Турист Наталья (31052003lk)
Наталья
была 28 октября 2019 20:12

Прага — Чехия Август 2013

Вы все помните жаркий июль—август в Европе? Вот в это время мы и отправились в наше путешествие в Чехию. Я и муж во второй раз, дочка впервые. У нас было 6 полных дней. Я хотела посмотреть Прагу и, если будет время, ближайшие города. Дочка хотела посетить музей кукол и Зоо (уж очень хотелось ей увидеть бегемота). У мужа были более грандиозные планы. Он хотел и Прагу посмотреть и по городам поездить. Объяснять ему, что мы все не успеем было бесполезно и мы отправились.

Вечером прилетели в Рузине, заселились в отель Маджестик Плаза на тихой улочке в 5 минутах от Вацлавки. Оставили вещи и пошли на прогулку. Просто побродили по окрестностям. На следующий день пошли исполнять дочкины пожелания. А на улице жара стояла жуткая. Первым был музей шоколада, он находится в старом городе. Увидели как делают шоколадные конфеты, узнали про историю шоколада.

Наши летние каникулы в Чехии

Потом отправились в сторону Пражского Града, там же был музей кукол. Перешли Влтаву по Чехову мосту и решили сократить дорогу и подняться по длинющей лестнице на гору. Ой, как же мы не рассчитали свои силы! Тяжко было… Но мы поднялись. И, немного поплутав, дошли до Града. И вот перед нами Он! Собор Св. Вита! Какой же он громадный! И потом мы пошли в музей кукол. Там огромная коллекция кукол разных времен. А дочке больше всего понравилась выставка кукол Барби разных времен-вот они, современные дети…

По дороге в отель купили экскурссию в Чешский Крумлов. Вечером отправились в Пивоварский Дом, он был в 10 минутах от отеля. Решили попробовать крапивное(муж) и вишневое(я) пиво. Вот насколько я люблю бельгийское вишневое. Но чешское вишневое — это жуткая гадость! Но не в пиве счастье! Тем более, что обычное пиво очень даже отличное.

На следующий день поехали в Чешский Крумлов. По дороге заехали в Замок Глубока-над-Влтавою. Чешский Крумлов был моей мечтой. Какой же он красивый! На обратной дороге попали в настоящую чешскую автомобильную пробку. Чехи в выхи активно выезжают за город.

Наши летние каникулы в Чехии

На третий день пошли мы выполнять еще одно дочкино пожелание-Зоо. Зоо в Праге огромный. Мы его весь не смогли обойти. Но бегемотов мы все же нашли. Дочь была в восторге. Как же здорово здесь животным. В московском зоо бедные зврюшки сидят в тесных клетках. Несчастный жираф свою клетку в 2 шага проходит. А пражским зверям раздолье.

На четвертый день мы самостоятельно на автобусе поехали в Карловы Вары. Побродили по городу, сходили в бассейн с термальной водой. Много русских. Красивый городок, но мне больше Прага нравится. А муж сказал, что хотел бы там жить.

Наши летние каникулы в Чехии

Пятый день провели в Праге. В планах был еврейский квартал. Походили по синагогам, музеям.

Вечером были в «У Медведку», там очень классное пиво.

На следующий день мы сели в поезд и поехали в Кутну Гору. Час в дороге и мы на месте. Первым делом пошли в Костницу. Впечатления двоякие, начинаешь задумываться о скоротечности жизни. Потом был Итальянский двор и Собор Св. Варвары (он великолепен). Вечером вернулись в Прагу и уже в сумерках отправились в Вышеград. Естественно, собор уже был закрыт, погуляли по парку и отправились к Влтаве кормить лебедей. Дочка очень хотела, а в итоге мне это дело понравилось больше. Отправились искать пивную «У гроха»(по-нашему У бегемота). Нашли, место не туристическое, народу очень много, сесть негде. Стоя выпили пива и пошли искать место, где можно напоследок отлично поесть. А утром уже улетать…

Наши летние каникулы в Чехии

И что в Итоге?… Мы в апреле едем в Прагу! Только в Прагу! Хочу увидеть цветущие магнолии и сакуру!