Турист Галина (GalaN)

Рейкьявик — Исландия Сентябрь 2013

Часть 1: https://www.tourister.ru/responses/id_7459

Часть 2: https://www.tourister.ru/responses/id_7475

Приближаемся к нац. парку Тингвелир. Пейзажи снова становятся вулканическими.

Уже виднеется разлом Европейской и Американской континентальных плит

К этому живописному водопаду, конечно, мы не подъехали. В маршруте он не предусмотрен. Снова минус организованной экскурсии.

Рейкьявик — один круизный день. Часть 3

Иностранцы просят водителя заехать куда-то для личных нужд. Заезжаем в инфоцентр парка.

Пейзажи вокруг.

Рейкьявик — один круизный день. Часть 3

И вот мы на смотровой площадке. Тингвеллир (Thingvellir) — национальный природный парк Исландии. Здесь расположен стык Европейской и Американской континентальных плит. И в этом месте можно наблюдать их разрыв, который каждый год увеличивается примерно на 2 см.

Рейкьявик — один круизный день. Часть 3

В Тингвеллире этот стык виден так отчетливо, что можно перешагнуть с одного континента на другой:)

А еще именно здесь зародилась одна из первых в мире форм правления — народный парламент. Именно в этом ущелье происходили заседания древнего исландского парламента.

Рейкьявик — один круизный день. Часть 3

Если есть сильное воображение, то можно поупражняться в представлении разного рода персонажей:)

Следы тектонической деятельности оставили на камнях свой отпечаток в виде своеобразного узора.

Сильные выживут везде

Рейкьявик — один круизный день. Часть 3

От Тингвеллир мы берем направление в обратную сторону. Такая оригинальная церквушка

В порту мы были около 16 часов. До отплытия оставалось время погулять по Рейкьявику. Но увидев цены на шаттл до города, как-то расхотелось. Жаба задушила отдавать 20 евро за 1 час прогулки.

Рейкьявик — один круизный день. Часть 3

В общем, город мы не увидели. Кстати, около информационного центра есть остановка турбаса. Цена 3300 ISK, если я ничего не путаю. Круг примерно 1 час. Сувениры в инфоцентре.

Рейкьявик с палубы лайнера

Рейкьявик — один круизный день. Часть 3

Не знаю, что за домик на островке

Фьорд около Рейкьявика небольшой по протяженности, поэтому снимков совсем немного.