Альберт Пользователь — был вчера 16:39
Рассказ участвует в конкурсе «Лучший туристический маршрут»

Вокруг света за 80... Дней? - Нет, часов!

Не могу себе представить, что кто-то из «туристерцев» не зачитывался в детстве романом Жюля Верна «Вокруг света за 80 дней». Ну, или пусть бы не посмотрел хоть один из нескольких одноименных фильмов или мультфильмов, например, даже только последний — с Джеки Чаном в роли Паспорту… Убежден, таких немного!

Вот и я предлагаю всеобщему вниманию маршрут замечательных героев незабываемого романа! Как известно, мистер Филиас Фогг, заключил пари с лордом Кельвином о том, что он обогнет земной шарик за каких-то 80 дней. Случилось это, судя по роману, в 1872 году и вернуться он должен был к воскресенью 22 декабря. Проверьте календарь, в 2013 году этот день — 22 декабря -приходится как раз на воскресенье! Так вот, попробуем и мы повторить его путешествие вместе, в привязке к этой дате и тому же дню недели. Но…

Давайте внесем некоторые коррективы, соответствующие сегодняшнему дню и современным реалиям.

Прежде всего — не за 80 дней, а за 80 часов! Как известно мистер Фогг вернулся на день раньше — 21 декабря. А мы, имея в виду 22.12.2013, понимаем, что домой нам надо вернуться накануне — 21-го числа.

Дальше… Туристер — сайт с расширением «.ру» и соответственно здесь «путешествуют» туристы из самых разных стран, объединенных русским языком. Поэтому и начнем мы наше путешествие из столицы нашей бывшей общей Родины — города-героя Москвы.

Это и будет точкой начала, и соответственно, завершения нашей кругосветки.

Дальше нас зовет дорога по следам героев романа — заменим Суэц на Шарм-аш-Шейх, все-таки очень близко и практически не меняет географию поездки, да и это место уже стало для нашего человека таким родным и близким, потом нас ждет бывший Бомбей, а ныне Мумбай — за ним Колкота (недавно еще Калькутта) — великолепный Гонконг -конечно же Токио (вместо Йокогамы) — незабываемый Сан-Франциско

— милый сердцу Нью-Йорк

— неповторимый Лондон —

и … возвращение домой в Москву. Круг замкнулся!

В романе присутствует множество других, не менее замечательных мест, а действующие лица переживают различные приключения. Мы помним и о мистере Фиксе, строившем всяческие козни парочке наших героев (У вас есть план мистер Фикс? — Ха, у меня есть два плана!!!), помним о прекрасной Ауде (не путать с великолепными автомобилями «Ауди»!), с которой судьба свела Фогга в Индии, но, увы, в рамках нашего конкурсного маршрута, места для этих персонажей нет. Утрите слезы печали, дорогие читатели, оцените маршрут и прикиньте свои возможности его преодолеть!

Итак! Господин Иван Иванов в сопровождении своей супруги — госпожи Марии Ивановой (она ни в коем случае не выступает в роли слуги Паспорту!), привыкшие считать свои кровные денежки, скромные служащие (а может быть и не самые скромные) одной из многочисленных московских многопрофильных компаний, возрастом в районе 30 лет (сил на такой маршрут понадобится немало!) собрались в дорогу по следам героев романа Жюля Верна…

Тут требуется еще одно небольшое дополнение. У г-на И.Иванова есть одноклассник — Сергей Петров, (или может у г-жи М.Ивановой — подруга Светлана Сидорова) который (которая) трудится не покладая рук в туристическом агентстве «СуперПупер-Тур» и вот как раз он (или она), заранее решил (решила) для него с супругой все визовые проблемы. Без этой вставки, к сожалению, пока не обойтись! Плюс наши г-да Ивановы зарегистрировались на все рейсы своего маршрута заранее и конечно же заранее распечатали все свои билетики. Это очень поможет им в пути.

Ну, и еще — багаж им не нужен, время на его получение не тратим.

Да, забыл еще момент: в дороге мы в отелях не ночуем. Стремимся лететь без пересадок, но кое-где без них не обойтись и еще один щекотливый момент — максимально экономно, насколько это возможно, конечно.

Ну, вроде все дополнения.

Еще раз повторим: — Итак! Поехали-и-и-и-и!

