Турист Галина (GalaN)
Галина
была 24 декабря 2021 13:13

Рейкьявик — Исландия Сентябрь 2013

Рейкьявик. Стоянка с 7:00 до 18:00. К Рейкьявику подплываем на рассвете. На небе только редкие облачка, словно тарелочки НЛО.

Рейкьявик — один круизный день. Часть 1

Виды Рейкьявика с палубы лайнера до восхода солнца

Рейкьявик — один круизный день. Часть 1

В порту стоял RCI Adventure of the Seas. У этого лайнера была 2-х дневная стоянка в Рейкьявике.

Солнце показывается из-за гор

и своими первыми лучами окрашивает город в розовый цвет

Рейкьявик — один круизный день. Часть 1

В Рейкьявике мы снова заказали экскурсию у местной турфирмы: IGTours — «Iceland Guided Tours». Маршрут выбрали стандартный — Золотое кольцо (Golden Circle): долина гейзеров (Geysir), водопад Гюдльфосс (Gullfoss), нац. парк Тингвелир (Thingvellir). Экскурсия стоила дешевле, чем в Акурейри — 8900.00 ISK или 75.00 USD с человека. Начиналась она в 9 утра, конечно, хотелось бы на час раньше — в 8 утра, чтобы было больше времени для прогулки по Рейкьявику. В этот раз объектов было меньше и времени давали больше для осмотра, не было такой уж сильной гонки. Но минусы этой организованной экскурсии все равно были: 1. Проехали мимо кратера вулкана Керид (Kerid). Не понимаю, почему нельзя было остановится на 15 минут. Зато 20-минутная остановка для попить кофе была. Ну, еще в туалет сходить, кому через час выхода с корабля вдруг приспичило. 2. В нац. парке Тингвелир все-таки было маловато времени. И водитель нас привез сразу на смотровую площадку. А лучший способ осмотра — это с нижней стоянки идти по мостикам через реку вверх к этой площадке. Там по дороге открываются красивые виды. В общем, водитель явно торопился вернуться обратно в порт и немного сэкономил на осмотре парка. В этот раз был микроавтобус побольше, где-то на 23 человека. Я стараюсь снимать из окна бусика. Пейзажи в этой части Исландии не столь живописные, как в Акурейри. Но все-таки тоже интересные — они другие, т. к. вулканические.

Изредка можно увидеть водопады

и реки

Рейкьявик — один круизный день. Часть 1

Мне опять повезло — заняли места в первом ряду, и поэтому есть возможность снимать виды спереди.

Рейкьявик — один круизный день. Часть 1

Высота гор впечатляет. Машины, словно игрушечные

И снова мелькают за окном пасущиеся лошади. Я так хотела, чтобы была возможность с ними пообщаться. И на мое счастье водитель в одном месте остановился. Но об этом чуть позже расскажу и покажу.

Рейкьявик — один круизный день. Часть 1

Как я писала выше, мы проехали кратер вулкана Керид, но примерно через час остановились около торгового центра для кофепития и туалета. В торговом центре была такая экспозиция. То ли имитация землетрясения, то ли на самом деле реальные вещи размещены.

Едем дальше. Сельские пейзажи мелькают за окном

«Стоит в поле теремок»

Рейкьявик — один круизный день. Часть 1

Наконец-то стали появляться горы с заснеженными вершинами. Такие пейзажи мне больше по душе, чем вулканические.

Рейкьявик — один круизный день. Часть 1

Была короткая остановка у небольшого водопада. Названия не запомнила. И солнце било прямо в объектив фотокамеры, так что толком ничего снять не получилось.

И вот оно, мое счастье — водитель останавливает у загона с лошадьми.

Рейкьявик — один круизный день. Часть 1

Муж нарвал травы, и лошади с удовольствием начали брать ее из рук.

Лошади очень ласковые.

Рейкьявик — один круизный день. Часть 1

Интересно было наблюдать, как лошади у друга пытаются отобрать траву. Словно это какой-то деликатес.

Один пучок на двоих

«Поделись травкой»

«Ну, пожалуйста»

«Я тебя за это поцелую»

«Не-а, самому мало»

«Тогда я у тебя силой отниму»

«У-у, жадина, все съел»

В ссоре

После ссоры так приятно мириться

Это любовь!

«Зубки показать?»

«Может так будет лучшего видно»

Сладкая парочка

Мама и сын

Материнская любовь

и ответная сыновья

Насладившись общением с красивыми, артистичными и любвеобильными исландскими лошадками, мы едем дальше по нашему маршруту.