Турист Наталья (31052003lk)
Наталья
была 28 октября 2019 20:12

Санкт-Петербург — Россия Январь 2014

В этом году нам не хотелось проводить новогодние каникулы в походах по гостям и поедании салатов. Мы решили съездить куда-нибудь. Выбор стоял между Вологдой и Питером. Ехать в Вологду зимой мне совсем не хотелось, поэтому уговорила мужа на Питер. 2 января ночью сели мы в наш плацкартный вагон, места у нас были почетные-у туалета. Ночь без сна и мы в Питере. По приезду оказалось, что гостиницу нам заменили на Парк Инн Прибалтийскую. Сразу с вокзала мы отправились на автобусную экскурссию по городу. Первой на нашем пути была Александро-Невская лавра на речке Монастырке.

А дальше понеслось-Казанский Собор, Петропавловка, стрелка Васильевского острова, Исакиевский собор. Казанский собор очень впечатлил. Петропавловку пробежали, не заходя никуда. Исакиевский собор тоже осмотрели только снаружи. Он очень красив.

На следующий день съездили в Ольгино в усадьбу к финскому Деду Морозу. Дочь хотела посмотреть на собак породы самоед-милые, добрые собаки. Их выводили как собак-нянек и ездовых. Это была единственная собака, которую пускали в дом северные народности.

Потом была самостоятельная прогулка по городу. Мы дошли до храма Спаса на крови, посмотрели морской Андреевский собор, в Исакий не попали, опоздали на 2 минуты. Вечером была автобусная экскурссия «Огни вечернего города».

Наша зимняя поездка в Санкт-Петербург

Вечером была эксурссия "Огни вечернего города". Город сказачно украсили к праздникам. Он выглядел очень нарядным  и торжественным.

В последний день у нас была поездка в Петергоф. Удалось посмотреть только дворец, потом почти бегом добежали до залива. Конечно, в Петергоф нужно ехать летом. Зимой там как-то грустно.

Наша зимняя поездка в Санкт-Петербург

Перд отъездом прогулялись по Невскому. Пошел дождь. Дошли до известного в Питере «Литературного кафе», но там стоит такой жуткий запах сигарет, что заходить туда не захотелось. Вернулись к вокзалу, вход оказался перекрыт какими-то военными в жилетах. Кто-то забыл сумку и в связи с поледними террактами в Волгограде приняли меры. А нас ждал наш любимый плацкартный вагон. Москва нас встретила небольшим снегом. Из поездки сделал вывод, что мне не хотелось бы жить в этом городе. Он красивый, но здесь соседствует блеск центральных улиц и разруха на небольших улицах, стоит чуть свернуть с туристических троп. Центральные улицы светятся огнями, а отходящие от них маленькие улочки темные и выглядят устрашающе. Но мы обязательно приедем туда еще раз, уже летом. Автобусная экскурссия позволяет лишь наметить цели для более глубокого самостоятельного путешествия