Турист Галина Богатырева (Galina_Bogatyreva)
Галина Богатырева
была 2 мая 2020 18:28

Боровое — Казахстан Август 2012

Когда хочется всего и много, как назло получается ничего и мало:))))

В прошлое лето решила я совершить Большое путешествие. Большое не всмысле удаленности, а всмысле насыщенности. Захотелось мне посетить место называемое Боровое, в Казахстане. Когда-то в детстве возили нас туда с сестрой родители, на отдых. Впечатления остались невероятно восхитительные. И я тоже потащила туда…. свою дочь:)

Жадность, она и в Африке жадность :))))

Прекрасная дорога 2,5 часа в минивене с Астаны и мы на месте.

Устроились в заранее забронированном по интернету, частном кемпинге.

Встретили нас приехавших практически ночью, тепло и радушно.

Жадность, она и в Африке жадность :))))

На утро, мы с дочерью пошли оглядеться. Боровое (по-казахски Бурабай — бур-верблюд, бай-богатый) находится между двумя озерами, и окружен горами заросшими соснами. Стало модно это место называть Казахской «Швейцарией»:)).

Нууу можно сказать, что по природе может и да, горы всетки, но… в остальном это просто провинциальный поселок.

Жадность, она и в Африке жадность :))))

И еще им ооочень далеко до швейцариев:)) Хотя к цивилизации и тут тянутся.

Но нас то привлекает все-таки больше что-то национальное и самобытное, поэтому мы выискивали занимательные места.

Жадность, она и в Африке жадность :))))

Нашли…бывший по-видимому склад, переделан под кафе, я ожидала увидеть что угодно, но не эту смесь фаст фуда с востоком:)

Очень старались дизайнеры, это было заметно:)

Жадность, она и в Африке жадность :))))

Нам еще неимоверно свЯзло:)) мы оказались в этом месте как раз в замечательный праздник ВДВ. По городку носились машины с орушими бухими вдвэшниками…. они были везде:)))).

Поэтому найдя «туроператора», которые кстати сидят по главной улице прямо за складными столиками, мы взяли программу экскурсий с телефонами и местами сбора и сбежали с центра поселка куда подальше. Дочь у меня девушка симпатичная, я подумала, ну его от греха подальше:))

Жадность, она и в Африке жадность :))))

Мы устроились в базарном кафе и за стаканчиком карагандинского пива, стали изучать маршруты. Я на радостях не понятно каких:) составила план из 6 экскурсиий, по две в день. По деньгам и времени, все прекрасно складывалось…

Еда кстати очень приличная и вкусная, готовят всё практически у тебя под носом. Вот например, манты готовились вот в таком интересном плетеном казане:))

Жадность, она и в Африке жадность :))))

Погода нас не радовала, было пасмурно, но когда мы отправились прогуляться по пляжу, как по заказу выглянуло солнце, не надолго, но всетки.

Холмистая местность покрыта камнями. Боровое славится пирамидами из камней, кстати так и неизвестно каким образом сложеных.

Жадность, она и в Африке жадность :))))

Дело было к вечеру и нам удалось попасть на обзорную экскурсию, что мы и решились сделать, знала бы лучше пошла спать:)) да как говорится «знал бы где упасть, соломки подстелил»;))))

Непонятный вечерний туман затягивал почти все небо и порой казалось, что мы едем в никуда…

Жадность, она и в Африке жадность :))))

Никуда иногда удивляло свой масштабностью. Это место считается святым. Из рассказа гида я поняла, что когда-то тут останавливался какой-то Абылай-хан, и в этом месте особая активность солнечного света, биологически активных ультрафиолетовых лучей, под действием которых организм человека «омолаживается».

Побывали мы на обзорном месте, с которого к сожалению из-за тумана ничего не было видно:(

Жадность, она и в Африке жадность :))))

Все вершины носят обязательно какие-то названия: Слоник, Три сестры и т. д. И все имеют свои легенды. Правда всё как обычно, не разделенная любовь и битва за богатства….

Жадность, она и в Африке жадность :))))

В конце экскурсии мы заезжали на одно из озер, которое находится выше, чем соседнее. И когда стоишь на склоне, это заметно. Хороших фотографий и впечатлений из-за дымки так правда и не получилось заиметь:(

Жадность, она и в Африке жадность :))))

Как сказала гид, озеро сильно мелеет, с каждым годом пляж становится больше и больше, что и было видно. Очень прискорбно…

Мы взобрались на не высокую горку, чтобы лучше обозревать окресности. Обрыв был достаточно опасным и все родители непрестанно рычали на детей, чтобы те не подходили к краю.

Жадность, она и в Африке жадность :))))

Когда же возвращались назад, у меня на совершенно ровном месте «поехала» нога, по мелким камушкам, я даже не успела ничего понять, как рухнула на землю. Дочь наблюдала мое падение и сказала, что думала, я сломала ногу. Людям с другой стороны показалось, что я сильно ударилась головой. Было ужасно больно… Меня транспортировали к машине. люди делали прогнозы (поубивала бы всех:)))))) На КПК вызвали скорую… я сказала, что всё нормально и все могут ехать по «домам», только наш наверное народ ведет себя так:) они правда не собирались разъезжаться:). С КПК гаишники принесли мне табуретку:)) Я не поверила своим глазам, когда скорая приехала в течении 10-ти минут.

Док засандалил мне обезбаливающее в пятую точку и так как я сказала, что хотела бы убедиться, что это не перелом, меня отвезли в близлижайщий город Щучьинск и сделали ренген. Вызванный полисмен попросил меня написать заявление о том что к Казахстану я не имею претензий:))) А потом нас с дочерью доставили назад ни взяв с нас ни копейки. Я была удивлена это мало сказать:). Ребенок не «дремал» ну естественно как не заснять такой кадр, мать везут в скорой:))

Жадность, она и в Африке жадность :))))

А дальше «больничная кровать, утка, некрасивая медсестра….«:)))))) Нет… так только в кино бывает, ночь на дворе, аптеки закрыты:(Пришлось воспользоваться заменителем анастезии…. большим количеством пива и смешной комедией.

На следующий день, который пришлось провести там же, так как ходить я почти не могла, ко мне пришел местный сочувствующий и пока детё в сумашедшей радости носилось по поселку, скупая всё что ее душа захочет, с моим кошельком, мы с ним почивали на кровати и….

Жадность, она и в Африке жадность :))))

думали. ну думала то в основном я, а он то спал, а думалось мне… и че ж так всё произошло?. Жадность, подумалось мне… да, она самая….

P. S. На самом деле, если вы посмотрите в интернете фотографии Борового в Казахстане, то поймете, что место очень красивое. Просто у меня не было возможности это заснять по причине уже понятной:).