Турист наталья пахомова (LuNA2011)
наталья пахомова
была 12 апреля 2022 19:27

Тюмень — Россия Январь 2014

Новый 2014 года мы решили встретить весело. В связи с спецификой моей работы, я не могу выехать за пределы города более чем на 3 дня, поэтому уже с октября месяца я начала методично искать предложения по празднованию Нового года от различных баз отдыха, санаториев, ресторанов в диаметре 400 км от нашего города. В конечном итоге выбрали базу отдыха «Кулига-парк», находящуюся рядом с одноименным населенным пунктом в 20 км от Тюмени. Забронировали семейный домик, оплатили банкет и 2 месяца жили в предвкушении яркого праздника.

Итак, 31 декабря, 15–00.

Новый год с Олимпиадой-80

Мы одними из самых первых получили в распоряжение прекрасный домик с № 4, который нас обрадовал своим запахом дерева, теплом, хорошим размером и наличием всех удобств!

Ура! Погнали! Прекрасная погода (около 0 градусов), белый пушистый снежок, приподнятое настроение — и мы уже на горках. Горки на этой базе функционируют круглогодично. Летом катаешься по пластиковому настилу, зимой — по льду.

Новый год с Олимпиадой-80

Последний вариант, конечно, более быстрый и длинный. Садишься в «ватрушку», отдаешь ручку инструктору — и сиди себе, отдыхай, наслаждайся видами и свежим воздухом! А наверху второй инструктор, соблюдая необходимое по технике безопасности расстояние между катающимися, отправляет тебя вниз.

А-ААААА-!!!! Летим!!! «Ватрушка» бьется о бортики, крутится вместе со мной вокруг своей оси! А-ааа-а!

Ура-а-а! Приехала. И по новой — отдых по пути на верх и снова. А-ААААА-!!!!

Восторг! Что же говорить о счастливых и довольных ребятишках! Немного уставшие от пьянящего свежего воздуха через пару часов идем отдыхать.

Вечерний банкет начался в 21 час, в 22 часа бразды правления взял на себя ведущий. Тема вечера — «Олимпиада-80».

Разбились на команды, наша семья (стол тоже оказался под № 4) на время стала представителями Болгарии! И понеслось! Фокусники, поздравления, командные соревнования, танцы, тосты, викторины с розыгрышами сертификатов! Время летит неумолимо!

Новый год с Олимпиадой-80

И вот уже речь Президента РФ, которую никто не слышит, все готовятся к бою курантов и загадыванию желаний!

Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять, одиннадцать, двенадцать!

С Н-О-В-Ы-М Г-О-Д-О-М!

Шампанское, хлопушки, бенгальские огни…. Шумно и весело! Мы бежим на улицу, ведь обещан фейерверк!

Новый год с Олимпиадой-80

К нам ненадолго заглянули Дед Мороз со Снегурочкой, конкурсы, танцы, призы!

Не забываем и о еде! И вкусную вишенку съесть!

Новый год с Олимпиадой-80

И попрощаться с белыми рубашками! Это же шоколадный фонтан! Съесть побольше фруктов в шоколаде, чтобы Новый, 2014 год, был слаще!

Время просто пролетело, как одно мгновенье!

Финальным аккордом была отправка нашего Олимпийского Мишки в небо! Под звуки знакомой с детства песни «На трибунах становится тише…." мы шептали «До свидания, наш ласковый Мишка! Возвращайся в свой сказочный лес!» Мишка так стремительно улетел в ночь, что запечатлеть этот момент на фото не получилось.

Новый год с Олимпиадой-80

Но мы не будем грустить! Будет веселиться и танцевать!

Новый год с Олимпиадой-80

Утро встретило нас свежим снежком, теплой погодой, зимним воздухом, пахнущим хвоёй! Отсутствие солнышка ничуть не огорчало! Некогда спать! Ведь в планах: позавтракать, испробовать троллей, покататься с горок, погулять по белоснежным дорожкам и, в заключение, пожарить шашлычок!

Троллей дети хотели испробовать давно, а в этот раз решили попробовать. Перепад высот довольно большой, но дети ничуть не сомневались в своем решении. И вот, снаряжение одето, в по-о-лет! На лицах радость и удовлетворение. Еще одна галочка в достижениях!

Новый год с Олимпиадой-80

Желающие могли покататься на собачьей упряжке. Какие прекрасные псы!

Уже собираясь выезжать с территории базы отдыха «Кулига-парк», заметили в ветвях запутавшегося Мишку с шариками.

Новый год с Олимпиадой-80

Неужели это наш Мишка? Нет! Наш, однозначно, очень быстро улетел ввысь! На удачу встретили организатора праздника Екатерину, которой выразили слова благодарности. И не смогли удержаться, спросили, неужели это наш Мишка! Нет, поспешила она нас успокоить, 1 января отправка Мишки была удачной, он не запутался, точно знал свой маршрут и успешно вернулся в свой сказочный лес. А это застрял чужой, корпоративный. Ну и хорошо.

Мы прекрасно встретили 2014 год. Надеюсь, примета «как встретишь Новый год, так его и проведешь» сделает нашу жизнь яркой и незабываемой!