Турист Sergej D. (ser_dit)
Sergej D.
был 13 марта 14:52

Оман, ОАЭ Декабрь 2013

Круиз очень удобная форма путешествий для краткого ознакомления с новыми странами. При этом вы имеете довольно приличный комфорт, возможность не меняя отеля каждый день видеть новые города и страны. В этом случае компания МSC очень подходит для путешествий с детьми. Вы можете путешествовать с двумя детьми возрастом до 18 лет бесплатно, при условии размещения детей в одной каюте со взрослыми. При этом смело берите внутреннюю каюту, экономия существенная. А какая разница спать с окном или без. Конечно если есть возможность берите каюту с балконом. Вне каюты вам будет всегда где и чем заняться. Так же, ради экономии, по возможности мы стараемся не брать экскурсии от МSC. Да и подготовить поездку самому намного интереснее.

Капитан и его команда.«Добро пожаловать на борт»

Круиз Дубай / Абу-Даби / Кор-Факан / Маскат / Хасаб / Дубай

В этот раз мы путешествовали на MSC Lirica, по маршруту Дубай / Абу-Даби / Кор-Факан / Маскат / Хасаб / Дубай. Здесь на сайте уже много написано об этих городах, поэтому не вдаваясь в подробности только коротко о том что касается круиза.

Дубай.(Первый и последний день путешествия) Из круизного терминала лучше уезжать на бесплатном Шатле, т. к. таксисты накидывают 10–20 Дихрамов за посадку в порту. Наш шатл ехал до Bur Juman. Это торговый центр и остановка метро. Чего мы не учли, так это то, что метро не всегда открыто. Но там поймать такси не проблема посадка 3,5 Дх. Вечером действительно тяжело поймать такси, один отказался ехать в порт. Договорились с частным такси за 40 Дх.

Абу Даби. Шатл до Marina Mall. От туда на такси. Главное не прозевать последний шатл на корабль. Мы поехали ещё в Феррари парк. Внутрь не пошли — мало времени. В общем делать там нечего, а стоит кучу денег. Остров Yas, где находится Феррари парк, расположен довольно далеко от города.

Кор Факкан.Маленький городишко изначально был запланирован для купания. Было довольно прохладно и мы ограничились купанием в непосредственной близости от корабля. На шатле до выезда из порта, потом пешком минут 10–15 в направлении центра. Довольно приличный берег. Окунулись пару раз и дальше в бассейн на корабль.

Маскат.До выезда из порта можно доехать только на автобусе. Потом немного пешком до рынка. Покупка сувениров. Договорились с таксистом примерно 20 Евро в час. И он катал нас по городу и к оазису. Показывал, рассказывал. В общем мы очень довольны. Для меня в этой поездке Маскат наверное показалсь самым колоритным, интересным городом.

Хасаб.Заранее через интернет заказали экскурсию на лодках на пол дня. Отлично. Потом оставалось время и там ходит шатл до центра города за 5 Евро. Приехали — делать абсолютно нечего. Дыра которых поискать ещё надо. Лучше бы было на корабле остаться. Кстати экскурсию на лодках можно заказать и непосредственно в порту при посадке на лодку. Цену не знаю, но видел как люди платили на месте.

И несколько фотографий в заключение.

Это вид Дубая от круизного терминала.

Круиз Дубай / Абу-Даби / Кор-Факан / Маскат / Хасаб / Дубай

Абра, удобный и дешевый способ перемещения между старым и новым Дубаем.

Абу Даби. Мечеть замечательна ещё и тем что можно фотографировать сколько угодно. Внутри и снаружи.

Круиз Дубай / Абу-Даби / Кор-Факан / Маскат / Хасаб / Дубай

Вид с Marina Mall на частные домики.(Что б мы так жили.)

В порту Кор Факкан

Круиз Дубай / Абу-Даби / Кор-Факан / Маскат / Хасаб / Дубай

Вот тут мы и искупались.

Оман. Маскат. Дворец Султана.

Круиз Дубай / Абу-Даби / Кор-Факан / Маскат / Хасаб / Дубай

Всего у султана 6 Дворцов и яхта чуть поменьше нашего корабля. Народ кстати на него не в обиде, он не только себе берёт, но и о людях думает. Строятся дороги, школы, бесплатные дома для бедняков. Пусть не так помпезно как в Эмиратах, зато практично.

Вот она яхта.

Круиз Дубай / Абу-Даби / Кор-Факан / Маскат / Хасаб / Дубай

Никогда бы не подумал, что верблюд может спокойно бежать за машиной. Как рассказал нам наш гид здесь очень популярны верблюжьи бега. Ставки там — машины и дома.

Дикие верблюды. Ближе подойти не удалось.

Круиз Дубай / Абу-Даби / Кор-Факан / Маскат / Хасаб / Дубай

Экскурсия по старой крепости Nakhl. Местечко в 100 с лишним километрах от Маската.

Наш гид

Маскат старый город.

Круиз Дубай / Абу-Даби / Кор-Факан / Маскат / Хасаб / Дубай

Путешествие по фьордам Мусандама.(Хасаб)

Наша лодка. И ко всему вода, фрукты, чай пожалуйста.

и наш водитель.

Дельфины конечно.

И опять дикая природа.

И в заключении Дубай Бурдж-Халифа.

Круиз Дубай / Абу-Даби / Кор-Факан / Маскат / Хасаб / Дубай

Хотел немного фоток, вышло как всегда…