Турист Нина (hardsign)
Нина
была 6 апреля 10:21

Париж — Франция Июнь 1999

Жизнь штука забавная. У меня только один сын, который родился в 90 году и несмотря на тяжелое время, я из шкуры лезла чтобы все у него было — игрушки, какие нравятся, одежда, обувь, занятия английским, рисованием, гимнастикой, плаваньем и даже по настоятельной рекомендации ортопедов — классическим танцем — балетом. На день рождения в 9 лет ему было решено подарить поездку в парижский Диснейленд. Тур я подбирала долго, потому что удовольствие было недешевое. И решено было ехать на автобусе. К счастью группа подобралась соответствующая. Большинство туристов были детьми от 6 до 15 лет. Часть детей ехали со школьной учительницой, без родителей. За исключением такой мелочи, как неудобство спать ночью в автобусе, удовольствие от путешествия омрачали только две пожилые дамы, которые собирались в другой тур — по замкам Франции, но по каким-то непонятным нам обстоятельствам поехали вместе с нами. Одна из дам работала воспитателем в школе для трудных подростков и никак не могла понять, что здесь ее замечания детям делать совершенно неуместно. Дело дошло до скандала, когда наша экскурсовод сказала этой даме, что мы находимся в Европе и удовольствие делать замечания чужим детям здесь платное. Только после этого дама умолкла и лишь изредка ворчала что-то себе под нос. Человеческая душа — конечно потемки, но вот я до сих пор не понимаю логику человека, который едет на автобусе в Диснейленд с 25 детьми и возмущается их поведением.

Несмотря на это, поездка была очень интересная. Мы побывали в Праге и Карловых Варах, пять дней жили в Париже в крошечной комнатенке с окнами на кладбище, в еоторой помещалась только кровать, а сантехника постоянно ломалась, на обратном пути из Парижа мы заехали в Амстердам и Берлин.

Ну вернемся в Париж, а вернее о в Диснейленд. Добраться туда можно самостоятельно без проблем и тура, на парижском метро. Приезжаете, покупаете входной билет — и все атракционы уже бесплатны, остается только отстоять очередь. Зато много платных удовольствий за деньги — сувениры, мороженное, напистки, еда и т. д. Так что кошелек закрывать не приходится.

Возрастных ограничений на атракционы нет, но есть служащие с ростомером. Для каждого атракциона свой «проходной» рост.

Как водится, здесь не обошлось без слез. Отстояв огромные очереди, сына по росту не пустили на Иниану джонс и Американские горки (от 140 см). Так что пришлось довольствоваться атракционом Приключения в горах, и другими более детскими — поезд вокруг диснейленда, катание на лодках, стереокино, гонки на машинках итд.

Самое забавное, что никакого восторга от диснейленда, сын во время его посещения не выказывал. Но когда вернулся домой и начал рассказывать друзьям, учителям и просто случайным слушателям, понеслось. Чем больше он рассказывал, тем большими деталями и подробностями обрастала его поездка и тем больше восторга появлялось в его повествовании.

Дитятко выросло. Стал он артистом балета (ох уж эти ортопеды!), и теперь сам ездит по миру и на гастроли и самостоятельно. В Париже был дважды. И дважды же съездил в Диснейленд. На мой удивленный вопрос, что делает 23 летний молодой человек в Диснейленде? Сын спокойно ответил — ну это же город моего детства!

Зато теперь у меня даже есть качественные фотографии, которые я могу приложить к рассказу, вместо тех из далеких девяностых, снятых мыльницой и впоследствии оцифрованных.

здесь мало что изменилось

ну очки пожалуй подороже -)

здесь пожалуй тоже произошли не сильные изменения

Диснейленд как подарок ко Дню рождения

Ну, а теперь о самом диснейленде

Диснейленд — это реальный город, в котором есть улица с магазинами и ресторанами, построенная в стиле американского вестрна, есть железнодорожный вокзал, с которого отправляется поезд, вокруг всего парка. Здесь есть атракционы для детей всех возрастов, страна чудес, где можно увидеть героев диснеевских мультфильмов, пиратский корабль, подводная лодка капитана Немо итд. В 18 часов вечера по главной улице города проходит парад диснеевских героев.

Так выглядит наш любимый атракцион — приключения в горах:

Диснейленд как подарок ко Дню рождения

а вот поезд, на котором можно проехать по сказочной стране

На полянке можно встретить настоящего зайца

Диснейленд как подарок ко Дню рождения

А это страна чудес. Вот это тоже по-моему уже новодел, раньше этого не было — прыгающий фонтан, я такой же видела в парке в Гетеборге.

Диснейленд как подарок ко Дню рождения

А вот этого то что творится внутри этого сказочного домика, мы в наше первое посещение и не знали или это тоже недавно появилось.

Диснейленд как подарок ко Дню рождения

А живут там настоящие чудеса, причем чудеса происходят на ваших глазах, руками вот этих соверршенно обычных на первый взгляд людей.

Диснейленд как подарок ко Дню рождения

Раз и получился вот такой скорпиончик

Или люстра

или карусель

или фея Тинкербел

или…

Диснейленд как подарок ко Дню рождения

Вобщем оказалось что грусная песенка о том, что в город детства нет билетов, была обычным обманом для советских граждан. Билеты туда есть, и маршрут хорошо известен, главное, чтобы в этом городе детства остались жить детские воспоминания.