Геннадий Пользователь — был сегодня 8:52

Загадка Тевтобурского леса

19 января 2014 г. 9:41 Детмольд — Германия Июль 2011

На Континенте Северного Полюса исчезла первая полуфизическая Гиперборея. И вместе с ней Руны — центры силы, эти знаки внутреннего Зодиака Бога, происходящие из Иной Вселенной. В Рунах записана и передавалась История древних. История не только людей, но и Богов! Богов, в своем падении ставших людьми, и людей, превратившиеся в Богов. Отголоски этой древней Истории доходят до нас через мифы и легенды.

Так, Вотан — германский Бог, вступив в этот мир, был распят сначала на камне, на скале в Экстерштайне, где он был «впечатан» в первый минерал. Потом будет дерево, затем животное и, наконец, человек. Здесь Вотан рожден из Камня. И на этом преображенном Камне будет основано Воскресение Героя.

На lapis alchimicum philosophal.

И такое место на Земле есть! Вот оно смотрите — Экстерштайне!!!

А вначале все вроде было как обычно. Наше Большое Путешествие уже подходило к концу и мы пресыщенные впечатлениями и уже уставшие остановились в небольшом городке Детмольд, что в Германии на земле Северный Рейн-Вестфалия. У нас оставался день, чтобы посетить это удивительное и мистическое место.

Наш путь лежал в сторону Тевтобургского леса. Уже минут через двадцать, оставив машину на специальной парковке, мы двинулись по направлению указателей в глубь леса. Было не пасмурно, но солнце только изредка показывалось сквозь низко бегущие по небу серые облака. Тропинка совсем запетляла между деревьями среди которых особенно выделялись огромные вековые дубы. В их кронах гулко шумел ветер. Сами же деревья отбрасывали на тропу длинные тени. Все это уже создавало загадочную атмосферу.

И тут, внезапно, среди теней, за очередным поворотом появилась деревянная скульптура древнего чудища. Очень похоже на исполинского мифического крокодила.

Чудище вырезано из цельного ствола многовекового дуба, диаметром около полутора метров. Кто, когда и зачем поставил здесь эту фигуру?

Пройдя еще немного дальше по тропе мы вышли на очень живописную, открытую поляну и вдруг, вдалеке, над верхушками деревьев, на фоне серого неба, перед нами выросли высокие черные скалы — словно сказочный замок дракона. Невероятно запоминающаяся и живописная картина! Как здесь, среди небольших холмов сплошь покрытых дремучим лесом, появились такие огромные скальные образования, да еще такой странной формы?

Самый страшный миф гласит, что это место создал дьявол всего за одну ночь!

Экстерштайне издревле был культовым местом для всей Германии. Загадочность происхождения этого внушительного скального сооружения привлекала внимание и идолопоклоников, и первых христиан, и идеологов фашизма. Экстерштайне покровительствовал рейхсфюрер, а мальчики из гитлерюгенда проходили здесь церемонию инициации и получали свои первые кинжалы. Древнее святилище представляет собой пять огромных скал в виде колонн, возвышающихся над землей на 30–40 метров. Очень похоже на британский Стоунхендж. Во всяком случае расположены они на одной широте.

Еще один удивительный факт заключается в том, что скалы Экстернштайне расположены на пересечении подземных водных потоков и энергетических потоков Земли, что делает их местом, аккумулирующим положительную энергию.

Неведомая сила заставляет вас немедленно подняться наверх.

Все вокруг необычно — выбитые каменные ступени, шаткие горбатые мостики, непонятные отверстия в скалах и тесные проходы ведущие в тупики… Невероятно!

Где-то в районе первой скалы стоял Ирминсул — древнегерманский символ, дерево жизни (мировое дерево, земной столп, поддерживающий вселенную). По приказу Карла Великого его уничтожили. Христианские отшельники, затем цистерцианские монахи, из монастыря в соседнем Падерборне, разрушали святилище, чтобы очистить его от языческой предыстории и сделать пригодным для проведения христианских богослужений.

На одной из стен высечен рельеф «Снятие с креста». Вроде как датируется 1115 годом. Он считается самым большим в Европе барельефом, высеченным в природных условиях. Есть там еще таинственная пещера, вход в которую завален огромным валуном. Что там внутри, какая скрыта тайна?

На другой вершине, которая кажется почти падает и перейти на которую можно только по маленькому мостику, попадаем в святая святых Экстерштайне. Что это за странное помещение есть несколько вариантов — от молельни до древней обсерватории.

