Турист Алена Антоненко (863073)
Алена Антоненко
была 5 ноября 2017 8:51

Ченнаи — Индия Февраль 2013

НЕДОЛГИЕ СБОРЫ

Организация путешествия в Индию для меня оказалась внезапной, впрочем как и все мои остальные поездки.

Сразу после январских праздников 2013 года, возвращаясь с подругами из ресторана, мы разговорились с водителем такси.

Оказалось, что он уже несколько лет медитирует в Ростовском медитационном центре, вскользь упомянулось о том, что в конце января группа медитирующих йогов собирается посетить индийский Ашрам, в городе Ченнай.

Уже на следующий день, я была в медитационном центре, пообщалась с йогами, и приняла решение присоединится к группе, вылетающей в Индию.

Визу заказывала через московское агенство, специализирующееся на поездках в Индию, билеты заказывала через интернет на сайте OneTwoTrip. Для проживания в ашраме необходимо было заранее зарегистрироваться по электронной почте администрации Ашрама.

КАК ДОБРАТЬСЯ?

Туда: Из Ростова автобусам до Москвы. Перелет Москва — Абу Даби — Ченнаи

Обратно: теоретически — все в обратном порядке.

По факту: вылет из Ченнаи задержали минут на сорок. Соответственно, мы не успели на стыковку в АБУ-ДАБИ. Больше суток мы провели в Арабских Эмиратах.

Нам сделали временные визы и поселили в шикарных бунгало на берегу Красного моря. На следующий день, вместо того, чтобы отправить нашу группу прямым рейсом в Москву, нас отправили сначала в Иорданию (АМАН), и только потом в Москву. Уже в дороге мы перебронировали билеты до Ростова.

ЖИЗНЬ В АШРАМЕ.

В Индию мы прилетели ранним утром — часа в четыре. Прямо в аэророрту через службу сервиса заказали такси, и уже минут через сорок со всеми манатками прибыли в Ашрам. Мы только-только успели занести вещи, как раздался удар клокола — было 5 утра — приглашение на утреннюю медитацию.

Прямо под медитационном холлом находятся ДОРМИТОРИИ — места для проживания. Отдельные дормитории для мужчин и для женщин, а также для семейных пар.

Опытные поломники привезли с собой целый арсенал необходимых вещей для проживания: просторные палатки из москитной сетки для проживания, удобные надувные кресла для медитаций, коврики полипропиленовые для комфортного сна, фонарики, кремы от москитов.

Жизнь в индийском Ашраме (часть 1)

Естественно к опыбтным поломникам я не относилась.) Специально для таких же горе-поломников, на территории ашрама есть специальный пункт проката с самым необходимым для проживания интентарем — коврики, матрасики, постельные принадлежности, москитные сетки. Мне все это очень даже пригодилось…

Если во время сна, какая-либо часть тела оказывалась вне москитной сетки — наутро не остовалось живого места от укусов москитами. Кстати, внешне москиты очень похожи на комаров, но летают бесшумно, кусают нечуствительно, и сразу огромной стаей….

Ежедневно три раза в день, все жители ашрама собирались в медитационном холле (он огромен) на сатсанг (общую медитацию) плюс ежедневные собственные духовные практики. В 10 часов — отбой.

Кормили в специальноотведенном месте — ДИННОХОЛЛЕ — прямо под открытым небом. Йоги не употребляют в пищу мяса и рыбу. Поэтому еда преимущественно состояла из риса плюс разные очень острые подливки из овощей и специй.

Кроме общей «столовки» самым излюбленным местом для сборов в свободное от медитаций время был КОНТИН — своебразное кафе.

За маму, за папу)

В контине за небольшие деньги можно было купить как индийскую, так и европейскую еду, овощи и фрукты, пироженое и мороженое, а также сладости, изготовленные самолично служителями ашрама.

В Ашраме есть свои коровы, поэтому некотрые блюда приготавливаются с добавлением натурального молока от ашрамных священных коров.

Каждое утро во время завтрака к нам прилетал попугай, и важно расхаживал между людьми, выпрашивая еду, особенно сладости.

Жизнь в индийском Ашраме (часть 1)

И еще на территории ашрама живет очень много пальмовых белок — внешне очень похожих на бурундучков из мультика про Чипа и Дейла. Они совсем ручные — с удовольствием подкармливались арбузными семечками.

А еще пару раз мы видели обезьянок на территори, но их категорически запрещено кормить. Потому что, обезьяны отличаются паталогической наглостью, и отвадить их из облюбованного места — большая проблема.