Турист yurnik (yurnik)
был 23 августа 2021 18:27

Вьетнамские зарисовки. Из серии "Записки путешественника". Часть 19

Да Лат — Вьетнам Август 2013

Утром,18 августа, уже по выработавшейся здесь привычке, встали рано. Сходили позавтракали (последний раз) скудным завтраком (ну раз входит в счет), потом полностью расплатились за проживание, снесли свои рюкзаки в низ и сложив их под лестницей, договорились на рецепшине, чтоб они полежали тут до вечера, а мы пока погуляем по Далату. Взяли такси и прямым ходом направились в Долину любви, что находится в 5 км.к северу от озера Сюан Хыонг, этой, своеобразной, начальной точки отсчета расстояний в Далате. Долина любви — это в общем то обычный парк, с главной тематической линией посвященной Любви, Семье, просматривающейся во всех его скульптурных композициях. Честно говоря не пойму, почему назвали долина любви, когда вся территория парка находится на горках

а в долине, лишь озеро

по которому можно поплавать на лодочках. Территория парка очень большая и чтоб посмотреть ее всю здесь ходят автопаровозики

Вьетнамские зарисовки. Из серии Записки путешественника. Часть 19

электромобили, лошади запряженные в кареты, для любителей экстрима — открытые джипы времен войны с американцами, т.ч. выбирай транспорт по своему вкусу. Сначала мы просто походили по верхней террасе парка рассматривая многочисленные, а некоторые и весьма оригинальные скульптурные композиции

Вьетнамские зарисовки. Из серии Записки путешественника. Часть 19

Вечный шекспировский сюжет «Ромео и Джульета»

посидели на вот таких симпотичных скамейках

и не только посидели

Устроили себе фотосессию

спустились вниз к озеру

взяли на прокат красавца лебедя, но это оказалось ошибочным решением. Мы не учли, что все аттракционы рассчитаны на рост и габариты вьетнамцев, сиденья на лебеде не передвигались, т.ч.педали, вернее мои колени, оказались возле моего подбородка, да и сами сиденья уж больно узковатые. Поплавав (вернее помучавшись)по озеру минут 20,я решил, хватит заниматься садомазохизмом и вернули лебедя на базу. Взяли билеты (30тыс.д/чел.)на автопаровозик

Вьетнамские зарисовки. Из серии Записки путешественника. Часть 19

и поехали на нем по всему парку.

любуясь видами на пути следования

Потихоньку пыхтя, наш паровозик проехав арку

Вьетнамские зарисовки. Из серии Записки путешественника. Часть 19

поднялся на самую высокую точку парка. Здесь тоже были скульптуры о любви, начиная от ее родоначальников: Адама и Евы

Вьетнамские зарисовки. Из серии Записки путешественника. Часть 19

Вернувшись на точку отправления мы решили, что пора бы немного и подкрепиться, но к своему удивлению обнаружили, что во всех мелких кафешках продают лишь мороженое и всякие гамбургеры. Покинув парк, пошли вдоль улицы в направлении Далата, в надежде найти какое-либо кафе, где можно нормально пообедать. На другой стороне улицы увидели какое-то заведение, с виду похожее на ресторан

но увы, это оказался очередной магазин-музей народного творчества.

т.ч. с питанием пришлось отложить. В магазинах можно было приобрести халаты, блузки, платки, шали, рубашки, все из шелка, или расшитых шелком, все очень красиво, но покупать мы ничего не стали. Основой композиции, как и в ночном, подобном заведении в Нячанге, были картины вышитые шелком. Я ничего особого в них не заметил, а моя Наталья сказала, что тут совсем другая школа-манера вышивания (ей виднее, она это умеет).

Вьетнамские зарисовки. Из серии Записки путешественника. Часть 19

Нас удивило наличие, я бы сказал, русских сюжетов

а так же на библейские темы

Был уже пятый час вечера и надо было срочно где-то покушать и ехать в отель, ждать, когда за нами заедут. Поели мы в центре, в плавучем ресторане на озере Сюан Хыонг, все было вкусно и основательно, чтоб в пути не кусочничать. Когда вернулись в отель и стали ждать автобус, произошла неожиданная встреча. К нам подошел вьетнамец, лет сорокапяти, и на довольно хорошем русском сказал, что он работает в Далате гидом, говорит на русском и английском языках, и предложил нам свои услуги. Мы спрашивали в агенствах о русскоязычных гидах, но нам говорили, что в Далате таких нет, оказывается есть. Вот его координаты в Далате, может кого и заинтересуют: зовут его Хунг, свободно говорит на русском и английском языках. Его телефон: 01647293997. С его слов: он может Вас встретить в аэропорту, помочь с размещением в отеле, организовывать и сопровождать Вас на экскурсиях по Далату и окрестностям, а возможно и дальше (об этом уже будете договариваться непосредственно с ним). Сами мы, его услугами воспользоваться не успели, поздно узнали, а вообще то гид, не помешал бы, было бы и легче, и интересней. О стоимости его услуг договоритесь сами, когда созвонитесь.

Тут за нами заехал микроавтобус и быстро загрузившись мы помчались, как потом выяснилось, на автовокзал. Как видно мы опаздывали (отправление было в 19:00, а было уже 19:15), поэтому водитель гнал не соблюдая никаких правил: пару раз еле ушли от столкновения с грузовиками(дорогу паразиты не уступают, а ведь он дудел им, ну и что, что они на своей стороне), чудом не сбили нескольких пешеходов (шляются по темноте, где-попадя),о бедных мотобайкерах, я вообще молчу, разлетались в разные стороны, как брызги из луж. Короче, несколько седых волосков на голове прибавилось, да и жена мне покарябала руку своими ногтями, вцепившись в нее. Слава богу, что все закончилось для нас благополучно и на слипбасе были свои водители, а не этот молодой Шумахер. Закинув наши рюкзаки в багажный отсек, нас разместили опять в конце автобуса на большом пятиместном лежаке (даже более удобное место, чем на отдельных, не надо бояться, что упадешь).В этом автобусе туалета не было, но были два телевизора, точнее монитора, по которым транслировались концерты попзвезд Вьетнама. Звук был умеренный, да и музыка, почти, как у нас, а голоса даже лучше. Незаметно для себя уснули и проснулись уже в 4:00 в Вунгтау.