Считается, что с самых ранних завоеваний Ариев — может быть четыре тысячи лет назад, а может быть и еще раньше, — мудрецы, хранители духовных ценностей и предводители Германских племен, собирались здесь вместе и встречали самый ранний восход солнца в священный День Летнего Солнцестояния.

А если встать напротив круглого отверстия прожженного возможно, самим дьяволом можно попасть в мощный поток энергетики. Невероятно таинственное место!

Но загадка так и остается загадкой.

Одно известно точно, что в лесу, окружающем этот Храм, херуски впервые нанесли сокрушительное поражение римским легионам. А для устрашения развесили тела погибших римлян на деревьях. Скелеты может быть и сейчас еще можно найти под одним из многочисленных вековых дубов!

Собственно, отсюда началось падение Великой Римской Империи. В древних Мистериях после конца наступает новое начало. Конец неизбежен, но неизбежно и новое начало.

В Старшей Эдде есть такие строки:

в жилище богов —

довольно ль вам этого?»

/Пер. с древнеисландского А. Корсуна/

Астрологические циклы не замкнуты. Боги умирают, но появляются в следующем цикле в новом обличии, преображенные.

А сейчас я скажу свое ощущение от Экстерштайне: не знаю почему, может быть от созерцания тихого озера или мягкого, успокаивающего шелеста листвы на деревьях, а может быть от совокупности внешних воздействий, но мне вдруг внутренне стало очень хорошо и комфортно! Вы не поверите!

в Детмольде

19 января 2014 г. 18:13
Люблю такие места, сразу чувствуется, что энергетика там мощнейшая. Не случайно Вам там стало так внутренне хорошо и комфортно.
19 января 2014 г. 18:51
Таких мест осталось совсем немного!
Особенно в центре Европы.
19 января 2014 г. 19:09
фантастическое место!!! спасибо за такую подробную легенду-историю о нем!!! давненько к нему присматриваюь! все надеюсь как-нибудь на досуге ыбраться!
19 января 2014 г. 20:11
Маргарита, в моем рассказе только толика информации! Постарался интерпретировать только то, что увидел или как-то почувствовал!
Главное, что миф просто в двух шагах и сам сколько раз проезжал мимо пока кто-то не подсказал!
19 января 2014 г. 20:33
так со многими бывает
19 января 2014 г. 20:57
Продолжение серии легенд и мифов Германии
19 января 2014 г. 21:51
Я так и не разобрался, чего же здесь больше - легенд или реальных исторических фактов, хотя и невероятных!
19 января 2014 г. 21:56
От этого место только выигрывает!
19 января 2014 г. 22:58
Что еще успели сделать ученые, так это замерить силу позитивного излучения в одной из ниш, которая достигла 50 000 единиц Бови!
Ну, чтобы человек был практически эмоционально счастлив ему надо всего 6 500 Бови!
Я так понимаю, что более активные изыскания Экстерштайне в Германии не разрешены!
А так, сейчас очень много женщин приезжает, лечиться!
20 января 2014 г. 0:00
Я стесняюсь спросить,что такое единица Бови??
20 января 2014 г. 0:16
Стесняться в этом вопросе не надо!
В этих единицах физики измеряют положительное или отрицательное энергетическое влияние чего-либо...ну и еще там что-то! Сам Бови и разработал методику, не просто все, но в данном случае важно не это, а доказанное соотношение - эти цифры есть в отчетах об экспедициях !
20 января 2014 г. 0:18
Я из тёмного леса вышла..или с высокой пальмы слезла- первый раз слышу об этом
20 января 2014 г. 0:25
или с высокой пальмы

Не расстраивайся, я тоже с пальмы!
Правда раньше термин слышал, но совершенно не имел представления о чем вообще идет речь! И сколько еще такого, ого-го !!!
Elena_Samuseva
19 января 2014 г. 21:06
В скалах я увидела лица и лики
19 января 2014 г. 21:49
И если присмотреться, то выражения лиц не очень доброжелательны!
Если серьезно, то там есть изображения самого Бога, мифического волка и еще ряд изображений о принадлежности которых еще спорят!
19 января 2014 г. 23:44
мне вдруг внутренне стало очень хорошо и комфортно! Вы не поверите!

