Турист Светлана (Svetlana_Bol_shakova)
Светлана
была 8 декабря 2017 0:38

Ростов Великий — Россия Январь 2014

Чтобы не сидеть все новогодние праздники дома, мы с друзями решили приобрести однодневную экскурсию в Ростов с новогодними конкурсами и забавами.

Удобство таких экскурсий в том, что тебе не надо думать, как добираться, где поесть, сколько простоять в очереди и т. д. Сел в автобус и ни о чем не думаешь. Главное взять с собой хорошее настроение и веселую компанию.

Экскурсия наша была 3 января, поэтому никаких пробок по дороге не было. Добрались быстро и комфортно.

Итак, первая остановка — фабрика «Ростовская финифть». На пороге нас встретили герои сказки «12 месяцев» с блинами и наливкой.

Новогодние забавы в Ростове Великом

В музее мы узнали, что такое финифть и как ее изготавливают. Медную пластину покрывают эмалью, а потом расписывают специальными красками из стекловидного порошка и обжигают. После обжига краска сплавляется с эмалью и получается долговечное и прочное покрытие удивительной красоты.

Здесь на фабрике можно приобрести изделия удивительной красоты, правда, придется раскошелиться. На ярмарке в городе цены ниже, но не факт, что найдешь именно то изделие, которое тебе понравилось.

Далее нарядный и яркий Ростовский Кремль, который был создан как резиденция митрополита. Для тех, кто ни разу не был в Ростовском Кремле, все покажется знакомым, т. к. нет такого человека, который бы ни разу не видел знаменитую комедию «Иван Васильевчи меняет профессию». А ведь знаменитые эпизоды были сняты именно здесь.

Новогодние забавы в Ростове Великом

После посещения кремля нас ждал горячий обед в здешнем кафе. И поели, и поучаствовали в музыкальных конкурсах, и получили призы. Обед удался на славу!

Далее окунаемся в детство. Поэтому угрюмым и хмурым это покажется неинтересным: на местном дворе организованы забавы: из 12 месяцев только двое плюс падчерица. Декораций минимум, точнее почти ноль, кроме новогоднего костра. А для тех, кто хочет посмеяться и повеселиться от души, то забывает о том, что все мы врослые и серьезные дяди и тети, и участвуем в предложенных конкурсах. А это: и перетягивание каната, и бой подушками, и игра ручеек, и новогодний хоровод, и прыжки через костер и т. д. Мы насмеялись и наигрались как дети малые))))

Новогодние забавы в Ростове Великом

Следом местная ярмарка с традиционными сувенирами и дорога домой))))