Турист XuXu (XuXu)
XuXu
была 24 июня 2014 13:53

Панган — Таиланд Сентябрь 2013

Поездка на Пханган была частью моего Большого Путешествия по островам Таиланда. Началась она с соленых брызг на катере от острова Самуи. Поездка занимает около двух часов. Катер забит полностью, представьте, как вы сидите на палубе, свесив ноги через бортик, укрываетесь от солнца и наблюдаете все приближающийся остров…

Ах....Пханган

В порту вы ощущаете атмосферу блаженства и вечного праздника, только ступив на землю. Прямо у причала мы арендовали новенький мопед за 400 батт на 3 дня, заодно, расспросив хозяйку о самых красивых и белоснежных пляжах. Если вы, также как и я любите белоснежный песок и чистый вход в лазурное море, то эти эстетические радости вы найдете на: Haad Rin Nok (Full Moon Party Beach), Haad Rin Nai (Sunset), Haad Yao east (добраться можно только пешком или на лодке, бездорожье), Haad Yao west, Haad Chao Phao, Haad Salad, Haad Mae Haad, Haad Khom, Haad Khuat (Bottle Beach).

Берем мопед, смотрим карту и отправляемся в путешествие.

Дороги Пхангана — удивительное место, остров очень гористый, поэтому дороги — это серпантины и вертикальные стены. Ехать нам было ОЧЕНЬ страшно! Если вы не обладаете опытом вождения мопеда, то лучше воспользоваться тук-туком, потому что дороги опасны! Но мы к тому времени имели уже большой стаж вождения по горам, поэтому без приключений доехали до Haad Rin Nok вдвоем с двумя рюкзаками.

Ах....Пханган

По пути обязательно остановитесь в придорожных кафэшках, цена за любое вкусное блюдо 30–50 батт, бесплатная вода со льдом)

Наш пляж был самым тусовочным местом этого острова, вечеринки каждый день, и какие! Разместились мы в скромном отеле на горе (до пляжа 3 минуты спускаться), Бунгало с терассой без завтрака обошлось нам в 400 батт на 2х. Спускаясь к пляжу, я увидела самую красивую картину в Таиланде. Может это все моя впечатлительность, но это правда безумно красиво, особенно, когда твои ноги утопают в мельчайшем белом песочке, уши ласкает раста музыка из пляжных кафэ, кожу обдувает бриз Сиамского залива…..Ах, Пханган….

Ах....Пханган

Понежившись на пляже, можно пойти в номер, а ближе к закату, отправится на соседний пляж Haad Rin Nai, захватив уличную еду, усесться на пирсе и наблюдать за тонущим солнцем, которое окрашивает все, что вы видите в самые космические цвета.

Пханган — очень солнечный остров, но с закатом начинался дождь. То есть ДОЖДЬ. Вода стремительными ручьями несется по гористым улочкам, в некоторых местах поднимается до колена! В эти моменты улицы абсолютно пусты и кажется, что вы одни на всем свете!

Ах....Пханган

Ливень идет примерно полчаса, пока вы отдыхаете в номере после ужина, а потом начинается время ночных пати. Сначала все проходит вполне невинно, фаер шоу у баров, легкая музыка,

но, в какой-то момент представление заканчивается, столы сдвигаются, музыка становится очень громкой и вас уносит волна безудержного веселья! Веселятся на Пхангане до рассвета, потом все бредут(ползут) до своих(чужих) номеров и восстанавливают силы для того, чтобы все начать сначала…

Очень понравилось нам обедать в Rock Cafe, там недорого и потрясающий вид на весь пляж

Ах....Пханган

Двух ночей в этом веселом местечке нам вполне хватило, и мы захотели чего-то уединенного. Мы выбрали пляж Haad Yao по картинке в путеводителе) Нас ждало долгое путешествие по еще более отвесным скалам. Мы ничего не бронировали, так как жестоко ошиблись с отелем на Самуи, просто ехали….нравился отель, спрашивали сколько стоит. Выбрали наипрекраснейшее место с очень простыми, но очень красивыми бунгало. Там все было продумано и сделано с такой любовью! Хозяева — семья, которая живет в домике-ресепшене. За 500 батт в сутки получили чудо-домик) Вот такое наимилейшее местечко

Тихий, уединенный пляж

Ах....Пханган

За все время нашего пляжеваляния встретилась только одна пара)

Такое выдалось путешествие! Я думаю, несправедливо обходить Ко Пханган стороной, если будете на Самуи, обязательно загляните сюда! И дайвинг и снорклинг тут гораздо интереснее, и атмосфера совсем другая)

Спасибо за внимание, всем мир)