— Вылет в 10.20 18-го декабря (холодрыга на улице — бр-р-р!) из Домодедово компанией Трансаэро рейсом UN 0855, прямо на Шарм-эш-Шейх

(те, кто знаком с арабской грамматикой подтвердят, что название этого города произносится именно так! «Шарлатан здесь» — знаменитое мнемоническое правило, не так ли?). Во сколько стартуем из дома в Митино? Все верно — часов около 4-5-ти утра.

Регистрация на рейс, «дьюти-фри», рюмочка для храбрости, в сумки закидываем зимние вещи, они нам пока не понадобятся. 239 евро за билет на одного человека уже оплачены! Перелет занял 4 с половиной часа, путешествие началось. Засекаем время и расходы.

— Аэропорт в Шарме небольшой, времени у наших ребят всего-то около 1,5 часов и они уверенно регистрируются на

рейс Egipt Air MS 306 в 14.15 по направлению на Каир. Прилет в 15.15, всего-то 1 час и еще 68 евро.

Здесь короткая остановка, поскольку следующий рейс далее на Мумбай (Бомбей) будет в 17.05 авиакомпании Oman Air WY 406 c пересадкой в Мускате — там 2 часа 40 минут ожидания в аэропорту и посадка на рейс WY 201 в Мумбай. Прибавляем 287 евро. Придется, конечно, ребятам околачиваться в аэропортах Каира и Муската, но они пока сильно не переживают.

По рассказам бывалых, там прекрасный шоппинг (г-жа Иванова будет довольна!) и очень неплохо кормят. Но, вот времени спать у Ивана да Марьи пока толком не было. Прилет в Мумбай уже в 5.30 по местному времени 19-го декабря. В Мумбае раслабляться некогда. С ручной кладью, слегка увеличенной в результате удачного шоппинга, наши друзья бодрым шагом бегут напосадку на рейс в Колкату (ту самую Калькутту из романа), насвистывая песенку про зайцев («А нам всё равно!» — они еще не представляют себе толком, что их ждет впереди!), в меру веселые, тем более после чашечки крепкого индийского кофе.

— Рейс 9W619 Jet Airways (кстати отзывы об этой авиакомпании очень неплохие), вылет в 6.05 и прилет в 8.35, зато с очень доброжелательной ценой — 85 евро. Увы, Ауду г-н Иванов уже здесь не встретит, впрочем он точно сможет довольствоваться приветственными улыбками милых девушек со стойки авиакомпании!

Вот так и начнется (забегая вперед замечу), такой длинный день — 19-е декабря.

— Уже в 09.15 ребятам из Колкаты надо вылетать в Гонконг. Всё та же Jet Airways, рейс 9W-72. Но в промежутке будет Бангкок, это всего-то 2 часа 35 минут полета и 51(!) евро, прилет к 13.20 и новый полет, наконец-то на Гонконг в 13.45 теперь уже рейсом ЕК 384 компанией Emirates за 170 евро. Авиапарк этой компании новый, сервис отменный, отзывы отличные. А что делать? Ведь только таким путем они смогут оказаться в незабываемом Гонконге самым экономичным способом, всего-то за 221 евро с человека! Тут уже начинают особенно сказываться прыжки через часовые пояса. Прилет в бывшую английскую колонию в 17.30 по местному времени.

Уже накопилась приличная усталость, все-таки перелеты не очень-то длинные, поспать толком им не получится.

Вот здесь уже появляются варианты.

1) Подождать в Гонконге до 1.05 20-го декабря и улететь в Токио, где предстоит потерять немало времени (около 10 часов), чтобы в конце концов оказаться в Сан-Франциско только в 9.30 утра по местному времени прямым рейсом — достаточно дорогим (около 2000 евро и более), либо через Сеул — более дешевым (от 750 евро). Тогда график передвижения на Москву будет совсем другим и завершится или 19.30, или в 23.05 21-го декабря, практически в пределах заданных 80-ти часов, но прямо скажу существенно дороже.

2) Либо покинуть Гонконг уже в 19.05 и глянуть на красоты этого мегаполиса только из иллюминаторов садящегося, а потом взлетающего самолета. Действовать в этом случае опять приходится энергично, чтобы успеть вылететь в Токио компанией Hong Kong Airlines, рейс НХ 622 и стоимостью 176 евро.

