Турист Андрей Прокофьев (Nool)
Андрей Прокофьев
был 13 июня 2019 17:29

Гонконг Июнь 2008

Первое впечатление — кругом небоскребы и китайцы.

Параллельный мир

На самом деле впечатлений море. Для нас — «узконосых» — это нечто совершенно иное. В Гонг Конге при его количестве населения не так много территорий, но, в отличие от Китая рожать можно сколько можешь. При этом на семью полагается максимум 40 м.кв. жилья, поэтому детей делают, как правило, в отелях.

Бросается в глаза левостороннее движение, не «евро» розетки, но на каждом углу можно купить «евро» переходник, причем ценники поражают иной раз воображение своими незначительными размерами, если бы не перелет, ходил бы туда на шопинг постоянно.

Вход в соседний Китай свободный, но китайцам из Китая только по визе. С континентальным Китаем большая часть границы расположена по реке, такой естественный барьер. Гонг Конг — это, в сущности, полуостров и острова, самые крупные из которых — о. Lantau и о. Hong Kong. На Лантау находится международный аэропорт и с материковой частью его соединяет мост — «Tsing — Ma Bridge». Побольше, кстати, «Golden Gate Bridge» будет, да и строили лет на 60 попозже. О. Гонг Конг с материком соединяет тоннель, ну, понятно, куча мостов и все такое.

Параллельный мир

Был на стыке июня и июля. Несколько дней дождь, как из ведра. Паровая баня со включенным душем. Когда дождь кончился, осталась паровая баня. Лучше бы он не кончался. Влажность высокая, температура тоже.

Людей много, все разные, все улыбаются, ни кто, ни кому не мешает, толкотни нет. Кругом места для кормежки. Еда вся вкусная, пожалуй, утку по — Пекински второй раз есть будет не интересно. Море морепродуктов. Произвели впечатление ресторанчики «Горячая кастрюля», где тебе приносят двойную кастрюлю с острым и неострым бульоном и, дальше ты заказываешь себе продукты и тут же варишь их в этих бульонах. Продукты свежайшие, креветки еще усами шевелят. Нет, конечно, можно покушать и рис, но переться в такую даль, чтобы отведать риса, вы меня простите.

«Узкоглазые», наверное, прикалываются над «узконосыми», как мы все делаем не правильно. Не правильно едим, не правильно ходим, здороваемся, даже денюжку правильно подать не можем, а подают, да и принимают тоже, обязательно двумя руками.

Параллельный мир
Метро, кстати сказать, сверкает своей чистотой. Не подкопаешься.

Ввоз-вывоз местной валюты, то бишь Гонг Конгского доллара ни кого не дергает, привози, увози и приезжай еще. Так бы и сделал, но теперь уже вряд ли такая оказия подвернется.