Турист Сергей Архипкин (Arkhip251166)
Сергей Архипкин — был сегодня 15:27
Жизнь очень часто напоминает драку мартышек из-за пустого ореха - из романа "Сага о Форсайтах"

Венеция — Италия Июль 2012

29-й отчет. ( О моем путешествии по Северной Италии +Флоренция и Пиза + Вена и Прага). Начало отчетов - ЗДЕСЬ.

В предыдущем отчете я рассказал о заключительных маршрутах по Венеции, о чем можно прочитать - здесь- " Самостоятельно по Венеции. Часть 4. - районы Кастелло и Арсенала"

Еду на варапетто на остров Лидо у Венеции

Одна из моих задач в Венеции, была совместить осмотр достопримечательностей Венеции с пляжным отдыхом, поэтому с 08 часов утра и где-то до 12–13 часов я ходил по Венеции и затем изрядно устав уезжал на пляж Адриатического моря на остров Лидо на вапоретто (водном трамвае)

На фото - подходим к пристани на острове Лидо

Самостоятельно на городской пляж Венеции на острове Лидо.

Остров Лидо находиться в 20 минутах езды на вапоретто от центра Венеции.

Терминал на острове Лидо для варапетто

Приехав на станцию в Лидо не спешите сразу идти на пляж - к северу от пристани (выйдя со станции поверните налево и идите никуда не сворачивая) всего в 20 минутах ходьбы вдоль берега дойдите и посмотрите собор Сан-Николо дель Лидо - ведь в нем находятся часть мощей Святого Николая Чудотворца

Небольшая площадь перед собором была почти пуста

Самостоятельно на городской пляж Венеции на острове Лидо.

У входной двери увидел вот такую табличку и убедился , что пришел верно

Я вошел в церковь -она была пуста - ни прихожан , ни паломников, ни священнослужителей

Я подошел к центральному алтарю, над которым возвышаются скульптуры трех святых -Святителя Николая Патаринского, святителя Николая Чудотворца и священномученика Феодора. Доставленные из города Мира Ликийской (современная Турция) в далеком 1099 году мощи этих святых хранятся здесь

Слева во втором пределе- от входа в собор стоит большая икона Николая Чудотворца и ларец с его мощами, к ним можно подойти и приложиться-на нижнем фото

В церкви есть несколько красивых росписей на стенах

Самостоятельно на городской пляж Венеции на острове Лидо.

Осмотрев собор я вернулся назад к пристани

Слева от станции вапоретто в Лидо находится церковь Оссарио-на фото, но она постоянно была закрыта

А справа гостиница Панорама

На острове Лидо

За этой гостиницей м начинается самый известный променад Лидо — аллея Санта-Мария Элизабетта, которая и приведет меня от станции варопетто к общественному пляжу Лидо

На острове Лидо

Сама аллея всего длиной 700 метров, до пляжа я доходил за 10 минут

Остров Лидо

Здесь тоже есть каналы, как в Венеции

Остров Лидо

Примерно, в середине аллеи Элизабетта находится недорогой супермаркет Билла (на фото внизу)

Универмаг на острове Лидо

Здесь, я например, покупал итальянское пиво (0,666) Перрони - на пляж за 1 евро, а на пляже оно стоило 3 евро. А до пляжа оставалось идти 5 минут,

Самостоятельно на городской пляж Венеции на острове Лидо.

Лидо можно считать светско-курортным филиалом Венеции

В 19 веке остров Лидо посещали поэты Шелли и Байрон

Самостоятельно на городской пляж Венеции на острове Лидо.

Здесь на острове Лидо - скончался Сергей Дягелев, а Томас Манн прославил томную ностальгию Лидо - в своей повести «Смерть в Венеции»

Остров Лидо

Однако наибольшую славу Лидо принес Международный Венецианский кинофестиваль, проходящий в Лидо во Дворце кино -каждую осень с 1932 года

Самостоятельно на городской пляж Венеции на острове Лидо.

Вокруг по аллеи, а основном гостиницы.

Самостоятельно на городской пляж Венеции на острове Лидо.

