Турист Nailia (Nailia)
Nailia
была 29 мая 2016 19:37

Вена — Австрия Ноябрь 2013

Прилетели в Вену в 17-00час. Выйдя из зоны прилета, сразу нашли киоск Turistik. Девушка стала нам предлагать приобрести Венскую карточку на три дня за 28,8 евро. Мы поинтересовались, есть ли у нее просто проездные на все виды. Она отослала нас к киоску транспортной компании ÖBB (www.oebb.at) . Там мы приобрели проездной билет «Wochenkarte» на все виды венского общественного транспорта на неделю. Он действителен с 9:00 любого понедельника до 9:00 следующего понедельника. Выгодно только, если вы приехали в понедельник или во вторник. Цена такого билета — 15.80 евро взрослый и детский. Его компостировать не нужно, так как на нем уже указано время и даты начала и конца действия билета. Там же докупили билет за доп.зону 2.10 — взр. и 1.10 — дет.(надо компостировать). Мужчина в этом киоске, посмотрев на свои часы сказал, что если мы поторопимся, то успеем на электричку, которая отправляется через 3 мин. Мы успели, т.к спуск на платформу был тут же рядом. Около 40 мин. пути и мы оказались на вокзале «Wien Mitte». Далее, следуя указателям, перешли на станцию метро «Landstrasse» и на нужную нам ветку U4, чтобы доехать до нашего отеля.

Самостоятельно в Вену в ноябре 2013г.

Удачное расположение отеля (см. отзыв по отелю) позволяло нам, перейдя по мостику через Дунай-канал, быстро оказываться в историческом центре города.

Рупрехтскирхе (Ruprechtskirche) — это старейшая церковь Вены. Построена церковь в период 796 — 829 гг. (М: SCHWEDENPLATZ)

Далее, по улице Fleischmarkt есть Церковь Святого Георгия — православный греческий храм. Здание из красного кирпича с позолоченными деталями выстроили в 1861 году. Красивый интерьер и алтарь весь в позолоте.

Самостоятельно в Вену в ноябре 2013г.

Если немного вернуться, то попадаем на площадь Hoher Markt (Хоер Маркт). Средневековая рыночная площадь была местом суда и казней. На месте позорного столба в 1729 г. из белого мрамора построили Свадебный фонтан Иосифа (Vermählungsbrunnen), изображающий бракосочетание Марии и Иосифа . В доме № 3 можно увидеть раскопки римских руин.

Во время большого парада фигурок на якорных часах (AnkerUhr), ежедневно в 12 ч., звучат колокольчики, исполняя музыку той эпохи. Справа от часов большой супермаркет.

Далее, самая красивая готическая церковь во всей Австрии, — это кафедральный собор Св. Стефана (Stephansdom). О нем много написано в путеводителях, поэтому не буду повторяться.

Заслуживает внимания Южная башня, откуда открывается великолепный вид на город. Высота южной башни 136 метров, и поспасть на эту высоту можно, поднявшись по лестнице с 343 ступенями. Вход для взрослых — 4 евро, детский — 1,50 евро. Вход в башню с улицы.

Под собором есть катакомбы. Вход находится внутри собора, слева в глубине. Каждые полчаса открывается вход в подземелье. Молодой человек провел нас по катакомбам, сопровождая рассказом на английском и немецком языках попеременно. Зрелище не для слабонервных. Оплата на выходе, если не купили билет заранее (взрослый — 5 евро, детский — 2 евро).

Самостоятельно в Вену в ноябре 2013г.

Сверху хорошо виден Хаас-хаус — это дорогой торговый комплекс с кафе на самой крыше.

Самостоятельно в Вену в ноябре 2013г.

Перед нами начало улицы «Graben».

В центре улицы стоит «Чумная колонна».

В 1679 году чума пришла в Вену. Население Вены сократилось на треть.

Император Леопольд со своей семьей покинул город, пообещав возвести колонну Святой Троицы в честь избавления Вены от чумы. В 1683 году началось строительство колонны.

Самостоятельно в Вену в ноябре 2013г.

Рядом с колонной нумизматический магазин (если кто интересуется старинными монетами).

Пройдя улицу Грабен свернули на улицу Kohlmarkt.

Самостоятельно в Вену в ноябре 2013г.

В конце улицы видно здание Хофбурга.

А вот и знаменитая кондитерская «Demel». Demel была официальным придворным поставщиком десертов.

(Kohlmarkt, 14)

Самостоятельно в Вену в ноябре 2013г.

Красивые торты в витринах, наверное очень вкусные.

На соседней улице находится популярное кафе «Central» (Herrengasse 17, метро U3 до станции Herrengasse )

Это кафе

любили посещать и Зигмунд Фрейд, и

Самостоятельное путешествие в Европу

любил посещать Зигмунд Фрейд, Лев Троцкий был здесь частым гостем и играл в шахматы, и много других знаменитостей. На входе надо подождать, когда к Вам подойдут и пригласят за столик.

Самостоятельно в Вену в ноябре 2013г.

Сердце Вены — Дворец Хофбург (Hofburg), резиденция австрийских имераторов. Это комплекс зданий, соединенных между собой (18 корпусов, 19 дворцов, 54 лестницы и 2600 комнат). Главный вход со стороны Михаэльплац (Michaelerplatz). Здесь же вход в визит-центр Испанской школы верховой езды.

Дворец Хофбург (Hofburg) в Вене — официальная резиденция австрийских императоров. Это «суть Вены» и сердце Австро-Венгерской империи, поэтому чтобы почувствовать историю Вены, нужно обязательно пройти по залам дворца, погулять в парках вокруг. .
Дворец Хофбург (Hofburg) в Вене — официальная резиденция австрийских императоров. Это «суть Вены» и сердце Австро-Венгерской империи, поэтому чтобы почувствовать историю Вены, нужно обязательно пройти по залам дворца, погулять в парках вокруг. Хофбург — это комплекс зданий, соединенных между собой. Он включает 18 корпусов, 19 дворов, 54 лестницы и 2600 комнат..
Самостоятельно в Вену в ноябре 2013г.

Ежедневно здесь проводятся экскурсии по школе и конюшне (в 14–00, 15–00 и 16-00час), взрослый билет 16,00 евро, пенсионерам (65+) и студентам — 13,00 евро, а детский — 8,00 евро. По субботам в 11–00 здесь проводится показная репетиция. Стоимость билетов разная, зависит от места. Мы взяли стоячие места на первом ярусе. Было все очень хорошо видно и час пролетел незаметно (взрослый билет — 23 евро, детский — 18,40 евро).

Можно прокатиться на карете.

Дом Лооса

Церковь Шотландских братьев.

Дом- музей Моцарта рядом с собором СВ.Стефана.

Самостоятельно в Вену в ноябре 2013г.

Справа Знаменитый ресторан Figlmuller.