Турист Ольга Мазурик (vinnipolika)
Ольга Мазурик
была 4 марта 2010 1:26

Рим — Италия Декабрь 2009

У меня давно была мечта посетить этот вечный город, особенно Сикстинскую капеллу. Поэтому искала жилье в районе Ватикана. В Риме естественно очень много гостиниц, но начитавшись неблагополучных отзывов о старых гостиницах (особенно в центре), где цены забашенные, а сервис на нуле, решила остановится на чем-то альтернативном.

Рим, номера в bed and breakfast Vatican

Время было под рождество, горячий сезон, но я все-таки нашла то что мне нужно было. Кажется это называется гостиница семейного типа.

Уютные номера со всеми удобствами, завтрак в номере, персонал вежливый, хозяин итальянец, общались по английски, но, кажется, у него есть ассистент который говорит по русски, т. к. он дал нам номер, и мы с ним связались, и он нам помог с покупкой билетов на поезд и другой информацией.

Рим, номера в bed and breakfast Vatican

Структура находится всего в нескольких шагах от Собора Святого Петраи Ватикана. Единственный недостаток что не было балкона. Зато район спокойный и до всех достопримечательностей (Кастель Сант Анжело, Na vona/Навона, Пантеон, Кампо ди Фиори, Piazza di Spagna, Фонтан Треви, Трастевере)  можно добраться пешком.

Кого интересует вот ссылка http://www.myrentinrome.com/ru/apartments/bed-and-breakfast-vatican на русском и http://www.beds-roma-breakfast.com/it.

Рим, номера в bed and breakfast Vatican

Еще один совет там кто хочет посетить этот город, не забудьте удобную обувь! В центре все улицы булыжниковые, на каблуках не погуляешь.