Турист Анатолий Наточин (Redcat)
Анатолий Наточин — был 17 апреля 22:55
Наблюдаю из засады...

Вольфсбург, Дрезден, Магдебург Нойштадт — Германия Июнь 2010

Германия, лето 2010 года.

Начало этого путешествия здесь...

Итак, восточная Германия. В какой-то момент я пожалел, что так спланировал поездку. Надо было начинать с востока и по нарастающей ехать на Запад. Тогда и ощущения от востока не были бы такими. скромными. Всё-таки понижать градус хуже, чем повышать. Спасало фантастическое радушие моей однокашницы и ее чудесного мужа Карлуши. Они творили чудеса гостеприимства. Ну, а мы старались соответствовать и доставлять им удовольствие общением.

Городок, где мы разместились, с чудным, легкопроизносимым и для русского уха приятным названием Хандеслебен. 20 км от Магдебурга. Очень невысокий для восточной Германии уровень безработицы. Интересная деталь: моя подруга родилась в этом городе в семье военного и так жизнь сложилась, что в эмиграцию попала именно сюда.

Покатаемся по окрестностям.

Тихая Германия, часть вторая...

Очередной шлосс, сколько же их в Германии!!!

Антураж кафешечки.

Интересное дизайнерское решение…

Поехали в Дрезден. Около 2 часов езды через Лейпциг. Устроили себе чистую обзорку, музеи не посещали, ни сил, ни времени не было. Жалко, так как выставки фарфора и старинных итальянских, голландских и фламандских мастеров (там находится «Сикстинская мадонна») пропускать нельзя. Но для этого нужна отдельная поездка.

Исторический центр очень красив, но весьма подзапущен. Впрочем, то, как восстанавливают исторические объекты после военных разрушений, впечатляет. Хотя, должен признаться, в Питере это уже сделали давно, непонятно, чего немцы так долго тянули.

Тихая Германия, часть вторая...

Оперный театр. Квадрига на театре, почти как на Большом, только вместо коней….

Кройцкирхе

Тихая Германия, часть вторая...

Полностью разрушенная и вновь восстановленная церковь Фрауэнкирхе (Каменный колокол), красавица

Алтарь с органом

Брюльская терраса

Тихая Германия, часть вторая...

Настоящий колесный пароход, в Дрездене целая флотилия таких ДЕЙСТВУЮЩИХ по сей день «посудин»

Тихая Германия, часть вторая...

А вот кубанские казачки развлекают почтенную публику (хорошо поют, однако)

Красота, вид сбоку….

Вот здесь, в Цвингере с павильонами и находится знаменитая Дрезденская галерея

Тихая Германия, часть вторая...

А теперь отправляемся в столицу царства VW (как говорят немцы — «фау-в», Фольксваген) город Вольфсбург в Аутоштадт. Это красивейший музей автомобильной техники. Красотень!!!!

Башни-близнецы VW

А внутри машинки стоят.

И немножко автокрасоты.

Легендарный ЖУК

Вот так выглядит сама экспозиция

Тихая Германия, часть вторая...

А еще там были отдельные экспозиции AUDI, SEAT, Шкода, современные модели…

Тихая Германия, часть вторая...

Наверное, вот на этом экземпляре и заболел….

А теперь мы отправляемся в Мюллемузеум, парк-музей ветряных мельниц… Здесь собраны ветряные и водяные мельницы начиная с древнего Египта.

Украинская мельница «Natascha»

Тихая Германия, часть вторая...

Действующая, освященная патриархом русская православная церковь, построенная без единого гвоздя…

Тихая Германия, часть вторая...

Незавершенный комплекс разных религий, который закладывали Горбачев с Колем.

Немножко Магдебурга…

Тихая Германия, часть вторая...

Вот такое сочетание старины и современности.

А это очевидный привет из Барселоны от великого Гауди. «Зеленая цитадель» (хотя она абсолютно розовая) архитектора-модерниста Хундертвассера.

Тихая Германия, часть вторая...

Кстати, не будем забывать, что чемпионат по «фюссбальшпилю», т. е. футболу в самом разгаре (2010 год на дворе). Вот такие зарисовки:

Тихая Германия, часть вторая...

Обеденный перерыв, начинается матч Германия-Сербия, проигранный немцами, но народ об этом еще не знает…

Тихая Германия, часть вторая...

А еще будет часть последняя про Берлин…