В обоих случаях ребятам лететь почти 4 с половиной часа и они постараются немного передохнуть. Самая сложная и тяжелая физически часть их путешествия позади. Ивана поддерживает мысль, что по московскому времени они в пути чуть более суток. И не такое в его жизни бывало! Мария тоже как-то держится, хотя на деле ей уже глубоко пофигу и эти аэропорты, и окружающие их красоты с восходом красного солнца. Надежда только одна -рейс на Сан-Франциско продлиться куда дольше, что позволит ей отоспаться…

Иван да Марья взвесили все шансы, фининсовые и физические возможности и решили действовать по второму сценарию. В Токио наших друзей встретит аэропорт Ханеда. Отдельно воздадим хвалу этому творению трудолюбивых японцев! Но они мало что увидят, поскольку сломя голову им нужно мчаться на борт Delta DL 636, вылетающий в 01.00 в Сан-Франциско через Лос-Анджелес, правда за целых 1462 евро.

Весь полет наши доблестные путешественники проспали. Что смогли, то съели и всё, что им подали — выпили. Иван, конечно, не удержался и для подкрепления сил немного добавил горячительного, пока Маша мирно посапывала у него на плече. Это на самом деле просто лекарство для поддержания сил, успокаивал он себя, ловко уминая без закуски стограммовку виски. Сон его до самой посадки в 18.15 в городе Ангелов был тих и спокоен…

Америка встретила их паспортным контролем, глупыми вопросами пограничника, типа, а чего это вы вообще сюды приперлись и как долго будете здесь ошиваться? Как будто бы русские (в смысле из б. СССР) прилетают в благословенную Америку только ради того, чтобы здесь навеки поселиться! Тут наш г-н Иванов горячо заверит недоверчивую пограничницу, что его ждет рейс на Сан-Франциско и далее в Нью-Йорк, покажет распечатанные заранее билетики и чинно мирно проследует в зал ожидания. Длинные коридоры, бегущая вдоль лента транпортера, на стойках многочисленных забеговаловок одни бутерброды, гордо именуемые «гамбургерами» — в общем ничего интересного! Хорошо что поспали во время рейса. Еще один плюс — они всё еще в 19-м декабря! А в 20.00 семейство Ивановых устало погрузились в борт Delta DL 5856 и прибыли наконец-то к 21.28 в желанный Сан-Франциско.

Хотя аэропорт здесь достаточно большой, но надо справедливо заметить, что организован он весьма толково. Так что наши отдохнувшие и повеселевшие друзья уже не торопясь спокойно перешли к стойкам United и рейсом UA 824 (337 евро) полетели через всю Северную Америку в столицу мира — город Нью-Йорк.

В самолете их уже задарма не покормили, за корм — гоните денежки ребята! Ну, да и ладно, подумал Иван, зато можно посмотреть в окошко какова она — та страна Америка. Но самое интересное, что они вернулись на один день назад. Это снова 19-е декабря!

Прибыли в 07.15, для них вновь наступил день — 20-е декабря и пулей помчались на регистрацию и паспортный контроль. Есть шанс успеть на рейс British Airways ВА 178 с вылетом в 8.30 за 949 евро. Вообще-то JFK — аэропорт имени Дж. Ф. Кеннеди очень даже немал и имеет целых 8 огромных терминалов, но перебраться из 3-го терминала, куда прибывает Delta из Сан-Франциско в 1-й, откуда улетает ВА за 10–15 минут без багажа вполне реально. Конечно, будет толпа на линии безопасности и паспортном контроле, но успеть можно.

Лондон встретит наших Ивановых в 20.30. И здесь им тоже не придется расслабится — надо всё также бодренько-веселенько найти стойку родного Аэрофлота и загрузиться на последний в этот день рейс SU 2575 на Москву в 22.30 (267 евро), прилет которого ожидается в 6.20 21 декабря.

Вот тут и можно перевести дух, расслабится, а потом осознать, что …

— именно при этом варианте движения — очень непростом и напряженном, они, не смотря ни на что, прилетели из Лондона в Москву за неполных 3-суток, т. е. меньше чем за 70 часов, и в общем-то это означает, что нашим героям можно было бы просто немного погулять по Нью-Йорку. Мотануться на метро на Манхеттен, увидеть Таймс-Сквер,

5-ю Авеню, Центральный парк

— очень реально и со спокойной душой, опять на метро, они могут уверенно вернутся в аэропорт им. Кеннеди — JFK, с тем, чтобы самым экономичным образом в промежуток времени от 18.20 до 19.30 вылететь одним из нескольких рейсов Delta, Air France/KLM средней стоимостью — 782 евро с прибытием в Лондон до 8 утра. Тогда можно вылететь в Москву либо за 880 евро British Airways с прибытием до 18.00 (80 часов истекают в 18.20), либо родным Аэрофлотом — в 19.30 за 279 евро, или Трансавиа, уже позже к 20.40, зато самым экономичным тарифом — в 267 евро.

