Наталья Пользователь — была 18 августа 2016 г. 15:40

Наши летние каникулы в Чехии

10 декабря 2013 г. 14:29 Прага — Чехия Август 2013

Вы все помните жаркий июль—август в Европе? Вот в это время мы и отправились в наше путешествие в Чехию. Я и муж во второй раз, дочка впервые. У нас было 6 полных дней. Я хотела посмотреть Прагу и, если будет время, ближайшие города. Дочка хотела посетить музей кукол и Зоо (уж очень хотелось ей увидеть бегемота). У мужа были более грандиозные планы. Он хотел и Прагу посмотреть и по городам поездить. Объяснять ему, что мы все не успеем было бесполезно и мы отправились.

Вечером прилетели в Рузине, заселились в отель Маджестик Плаза на тихой улочке в 5 минутах от Вацлавки. Оставили вещи и пошли на прогулку. Просто побродили по окрестностям. На следующий день пошли исполнять дочкины пожелания. А на улице жара стояла жуткая. Первым был музей шоколада, он находится в старом городе. Увидели как делают шоколадные конфеты, узнали про историю шоколада.

Потом отправились в сторону Пражского Града, там же был музей кукол. Перешли Влтаву по Чехову мосту и решили сократить дорогу и подняться по длинющей лестнице на гору. Ой, как же мы не рассчитали свои силы! Тяжко было… Но мы поднялись. И, немного поплутав, дошли до Града. И вот перед нами Он! Собор Св. Вита! Какой же он громадный! И потом мы пошли в музей кукол. Там огромная коллекция кукол разных времен. А дочке больше всего понравилась выставка кукол Барби разных времен-вот они, современные дети…

По дороге в отель купили экскурссию в Чешский Крумлов. Вечером отправились в Пивоварский Дом, он был в 10 минутах от отеля. Решили попробовать крапивное(муж) и вишневое(я) пиво. Вот насколько я люблю бельгийское вишневое. Но чешское вишневое — это жуткая гадость! Но не в пиве счастье! Тем более, что обычное пиво очень даже отличное.

На следующий день поехали в Чешский Крумлов. По дороге заехали в Замок Глубока-над-Влтавою. Чешский Крумлов был моей мечтой. Какой же он красивый! На обратной дороге попали в настоящую чешскую автомобильную пробку. Чехи в выхи активно выезжают за город.

На третий день пошли мы выполнять еще одно дочкино пожелание-Зоо. Зоо в Праге огромный. Мы его весь не смогли обойти. Но бегемотов мы все же нашли. Дочь была в восторге. Как же здорово здесь животным. В московском зоо бедные зврюшки сидят в тесных клетках. Несчастный жираф свою клетку в 2 шага проходит. А пражским зверям раздолье.

На четвертый день мы самостоятельно на автобусе поехали в Карловы Вары. Побродили по городу, сходили в бассейн с термальной водой. Много русских. Красивый городок, но мне больше Прага нравится. А муж сказал, что хотел бы там жить.

Пятый день провели в Праге. В планах был еврейский квартал. Походили по синагогам, музеям.

Вечером были в «У Медведку», там очень классное пиво.

На следующий день мы сели в поезд и поехали в Кутну Гору. Час в дороге и мы на месте. Первым делом пошли в Костницу. Впечатления двоякие, начинаешь задумываться о скоротечности жизни. Потом был Итальянский двор и Собор Св. Варвары (он великолепен). Вечером вернулись в Прагу и уже в сумерках отправились в Вышеград. Естественно, собор уже был закрыт, погуляли по парку и отправились к Влтаве кормить лебедей. Дочка очень хотела, а в итоге мне это дело понравилось больше. Отправились искать пивную «У гроха»(по-нашему У бегемота). Нашли, место не туристическое, народу очень много, сесть негде. Стоя выпили пива и пошли искать место, где можно напоследок отлично поесть. А утром уже улетать…

И что в Итоге?… Мы в апреле едем в Прагу! Только в Прагу! Хочу увидеть цветущие магнолии и сакуру!

в Праге

Viktor-Viktor
11 декабря 2013 г. 13:10
Как хорошо, что у Праги и Чехии одним очарованным стало больше!
11 декабря 2013 г. 13:34
Да, волшебный город. Может быть это неправильно,но муж предлагал весной поехать куда-нибудь в другое место. А мне хочется изучить всю Прагу. Не хватило нам 6 дней
11 декабря 2013 г. 18:39
Прага влюбляет в себя с первого взгляда! Если попаду туда с детьми, то тоже обязательно пойдем в зоопарк :)
11 декабря 2013 г. 21:22
На зоопарк нужен целый день, он огромный.И звери гуляют на большой территории, а не в тесных клетках. Для туристов это , наверное, не очень удобно-иной раз нужно искать животное на территории вольера. Зато животным так лучше
12 декабря 2013 г. 9:28
Как вам удалось уместить всё в одном альбоме? ))) И Прагу, и замки, и музеи... Я после поездки в Прагу с десяток альбомов создала, всё никак не могла выбрать фотографии.
12 декабря 2013 г. 11:44
Мы потеряли диск с фотками-в альбоме те фото, которые успели скинуть на компьютер.А на многих фото есть моя дочь. Не хотелось ее фото выкладывать. Есть еще фотки, котрые делал муж, когда один туда ездил. Кстати, можно из них альбом создать