Турист Наталья (Natasha230890)
Наталья
была 30 октября 2018 14:16

Калязин — Россия Апрель 2013

Есть в тверской земле маленький городок — Калязин. Он и вправду маленький, численность населения не доходит и до 20 тыс. человек. До того как попасть туда мне говорили, что стоит один раз попасть в Калязин сразу захочется обязательно вернуться. Я не верила, пока сама не проверила.

Калязин

Городок просто прекрасен. Он настолько компактен, но при этом сочетает в себе все самое лучшее.

Первое и самое главное — находится Калязин в 170 км от Москвы, что очень кстати. Довольно быстро можно сбежать от суеты. Буквально стоит слезть с поезда и тишина, никто никуда не спешит, все размеренно, зелено и даже воздух прекрасен!

Калязин

В Калязине даже имеется гостиница, однако многие ездят туда одним днем. Но я могу сказать, что только после пары дней начинаешь чувствовать все волшебство этого городка. В первый день пребывания ты начинаешь отчетливо понимать всю силу напряжения и раздражения полученного в Москве. Ты все еще пытаешься жить в бешеном ритме и куда-то спешить. На второй день у тебя открываются глаза и ты понимаешь- ты в прекрасном уголке, где можно наконец-то расслабиться!

И тут ты по достоинству оценишь все прелести Калязина.

Захотел, просто погулял по городу. Его спокойный ритм и прекрасная природа с каждой минуткой оказывают все большее целебное воздействие.

Калязин

Захотел, через пару шагов прекрасная Волга с одинокой колокольней (что, кстати, и является главной достопримечательностью города), гуляй себе по набережной. Красота!

Для любителей лесных прогулок есть и такая возможность!

Калязин

Кстати, набережные Калязина просто удивительны! все пейзажи хочется немедленно запечатлеть любым доступным способом. Вообще город крайне прекрасен! Влюблена в него до конца своих дней))