Турист Наталия Семчина (NataliaC)
Наталия Семчина
была вчера 16:24

Инсбрук, Фюген — Австрия Сентябрь 2013

Начало путешествия.

Замки Баварии

Цугшпитце в тумане

Линдерхоф и окрестности.

Ехать по турпутевке я категорично не хотела, ехать самостоятельно? Простите — как это возможно, да смогу ли я? Конечно — нет! Вот так и сидела в ожидании чего-то и тихо самозабвенно грустила. Но план уже зрел, помните сказку про волшебный котелок, который все варил кашу и варил, пока ею не было заполнено все окружающее пространство? Так было и со мной — я не могла больше думать ни о чем — только о самостоятельном путешествии в Баварию. И пусть простит меня Барселона, я признаюсь, что испанскую визу брала исключительно из-за Баварии. Вот так вот! Все продумала, подгадала, спланировала — авантюристка еще та!

Tet-a-tet с Баварией & Австрией. Знакомство с Австрией

И чем больше проходит времени после поездки, тем нереальнее она мне кажется. Разглядывая фото, я удивляюсь себе, как меня угораздило все осуществить одной? Ведь я ходила не только тротуарами в городах, но и лазала тропинками в горах, ходила тропами в лесах, где порой на протяжении большой части маршрута мне не встречался ни один человек! Что-то я отвлеклась.

Очередной день выдался очень насыщенным, впрочем, как и все дни в этой поездке. Утром я была еще в Фюссене, в Германии, а вечером я уже в Фюгене, в Австрии. Днем я с чемоданчиком в руке гуляла в Инсбруке! Да-да, именно волоча чемодан за собой, под тарахтенье колесиков по мостовой и прошло мое знакомство со старой частью города. Но все по порядку.

Tet-a-tet с Баварией & Австрией. Знакомство с Австрией

Накануне вечером в Фюссене опять был дождь, тучи все-таки сделали свое черное дело, но утро встретило меня свежестью, небольшой облачностью и прохладой-14 градусов. Мое чудесное пребывание в Фюссене закончилось, наступала следующая часть путешествия и надо было решить — как ехать в Инсбрук.

Сайт http://www.bahn.de/p/view/index.shtml выдавал информацию, меня не устраивающую, опять надо было ехать по маршруту последних двух дней до Гармиш-Патернкирхена с пересадками в автобусах, потом далее до Миттенвальда (Mittenwald), опять пересесть на электричку и уже далее до Инсбрука. Слишком много пересадок и окружающие пейзажи я уже видела, хотелось чего-то новенького. Благодаря изучению отчетов предыдущих туристов, я нашла информацию о несколько другом маршруте, он не намного отличается по времени, но меньше пересадок и поездка будет в новом направлении, т.е можно будет полюбоваться другой местностью. Итак, с остановки в Фюссене ровно в 10–00 по расписанию выезжаю на автобусе № 74 в австрийскую деревушку Ройтте-ин-Тироль (Reutte am Tirol) (билет-4-20 евро). Автобус набился до отказа, ехала группа пожилых шумных американцев. В 10–18 МТС приветствовал меня на земле Австрии. И опять автобус заезжал во все крошечные деревушки.

Tet-a-tet с Баварией & Австрией. Знакомство с Австрией

В Ройтте — ин -Тироль прибыли в 10–45, толпа американцев прошла сразу на перрон. Я же зашла в здание вокзала, прочла на табло расписание и оглядываясь, хотела найти кассу. Ее не оказалось, информационный пункт был закрыт — воскресенье и вообще маленький вокзальчик был пуст. Тогда я тоже пошла на перрон. Электричка подошла минуты за 3 до отправления, все быстро погрузились и в 11–03 она тронулась. Билет Ройтте — ин -Тироль — Инсбрук купила у кондуктора за 15 евро с двумя пересадками: в Гармиш — Патернкирхене и в Миттенвальде.

С пересадками все просто — только и успеваешь перейти с одной платформы на другую. Я не пожалела, что поехала именно этим путем — красота вокруг радовала глаз, горы обступали со всех сторон, облака закрывали вершины, где-то далеко на горе вижу полуразрушенную крепость — зАмок, пытаюсь сфоткать через окно, получается не очень.

Tet-a-tet с Баварией & Австрией. Знакомство с Австрией

Дорога от Миттенвальда до Инсбрука особенно интересна, это сплошная сказка, виды умопомрачительные, иногда поезд ныряет в тоннели и потом поднимается выше и выше, переезжает мосты через ущелья. вот он уже едет на такой высоте, что кажется облака плывут параллельно нашему движению. Деревушки, встречающиеся на нашем пути, едва различимы — они находятся далеко внизу. Стараюсь запомнить названия городков, мелькавших за окнами электрички —Зеефильд-ин-Тироль (Seefeld in Tirol), Райт- Зеефельд (Reith bei Seefeld) и еще какие-то! Вот бы здесь пожить! Надо запомнить эти потрясающие места!

Выйдя из электрички на центральном вокзале Инсбрука, я первым делом хотела избавиться от ненужного груза, но все кабинки автоматических камер хранения были заняты до 18 часов — воскресенье, о, майн гот! Не мне одной пришла в голову спасительная мысль по поводу избавления от багажа в выходной день! На раздумья ушло время, за которое я успела посидеть в кафе, выпить кофе и съесть очередной шедевр из выпечки. Решено — гулять идем вдвоем и пусть только колесики не выдержат! А прохожие пусть думают, что я брожу по улицам в поисках своего отеля. Спрашиваю у фрау: «Wo die alte Stadt?» и в какую сторону идти от вокзала, оказалось минут пять влево и мы (ведь нас же двое!) оказались под очарованием Архитектуры Инсбрука!

