Турист Сергей Архипкин (Arkhip251166)
Сергей Архипкин — был сегодня 3:15
Жизнь очень часто напоминает драку мартышек из-за пустого ореха - из романа "Сага о Форсайтах"

Гонконг Январь 2013

10-й отчет. О моем путешествии в Гонконг,Камбоджу и Таиланд. Начало отчетов- ЗДЕСЬ.

22-й день путешествия- 11 января.

— В предыдущем отчете - который можно прочитать - ЗДЕСЬ  о Гонконге я рассказал, как осмотрел с утра сад Нан Лиан и монастырь Десяти тысяч Будд = далее я приехал на метро на остров Гонконг на станцию метро- Central, где я должен был дойти до фуникулера на Пик Виктории. Здесь в метро надо правильно выйти — выйти через выход — J2 и идти по указателям -" Peak Tram»

Центр острова Гонконга

— Я вышел из метро и оказался в самом центре Гонконга с его небоскребами

— Идти надо по указателям — заблудиться невозможно

Центр острова Гонконга

-Идя к фуникулеру я проходил мимо кафедрального собора Гонконга, который называется — St. Jonns Cathedral и зашел в него

Кафедральный собор Гонконга

-Построен был в 19 веке и теперь затерялся вокруг небоскребов

Кафедральный собор Гонконга

— Продолжаю идти по указателям и перехожу дорогу

— И сразу за этим фонтаном вход в фуникулер

-Трамвай работает каждый день с 07 часа утра до 24.00., ходит через каждые 10 минут, цена в обе стороны около 200 рублей.

Здесь же имеется небольшой музей истории фуникулера, который действует с 1888 года

На станции фуникулера

-Примерно за 7 минут я доезжаю на фуникулере до Пика Виктории

На станции фуникулера
Гонконг с Пика Виктория

-Пешком поднимаюсь на самый верх -площадки, которая называется- Небесная Терраса

Гонконг с Пика Виктория

-И вот я наверху -это самая высокая точка Гонконга -552 метра

-Здесь есть торговые центры, рестораны,.музей восковых фигур и парк

На Пике Виктория

-С Пика открываются потрясающие виды на окрестности Гонконга — и это одна из его главных достопримечательностей

На Пике Виктория

-Здание смотровой площадки Небесная терраса

На пике Виктория

-Часа через три я вернулся на фуникулере назад в центр острова Гонконга.

На острове Гонконг

— В 18.00 уже темнеет и брожу по острову и захожу в его огромные торговые центры.

На острове Гонконг

— В торговых центрах Гонконга

Торговые центры на острове Гонконг

-На пароме я вернулся через бухту Виктории в материковую часть Гонконга- район Коулун, где была моя гостиница

-На следующий день я вылетел в Москву, так завершилось мое ВТОРОЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ  по Юго-Восточной Азии, которое длилось — 23 дня- я многое увидел и прекрасно отдохнул!

Следущее мое путешествие начнется через полгода в июле 2013 года - о чем можно прочитать здесь - "САМОСТОЯТЕЛЬНО в ЛАС-ВЕГАС, или начало ПУТЕШЕСТВИЯ по США и ГАВАЙЯМ."

Цикл материалов "Самостоятельно в Гонконг, Камбоджу и Таиланд."

1. Самостоятельно в Гонконг или начало самостоятельного путешествия по Юго-Восточной Азии зимой 2012/13
  2. В столице Пномпени, или начало самостоятельного путешествия по Камбодже
  3. По великим храмам Ангкора, или завершение путешествия по Камбодже
  4. Самостоятельно на остров Ко Чанг, или начало второго путешествия по Таиланду зимой 2012-1013 года
  5. Самостоятельно в Паттайю на Новый 2013 год. Храм Истины в Паттайе.
  6. Самостоятельно на самый большой остров Таиланда — о.Пхукет в январе 2013
  7. С острова Пхукет на остров Джеймса Бонда в Андаманском море в январе 2013
  8. С острова Пхукет на Симиланские острова, или завершение второго путешествия по Таиланду
  9. Самостоятельно по Гонконгу (Сад Нан Лиан и Монастырь Десяти тысяч Будд) в январе 2013 г.
  10. Самостоятельно по Гонконгу (Пик Виктории и остров Гонконг) в январе 2013 г. (Часть-2)