Подошли к Центральному входу на общественный и бесплатный пляж Лидо. Остров Лидо отделяет Венецию от Адриатического моря

Вход на пляж острова Лидо
Пляж на острове Лидо

Пляж мелкий песочек, медуз в море не было, вход пологий, море очень теплое, дно моря песочек. Море всегда было чистое

На пляже можно взять зонт и другие пляжные принадлежности, но местные ничего не берут.

Пляж на острове Лидо

На пляже есть туалеты. душ, рестораны и недорогая столовая с самообслуживанием. За 8- 10 евро можно плотно покушать.

Пляж на острове Лидо

Погода была отличная и все было о"кей!

Пляж на острове Лидо

Вывод - этот пляж ничем абсолютно не хуже, чем на курорте в Лидо ди Езоло, который находится в 30 километрах от Венеции.

На острове Лидо можно снять и гостиницы, но цены здесь подороже будут, но главное преимущество, что всего за 20 минут вы можете добраться с острова Лидо в центр Венеции, например к Дворцу Дожей.

А о курорте Лидо ди Езоло (который в последнее время становится все популярнее у русских туристов) и в который я съездил из Венеции на один день, можно прочитать в следующем отчете, который можно прочитать - здесь - " Из Венеции в курортный Лидо ди Езоло"

Цикл материалов "Самостоятельное путешествие по Северу Италии + Флоренция + Вена + Прага."

1. Самостоятельно в Верону, или начало второго путешествия по Италии
  2. На кораблике по озеру Гарда (Италия). От Дезенцано до Сирмионе.
  3. По озеру Гарда. От Сирмионе до городка Рива дель Гарда.
  4. Рива-дель-Гарда — городок на севере озера Гарда
  5. По достопримечательностям Вероны (Часть 1- от древнеримской арены до собора Сан-Фермо)
  6. По достопримечательностям Вероны (Часть 2 - от площади Синьории - до средневекового собора Сан-Дзено)
  7. Самостоятельно в Милан
  8. Из Милана в итальянскую Швейцарию — в Лугано.
  9. Прага за два дня. ( Часть 1 ).
  10. Прага за два дня ( Часть 2 )
  11. Самостоятельно в Вену. Первый день. (Часть 1).
  12. Самостоятельно в Вену. Первый день (Часть 2)
  13. Самостоятельно в Вену. Второй день. Шёнбрунн и австрийская нео-готика
  14. По лучшим достопримечательностям Милана.
  15. В великолепную средневековую Геную.
  16. По достопримечательностям Генуи. От площади Феррари до старого порта
  17. По Лигурийскому побережью Италии (часть 1 - Рапалло и Санта-Маргарита-Лигуре)
  18. По Лигурийскому побережью Италии ( Часть 2 - Портофино и Камольи)
  19. По Лигурийскому побережью Италии (Часть 3 - Портовенере и Специя)
  20. По Лигурийскому побережью Италии ( Часть 4 - Национальный парк Чинкве-Терре)
  21. Самостоятельно в Пизу на Поле чудес.
  22. Самостоятельно в прекрасную Флоренцию ( Часть 1 - От площади Синьории и галереи Уффици к площади Микеланджело)
  23. По Флоренции (Часть 2 - От дворца Питти и садов Боболи к палаццо Веккьо)
  24. Самостоятельно по Флоренции ( Часть 3 - От собора Санта-Кроче к Кафедральному собору и собору Санта-Мария-Новелла.)
  25. Самостоятельно по Венеции ( Часть 1 - площадь Сан-Марко, Дворец Дожей и собор Святого Марка). )
  26. Самостоятельно по Венеции (Часть 2 - Гранд-канал, мост Риальто и палаццо Ка-Реццонико)
  27. Самостоятельно по Венеции. Часть 3 - район Сан-Поло (Скуоло и церковь Сан-Рокко) и район Досодуро)
  28. Самостоятельно по Венеции. Часть 4 - район Кастелло (соборы -Святого Заккария и Санти-Джованни-Паоло),район Арсенал и Галерея Академия.
  29. Самостоятельно на городской пляж Венеции на острове Лидо.
  30. Из Венеции в курортный Лидо ди Езоло.
  31. Самостоятельно по Венецианской лагуне, или завершение второго путешествия по Италии.