Tet-a-tet с Баварией & Австрией. Знакомство с Австрией

По улице Мария — Терезиен -штрассе (Maria-Theresien-Strasse) можно дойти до Триумфальной Арки, воздвигнутой в далеком 1765 году.

Tet-a-tet с Баварией & Австрией. Знакомство с Австрией

Старый город великолепен на фоне горных пейзажей.

Tet-a-tet с Баварией & Австрией. Знакомство с Австрией

А вот и известная на весь мир позднеготическая Лоджия Золотая крыша, покрытая навесом из 2657 позолоченных медных пластинок, пристроенная к зданию Фюрстенбург, имеющая вид трехэтажного балкона, выполненного в готическом стиле.

Tet-a-tet с Баварией & Австрией. Знакомство с Австрией

Для создания «золотой черепицы» было использовано более двух с половиной тысяч позолоченных медных плиток. Указанное сооружение было возведено по поручению действующего на то время императора Максимилиана I.

Это городская башня-56-метровое сооружение XIV века со смотровой площадкой на высоте 30 метров.

Tet-a-tet с Баварией & Австрией. Знакомство с Австрией

Императорский дворец Хофбург в Инсбруке является одним из наиболее важных строений во всей Австрии. Именно здесь размещалась резиденция местных тирольских правителей.

Tet-a-tet с Баварией & Австрией. Знакомство с Австрией

Дворец сохранил свой первозданный внешний вид, Некогда в середине 15 века здесь был возведен дворец в готическом стиле, позднее, в начале 16 века он был расширен, а в середине 18 века полностью перестроен императрицей Марией Терезией в ее излюбленном барочном стиле.

Tet-a-tet с Баварией & Австрией. Знакомство с Австрией

Прогуливаясь, дошли до Иезуитской церкви Св. Троицы. Находится она совсем рядом с дворцом.

Построили церковь в начале XVII векаПрогулка длилась часа три, асфальт был не везде, кое-где моему попутчику приходилось тарахтеть по брусчатке — бедняга! Да и мне было не очень ловко, одна рука постоянно была занята его ручкой, а главным-то для меня, попадая втакие места, является что? Правильно — созерцание архитектурой и фотографирование, поэтому мой попутчик чудом продолжил со мной дальнейший путь, желание бросить его пару раз возникало или, поставив его на колесики, я мгновенно забывала о нем и удивляюсь, как я его не потеряла. Посему в виду его назойливости и надоедливости, пришлось идти на уступки и сократить время прогулки! Тарахтим назад, на вокзал и едем в городок Йенбах всего минут 25,

Tet-a-tet с Баварией & Австрией. Знакомство с Австрией

там пересадка на другую железную дорогу, везущую нас в курортный горнолыжный мир, который носит название Циллерталь, в городок Фюген (Fügen-Hart im Zillertal).

От вокзала к отелю Hotel Sonne деревянному строению с роскошными гирляндами разноцветных цветов на балконах, помогли найти дорогу местные мальчишки-спасибо им, сама не нашла бы, настолько запутанны улицы, влево — вправо, вверх-вниз! В последующие дни ориентиром служил длиннющий шпиль собора,

Tet-a-tet с Баварией & Австрией. Знакомство с Австрией

а его колокола каждое утро устраивали музыкальное пробуждение! Такого не было больше нигде. В первое утро я только удивилась — надо же! Понедельник — а они звонят в такую рань. Во вторник мне хотелось подольше поспать, но увольте — ровно в 6–45 они зазвонили, я начала считать, потом сбилась. И звонили каждые 15 минут разное количество раз. В последнее мое утро в Фюгене, я дала себе задание — сосчитать, не сбиться!

И вот результат: в 6–45 били 64 раза! В 7 утра-11 раз, в 7–15 вообще 1 раз! Где логика? Видимо 1 удар, это контрольный, если вдруг кто-то еще не проснулся после предыдущего перезвона! Да, понежится и поваляться в постели, досматривая сны, в этом месте не удастся, не надейтесь, да это ведь и не к чему — спать надо дома.

Не могу пропустить процедуру поселения в отель, о котором можно только мечтать! Цветы на балконах, мой огромный номер на последнем этаже, деревянный потолок, куча шкафов, спальня с двумя кроватями, гостиная, две — лоджии, туалет с ванной отдельно! А вид с лоджий умопомрачительный — горы, с расположившимися по ним маленькими группками домиков!

Tet-a-tet с Баварией & Австрией. Знакомство с Австрией

Каждое утро второе движение после открытия глаз было вскакивание, взмахом рук распахивание штор и аханье от восторга! И каждое утро виды были разными — солнечными,

туманными, закрытыми облаками,

Tet-a-tet с Баварией & Австрией. Знакомство с Австрией

вообще не видными, а в конце моего пребывания верхушки гор были уже покрытыми снегом.

Быстренько обозрев свои апартаменты, бросаю своего попутчика, закрываю его на ключ и выхожу на экскурсию в городок!

Tet-a-tet с Баварией & Австрией. Знакомство с Австрией

Вечерело, поэтому прогулка была недолгой, да и хотелось хорошо выспаться перед завтрашним новым днем.