Скажу еще одно. Разработка маршрута заняла у меня длительное время и эта работа оказалась не такой уж и простой, как показалось изначально. Есть конечно слабый момент — это 20–30 минут пересадки в Бангкоке. Отсюда можно улететь в Гонконг и позже, но тогда вариантов нет — только длительное ожидание в Токио или полет с персадкой в Сеуле. Удивило, что прямые рейсы из Токио(Нарита) в СФ начинаются только после обеда и стоят они приличных денег.

В совокупности, весь бюджет на билеты составит по самому минимуму от 3200 до 4000 евро на человека, что не так уж и мало. 10 авиакомпаний и минимум 13 самолетов за трое с лишним суток. Личный рекорд у нас по жизни — 5 рейсов за 2 дня от 1 до 8 часов полета и это было достаточно утомительно! Решился бы я на такую кругосветку? Вряд ли. Если только на спор!

Ну, а если кто решится — от всей души удачи!

Nadezhda76
1 ноября 2013 г. 10:13
вы все-таки затейник))))
Нет, я бы на такой галоп не решилась))даже на спор))))
2 ноября 2013 г. 23:00
Думаю, мало бы кто решился! Но... безумству храбрых поем мы песни!
1 ноября 2013 г. 10:51
Интересненько! Если бы нашелся спонсор, я бы полетела! С карточкой "Бизнескласс" и контроль проходить быстрее и отдохнуть в аэропорту можно комфортнее. Открываем рубрику "А вам слабо?"
2 ноября 2013 г. 23:01
Ай, маладца! Вот это правильный подход! И насчет спонсора - почему бы не сыскать его в виде туристических ТВ каналов или может туристического сайта?
iffoneoff
1 ноября 2013 г. 13:35
Забавная идея. Но совершенно не моя. Ни фига не увидеть за 80 часов, кроме аэропортов?))) Да еще потратить на это 4000 евро? Спасибо, не надо. Ваши Ивановы))))
1 ноября 2013 г. 14:35
iffoneoff писал 1 ноября 2013 г. 13:35

Альберт,

Вот тут с Олегом соглашусь - кругосветка за 80 часов это необычное, но бесполезное занятие. Читал, и с самого начала думал - а зачем?
Давно мечтаю о кругосветке, но она должна быть иной - намного длительнее и основательнее
2 ноября 2013 г. 23:06
vasilets писал 1 ноября 2013 г. 14:35
Читал, и с самого начала думал - а зачем?
- а черт его знает! Если только вспомнить, что темп жизни человечества бесконечно увеличился за последние 150 лет, уже реально и за 80 ... минут вокруг света! А все ли нормально с фантазией у людей? Уверен в 1872 году нашлось огромное количество тех, кто просто покрутили бы у виска, насчет затеи Ж.Верна, точнее его героев.
2 ноября 2013 г. 23:02
Очень разумно! Однако открытия всегда за бестолковыми безумцами, не так ли?
1 ноября 2013 г. 13:49
Что-то я не совсем поняла, Альберт - это фикция или ты в реальности осуществил такой вояж? Если в реале, то какой смысл такого галопа? Все же проездом, насколько я поняла, что увидишь-то в таком темпе? С другой стороны я вижу фотографии разных городов - значит, все-таки Вы останавливались там? Вот этот момент проясни пожалуйста.
1 ноября 2013 г. 17:07

Ирина, обрати внимание на дату поездки! Декабрь 2013 года.
1 ноября 2013 г. 17:15
albygan писал 1 ноября 2013 г. 17:07
Ирина, обрати внимание на дату поездки! Декабрь 2013 года.

