он считается самым большим в Европе барельефом, высеченным в природных условиях. Есть там еще таинственная пещера, вход в которую завален огромным валуном. Что там внутри, какая скрыта тайна?

Загадка Тевтобурского леса

На другой вершине, которая кажется почти падает и перейти на которую можно только по маленькому мостику, попадаем в святая святых Экстерштайне. Что это за странное помещение есть несколько вариантов — от молельни до древней обсерватории.

Загадка Тевтобурского леса

Считается, что с самых ранних завоеваний Ариев — может быть четыре тысячи лет назад, а может быть и еще раньше, — мудрецы, хранители духовных ценностей и предводители Германских племен, собирались здесь вместе и встречали самый ранний восход солнца в священный День Летнего Солнцестояния.

А если встать напротив круглого отверстия прожженного возможно, самим дьяволом можно попасть в мощный поток энергетики. Невероятно таинственное место!

Загадка Тевтобурского леса

Но загадка так и остается загадкой.

Одно известно точно, что в лесу, окружающем этот Храм, херуски впервые нанесли сокрушительное поражение римским легионам. А для устрашения развесили тела погибших римлян на деревьях. Скелеты может быть и сейчас еще можно найти под одним из многочисленных вековых дубов!

Загадка Тевтобурского леса

Собственно, отсюда началось падение Великой Римской Империи. В древних Мистериях после конца наступает новое начало. Конец неизбежен, но неизбежно и новое начало.

В Старшей Эдде есть такие строки:

в жилище богов —

довольно ль вам этого?»

/Пер. с древнеисландского А. Корсуна/

Астрологические циклы не замкнуты. Боги умирают, но появляются в следующем цикле в новом обличии, преображенные.

Загадка Тевтобурского леса

А сейчас я скажу свое ощущение от Экстерштайне: не знаю почему, может быть от созерцания тихого озера или мягкого, успокаивающего шелеста листвы на деревьях, а может быть от совокупности внешних воздействий, но мне вдруг внутренне стало очень хорошо и комфортно! Вы не поверите!