Турист x3m Tours (x3mTours)
x3m Tours
был 24 октября 2014 15:07

Монреаль — Канада Февраль 2012

Великолепный горнолыжный курорт для всей семьи. Для начала немного статистики: находится он в штате Вермонт, прямо на границе с Канадой, ближайший большой город — Монреаль. Дорога до Джей Пика на машине от крупных городов занимает считанные часы: 2 часа от Монреаля, 4 часа от Бостона, 6 часов от Нью Йорка, что даёт возможность совместить активный отдых с туристическим и культурным.

Джей Пик (Jay Peak)

На горе 76 трасс, из них 20% для новичков, 40% средних по сложности и 40% более сложных. 9 подъёмников, один из которых называется «трамваем» и вмещает 50 человек. Сезон длится с середины ноября по середину мая, в среднем за сезон выпадает около 9,5 метров снега. Пик находится на высоте 1209 метров от уровня моря, база на 553 метрах, общий вертикальный перепад — 656 метров.

Городок курорта не настолько обширный как на близлежащем Mont Tremblant который находится севернее Монреаля. Скромнее, зато нет очередей, и более дружественная обстановка. Для проживания есть две гостиницы и множество небольших коттеджей. Жили мы в коттеджах прямо на склонах горы, которые обычно рассчитаны на 4–8 человек. Очень приятные домики, в каждом из них есть кухня и камин и 2–4 спальни, в некоторых можно найти сауну и/или джакузи.

На курорте есть множество ресторанов и баров в которых можно вкусно перекусить и отведать местного пива, а вечером во многих барах устраивают концерты местных и приезжих музыкальных групп. В 2012 году на курорте построили невероятный аквапарк, который придется по нраву не только детям, но и взрослым, но об этом позже.

Джей Пик (Jay Peak)

Гора очень хорошая, даже на выходных большие очереди — это скорее исключение из правил. Катание очень приятное, все трассы ухожены, разновидность спусков придётся по вкусу даже самому изысканному лыжнику/сноубордисту. Есть скоростные, ровные и отратраченные трассы, есть спуски через лес, трассы с могулами, а так же парки с перилами и трамплинами. Есть обширные зоны катания вне трасс для любителей острых ощущений.

Подъемники не самые скоростные, и спуск с некоторых из них достаточно крутой, что может не очень понравится сноубордистам-новичкам. Для них с некоторых подъемников спуститься сложнее, но у людей которые хорошо катаются проблем не возникнет. Всегда можно пересесть с кресельного лифта на так называемый «трамвай» — это кабинка расчитанная на 50 человек (ну или 40 североамериканцев J). Она быстро довезет вас до самой вершины. Вот примерно вот такие:

С вершины открывается великолепный вид: когда мы поднялись первый раз, мы с удивлением обнаружили себя над облаками. Вид напомнил горы западного побережья и все кинулись фотографироваться.

Джей Пик (Jay Peak)

Аквапарк, что построили на базе, достоин отдельного рассказа. После целого дня на склонах ничего не может быть приятнее водных процедур. Бассейны, джакузи, горки и много других развлечений ждут вас в «памп-хаусе». Там будет весело как детям так и взрослым: если вы устали и хотите расслабится — есть искусственно сделанная река огибающая по периметру весь парк — залезай на надувной круг и плавай сколько угодно; есть джакузи, где можно поболтать и распариться. Есть множество горок, включая «LA CHUTE», на которой ваше тело может развить скорость до 70 километров в час (ещё вопрос, где быстрее — на склоне, или тут)! Для желающих проверить свой баланс имеется искусственная волна на которой можно кататься на доске. Если вы пришли в кампании друзей, есть бассейн с баскетбольными кольцами, а так же скалолазная стена. Весело будет всем!

Ну и напоследок могу сказать что нам там очень понравилось, мы обязательно вернёмся, и с радостью захватим вас с собой!