Друзья, Альберт нас интригует
2 ноября 2013 г. 23:06
1 ноября 2013 г. 17:16
Так это шутка что-ли такая?
1 ноября 2013 г. 17:44
Решился бы я на такую кругосветку? Вряд ли. Если только на спор!
- это уже было в тексте.
Mabuta
28 декабря 2013 г. 15:55
Подозрения закрались где-то в Мумбае
Но, если "расширить и углубить", рассказ кому-то может послужить канвой для самого глобального маршрута в жизни! Спасибо, позабавили))))
30 декабря 2013 г. 10:22
Mabuta писала 28 декабря 2013 г. 15:55
Подозрения закрались где-то в Мумбае
вот уж точно ! Интересно все-таки, почему там? Дата написания опуса - 31.10, события 18-21.12, цель - участие в конкурсе. Даже рад, что многие приняли это за чистую монету!
А уж если кто-то попробует реализовать его, да еще и расскажет, то может вполне составить конкуренцию Ж.Верну!
1 ноября 2013 г. 14:13
Ну Альберт! Ты даешь!!!! Умереть не встать! Слов нет! Неужели и правда вы с женой на такое решились!???? WOW! Мой респект!
2 ноября 2013 г. 23:07
Теона! Низкий поклон за такое отношение ко мне!
2 ноября 2013 г. 23:37
1 ноября 2013 г. 14:53
Гыгыгыгыгыгыгыгыгыыыыыыыыыыыы!!!!!!!!!!!
Впрочем, есть в этом безумстве и рациональное зерно - не пересаживаться тут же с самолета на самолет, а продолжать маршрут через несколько дней. Т.е, если было 13 самолетов, помножим на 3 дня между самолетами и добавим 3 дня чистого полета, получается ....примерно 40 дней. Билеты+ежедневные расходы где-то около 6-7 тыс.евро на человека. Вполне реально для кругосветки. Только, блин, кругосветка таковой считается, если побывал на всех континентах, в обоих полушариях.
1 ноября 2013 г. 17:09
ala Браво, аплодисменты! Любой маршрут можно довести до абсурда или превратить в "конфетку"!
2 ноября 2013 г. 14:13
Алла, как же Вы всё подметили правильно! браво! вы не бухгалтер? Маршрут абсолютно абсурдный..
2 ноября 2013 г. 23:10
Ну, что в нем абсурдного? Маршрут как маршрут. Не я его разработал, а великий фантазер - Жюль Верн, мой любимый писатель. А вот попробовать его претворить в жизнь конечно лучше как описала егоala, но...!
Ф.Фогг терпел реальные лишения и мчался как угорелый для своего времени и возможностей что-то увидеть не имел. Не так ли?
1 ноября 2013 г. 15:44
ala писала 1 ноября 2013 г. 14:53
Гыгыгыгыгыгыгыгыгыыыыыыыыыыыы!!!!!!!!!!!

Согласна с Аллой.
2 ноября 2013 г. 23:10
Аплодисменты, elenarossi! Я - тоже!
1 ноября 2013 г. 17:55
Офигеть! Конкретная такая кругосветка... Однозначный плюс с меня за идею. Жюль Верн отдыхает. Если решитесь, хоть и на спор, то воспоминания Ваши войдут в анналы Туристера навсегда...
1 ноября 2013 г. 18:02
1 ноября 2013 г. 20:40
Dimitry писал 1 ноября 2013 г. 17:55
Жюль Верн отдыхает.
- именно! :) Ну разыграл нас Альберт классно! Чуть не поверила :))) Но маршрут классный!
2 ноября 2013 г. 23:11
1 ноября 2013 г. 21:03
Альберт, а если ехать в другую сторону, то сутки растянутся и можно будет увидеть не только аэропорты. Ну если считать не реальными часами, а датами. Так как ты конечно быстрее, но по моему варианту длиннее. Даты те же, а объем разный.
2 ноября 2013 г. 23:14
Уже в обед 18-го Лондон, начало "послеобедья" - НЙ, потом ближе к вечеру - СФ, это еще 18-е! А затем 20-е Токио и потом вновь назад? Нет, не проверял, просто этот маршрут у меня времени занял много Короче, задал задачку! Проверю - доложу! Интересная идея.
1 ноября 2013 г. 21:43
Альберт, ты как обычно - творчески подошел к поставленной задаче! Неужели там, где ты учился, учат именно этому???
2 ноября 2013 г. 23:15
2 ноября 2013 г. 14:14
Абсурд полнейший... ни чего не увидишь, кроме аэропортов..но идея - супер!
2 ноября 2013 г. 23:15
!
Oleg_Sarapulov
4 ноября 2013 г. 6:18
Замечательная антиреклама современного подхода тур-операторов: За ваши 4000 евро и 80 часов мы покажем вам весь мир!!!
Еще бы побольше красивых снимков красивых мест, которые вы не увидите во время путешествия, если не возьмете с собой наш проспект с фото за 100 евро!
5 баллов за оригинальность!
Интересно было бы еще подсчитать, сколько бонусных миль можно получить, скажем путешествуя только с авиакомпаниями альянса Skyteam!
4 ноября 2013 г. 12:42
Олег! Даже не знаю, что и сказать! В таком ракурсе свой рассказ и не рассматривал. Уважаю!
Elena_Samuseva
4 ноября 2013 г. 22:48
Привет всем из аэропорта Мадрида . Рейс задержали на 12 часов ! Вся кругосветка , а главное билеты !!! Летят в татарары ! Правда , была ночь в хорошем отеле за счет авиакомпании
5 ноября 2013 г. 10:18
Искренне сочувствую! Придется сокращать "кругосветку" из-за такой задержки! Теперь только прямо на Токио! А потом в Москву - и земной шарик за сутки!
5 ноября 2013 г. 10:27
Поставил плюс за фантастическую идею!
5 ноября 2013 г. 18:51
Спасибо, Дмитрий! Я - за фантазию и за фантастику, а особенно - за идеи. Так что - такое ощущение, что в этом мы во многом схожи. Не так ли?
5 ноября 2013 г. 21:54
Это да! Следующий раз непременно надо разработать маршрут на Луну. В поиске инопланетян. Ой, виноват. В поиске лунатиков! Не так ли? С другой стороны, а так ли это фантастично? Наука и техника же развиваются. Самому Жулю Верну фантастикой казалась кругосветка за восемьдесят дней. А у Вас вот получилось уже за восемьдесят часов.
6 ноября 2013 г. 8:36
6 ноября 2013 г. 11:36
Аккуратней валяйся! Береги прическу!
natally
6 ноября 2013 г. 15:22
+ за идею!
6 ноября 2013 г. 18:06
Спасибо! Идеи спасут мир!
6 ноября 2013 г. 20:57
"Пусть безумная идея, не рубите сгоряча!"
И еще: "Не пропадет ваш скорбный труд и дум высокое стремление!"
7 ноября 2013 г. 20:04