Да. По-Станиславскому: Не верю!
Мне было интересно, но мрачновато (я же там не была и шелеста листвы, плеска волн не слышала )
20 января 2014 г. 0:06
Действительно, что изначально все выглядит мрачно, но это видимо тоже одна из загадок Экстерштайне!
Я в начале не случайно упомянул дракона - под картиной Снятие с Креста есть более ранее изображение огромного Дракона!
20 января 2014 г. 0:16
Gensha писал 20 января 2014 г. 0:06
это видимо тоже одна из загадок Экстерштайне!

Да уж! Загадки всегда манят...
20 января 2014 г. 0:20
Да! Особенно, когда к тайне можно еще прикоснуться своими руками!
Там уже появились свои туристические легенды - надо попасть монеткой на тот висящий камень и будет счастье!
20 января 2014 г. 18:36
Gensha писал 20 января 2014 г. 0:20
и будет счастье!

Так пусть будет!!!
IGHER
20 января 2014 г. 0:28
классно
20 января 2014 г. 0:28
Удивительно, что в такое сакральное место организован свободный доступ туристов. Это место вряд ли создал дьявол, если в нем чувствуется столь мощная положительная энергетика, и вам стало хорошо.
Геннадий, спасибо за интересный рассказ, я никогда не слышала об Экстерштайне, а оказывается, столько легенд и сказаний связано с этими камнями
20 января 2014 г. 0:54
Как мы уже говорили выше, это место никак не выглядит привлекательным и положительным, как мы привыкли - розовым и пушистым!
Однако, ученым удалось замерить все возможные поля, определить русла подземных рек (которые оказывается там тоже есть) и пришли к выводу, что в этом месте мощнейшее сосредоточение энергии и самое главное - положительной!
Я не настраивался там на эту волну, тк три года назад многого об Экстерштайне просто не знал и пишу чистую правду о своих личных ощущениях!
20 января 2014 г. 1:07
В общем, нужно лично место это посетить и словить свою собственную волну :) Но ночью я бы там не хотела оказаться
20 января 2014 г. 7:13
Ночь отличная идея! Эмоций точно будет больше!
20 января 2014 г. 14:17
Впечатляет, впечатляет. И вид, и наскальные рисунки.
А насчет бови, как и прочего - от лукавого. Помнится, как-то "рамочку" проверяла, так у меня дома у раковины на кухне не та энергетика была. Так я теорию подвела под своё нежелание мыть посуду.
20 января 2014 г. 15:04
Энергетику раковины можно исправить - приставить к ней посудомоечную машинку!
20 января 2014 г. 15:08
Да это давно было. Меры приняты.
20 января 2014 г. 22:52
Невероятное место! Никогда про него ничего не слышала!
20 января 2014 г. 23:09
Ну, Наташа, если будешь по Германии путешествовать, то обязательно загляни! И интересно, и полезно!
20 января 2014 г. 23:23
Gensha писал 20 января 2014 г. 23:09
если будешь по Германии путешествовать,
-думаю, что буду и загляну конечно!
21 января 2014 г. 22:28
Действительно место уникальное и загадочное!!! И странно, что не так широко известное!!!
Да еще и с барельефами 11-ого века! Очень впечатляет!!!
21 января 2014 г. 23:08
Виктор, я думаю, что это место было бы более широко известно и знаменито, если бы не было очень тесно связано с идеологами немецкого фашизма. Вся эта их история с арийской расой от Экстерштайне!
21 января 2014 г. 23:17
Ааа, понятно!
Черти! Сколько всего испортили!
22 января 2014 г. 0:08
juliefolk
22 января 2014 г. 12:48
Какое необычное и загадочное место. Очень интересный рассказ, спасибо!
26 января 2014 г. 11:42
Спасибо вам, что читаете и главное комментируете!
А место действительно с неразгаданной загадкой истории!
Mnemon
29 января 2014 г. 13:01
Местечко весьма необычное и загадочное! Впервые слышу о нём, но теперь-то буду знать, спасибо.
29 января 2014 г. 18:11
Ну если будете в тех местах, то можно заглянуть ради любопытства!
25 октября 2014 г. 21:49
Необычное местечко, спасибо , что рассказали. Надобно в него заглянуть в следующий раз, очень впечатлило, хочется увидеть воочию.
26 октября 2014 г. 0:03
Подготовиться надо. Немного почитать перед этим, тогда всё будет ощущаться почти реально! Хотя и так на впечатлительных, как я , производит впечатление!:)
26 октября 2014 г. 1:21
Обязательно почитаю. Тем более, что после последней поездки по Европе , учитывая всякие нюансы, хотим немного сменить темп и в следующем году, если всё сложится, охватить только Германию, не распаляясь на другие страны.