Турист Андрей Прокофьев (Nool)
Андрей Прокофьев
был 13 июня 2019 17:29

Барселона — Испания Сентябрь 2009

Для меня Барселона началась с аэропорта. Между терминалами курсирует бесплатный «шатл», который доставит вас к поезду, идущему в город. Я выбрал поезд, чтобы попасть в город, по нескольким причинам.

Во-первых: на поезд распространяется действие билета Т10. Это билет на 10 поездок в общественном транспорте в первой ценовой зоне, а это практически вся нужная нам территория Барселоны. Используя этот билет, вы экономите на транспортных расходах.

Во-вторых: поезд делает несколько остановок в городе и можно выйти там, где удобнее, а мне было удобнее на Estacio de Sants. Я заблаговременно забронировал трехкомнатную квартиру в этом районе. До квартиры метров 800, можно добраться пешком с вокзала.

Сохраните билет и посмотрите расписание поезда обратно до аэропорта и определитесь с платформой отправления. Это сильно сэкономит время на обратный путь. Поезда отходят каждые полчаса. На вокзале можно перескочить в метро. Опять Т10.

Метро

Вполне достаточный вид транспорта. На нем и до пляжа и к достопримечательностям Барселоны. Чистое, удобное, понятное, безопасное. Респект.

Квартира

Можно забронировать через «паутину». Удобно, надежно. Бронирование — 100.-EUR. Цена за неделю на семью в 6 человек — 400.-EUR. Оборудована всем необходимым. Близость к вокзалу и станции метро (в 50 метрах за углом) экономит время и деньги. При этом, как в моем случае, расположена окнами во внутренний двор и с видом на холм Монтжуик и музей национального искусства.

Питание

Обед в ресторанчике на набережной обойдется в 10–12.-EUR на человека. За эти же деньги сможете поужинать дома в шестером и с бутылочкой вина, если затаритесь в магазинчике рядом с квартирой. Учтите, что в близи пляжей цены в кафешках повыше, чем в городе. Но не пообедать на Ronda Litoral было бы не правильно. А вечерком найдите симпатичное местечко, каких не мало, и перекусите коллекцией тапас.

Пляжи Заметки для практического использования Городские с мелким песочком, оборудованы душами с пресной водой, медпунктами, информатором и полицейским участком. Больше всего понравился «Barceloneta». Близко к центру, рядом Ronda Litoral и метро. Не на всех пляжах дно песчаное. На «Nova Icaria» дно каменистое, изодрал себе все ноги. А дальние пляжи в районе Forum диковаты. Берите с собой подстилки или циновки, пригодятся.

Автобусный тур

Заметки для практического использования

Не пропустите это мероприятие. Я пользовался синим автобусом «Barcelone Bus Turistic». Есть еще красный, но прокомментировать не могу его. Рекомендую взять двухдневный тур. В билетном киоске на Placa de Catalynya при покупке тура не забудьте взять купон, дающий скидки при посещении некоторых музеев, 3D кинотеатра «IMAX», аквариума и др. Аренда городских велосипедов обойдется тоже дешевле на 15%. У этого тура три линии. Синяя, красная и зеленая. В течении двух дней можно неоднократно входить-выходить в автобус и обратно, переходить с линии на линию. Автобусы оборудованы аудиогидом (и на русском), можно выйти на любой остановке, посетить объект, дождаться нового автобуса и продолжить путешествие. Тур позволит увидеть все, что нужно увидеть. Sagrada, Guell, готический квартал, Rambla, аквариум, Montjuic, «поющие фонтаны» и др.

Монтжуик

На мой взгляд минимум два места, куда нужно обязательно добраться: испанская деревня — Poble Espanyol и крепость на вершине — Castell de Montjuic. До деревни доберетесь на Bus Turistic. Объект выстроенный к олимпиаде 1992 года. Реконструкция испанского городка, сегодня отданного мастеровым и рукодельницам, вход платный (дискаут с купоном 25%). Заметки для практического использования До крепости доставит фуникулер Teleferic, до него доберетесь на метро и экспрессе, идущем в гору (Т10). Фуникулер платный, скидка 2.-EUR.

Заметки для практического использования
В крепости военный музей и великолепные виды на город, порт и море. С холма можно «перелететь» прямо на пляж «Sant Sebastia» и «Barceloneta» на другом фуникулере красного цвета.

Sagrada Familia, Park Guell, La Pedrera, Barri Gotic, Mirador de Colom — есть что посмотреть и без моих советов.

Если одной фразой о Барселоне, это сплав из моря, пляжей, готических кварталов, Гауди. История и современность, путешествие и пляжный отдых в одном пакете.

Теги: Культурно-познавательный туризм, Пляжный отдых, Самостоятельные путешествия