Труд был не
ala писала 6 ноября 2013 г. 20:57
скорбный
, а
дум
хватало.
Рассматривал для себя как тренировку, вот и поделился!
27 декабря 2013 г. 8:39
Меж тем один мой знакомый совершил кругосветку в похожем темпе - только он ненадолго (на день-два) задерживался в каждом пункте.
27 декабря 2013 г. 10:18
Вот это да! Значит. не перевелись еще герои - настоящие путешественники? Тогда - я рад. У меня-то была просто тренировка, "гимнастика воображения", хотя как и отмечал выше, понадобилось немало времени, чтобы свести все стыковки...
Digital
28 декабря 2013 г. 14:33
Интересная идея, которую бы растянуть дней так 15! Кругосветка - это класс!
30 декабря 2013 г. 10:23
Все в Ваших руках! Удачи!
2 декабря 2014 г. 15:11
Бедные Иван да Марья!!! Нет, 80 часов маловато)))) хотя соглашусь, у туристеровцев мысли сходятся))))
2 декабря 2014 г. 15:20
Это нормально!
Rakel
14 октября 2016 г. 8:54
Ох какое путешествие за такой короткий срок!Афера, как ни как Раньше мне эта идея показалась бы отличной (сама любила галопом), но сейчас лучше уделю несколько дней одному городу, постараюсь его изучить как можно доскональнее
14 октября 2016 г. 12:38
Rakel писала 14 октября 2016 г. 8:54
и это правильно.
Этот рассказ был для конкурса, сами понимаете, шутка, игра ума!
14 октября 2016 г. 16:36
Ты со Скайсканером играешься? :)
14 октября 2016 г. 16:43
Не только!
Посмотри дату написания!
14 октября 2016 г. 16:49
Начинается земля - как известно от Кремля :)
14 октября 2016 г. 17:36
Ага! Но согласись, не от Старого же Тооооомаса
14 октября 2016 г. 16:37
14 октября 2016 г. 16:43
Спасибо, Сергей!
Elve
14 октября 2016 г. 17:41
Трансаэрокомпании уже нет больше года . ее просто не существует полетим пож. Уральскими авиалиниями
s 7 - там есть билеты дешвые без багажа или уж Победой что ль
Рассказ читается интересно , проголосую
14 октября 2016 г. 17:44
Конкурс уже прошел Дата написания фантазии - ноябрь 2013 года, тогда Трансаэро ещё была жива. Но в последнее время я тоже стараюсь летать на S7, из Минска например, мне нравится.
Спасибо за поддержку
Elve
14 октября 2016 г. 18:48
У меня в ленте почему то возник ваш рассказ , а я не прверила даты
Ну и кто там выиграл ? в конкурсе?
14 октября 2016 г. 20:10
Я уж и не помню! Главное, ведь участие.