Турист yurnik (yurnik)
yurnik
был 23 августа 2021 18:27

Да Лат — Вьетнам Август 2013

Посмотрев в том направлении, куда указывал наш водитель, мы увидели вдалеке ворота пагоды и прежде, чем продолжить путь по водопадам, решили заодно осмотреть и эту пагоду, тем более, что водитель повторял слово Будда и показывал руками, какой он большой. Заинтригованные этим мы отправились к пагоде

Внутренний двор пагоды

ни чем не отличался от тех, которые мы видели в Хюэ, те же традиционно украшенные по бокам драконами

ступени ведущие в храм, такое же кодило перед входом

Вьетнамские зарисовки. Часть 18. (продолжение)

с права от входа висел колокол

а слева, как всегда барабан

Судя по статуям женщин

Вьетнамские зарисовки. Часть 18. (продолжение)

стоящим по бокам от основного алтаря

мы предположили, что это женский храм, или монастырь. Заинтересовали нас так же и две другие Святые весьма своеобразные, одна многоголовая

вторая многорукая

Вьетнамские зарисовки. Часть 18. (продолжение)

Мы не сразу обратили внимание, что многорукая богиня держит в каждой своей руке какой-либо предмет, явно что-то символизирующие. Выйдя из этого зала на задний двор и пройдя мимо статуи какой-то богини

увидели вдали статую большого Будды

Подойдя к этому весельчаку

Вьетнамские зарисовки. Часть 18. (продолжение)

мы увидели, что он еще и с «антеннами»,в смысле аурой. Этот веселый Будда мне очень понравился, и тут, глянув налево увидели еще одного

более серьезного, тем более, что возле него сидели серьезные товарищи со змеей над головами. Возле здания находящегося в глубине двора были разные скульптуры, как мы подумали из каких-то-либо сказок, или эпосов.

Что мне нравится во всех пагодах, так это их ухоженные дворики

Вьетнамские зарисовки. Часть 18. (продолжение)

Видно мы и здесь загуляли долго, т. к.увидели, что в правые, большие ворота монастыря въезжает наш джип. Только мы сели, он с места, чуть ли не с пробуксовкой, рванул со двора пагоды. Следующим водопадом был Понгур, до него мы добирались минут 40. Когда мы подъехали к огромной арке перед парком возле водопада Понгур, я, как-то внутренне почувствовал, что здесь нас ждет еще одно красивейшее чудо природы. Оставив машину на стоянке, мы пошли вперед по центральной аллее этого красивейшего, естественного парка

и было видно, что парк находится в заботливых, хозяйственных руках, такая везде была чистота, казалось, что сюда вообще не заезжают люди, что здесь только птицы беззаботно щебечущие, где-то в листве деревьев и еще не ясный, загадочный рокот, раздающийся от куда-то слева. Когда подошли к развилке, где одна дорожка вела все так же вперед, а вторая сворачивала на лево, решили свернуть к беседке видневшейся вдали

тем более, что от туда слышался шум водопада.

Вьетнамские зарисовки. Часть 18. (продолжение)

Водопад был виден, но только чуть-чуть и я даже разочаровался, что он такой узкий. Подойти совсем к краю, чтоб может быть получше его рассмотреть, я не рискнул, слишком крутой был обрыв, да и высота наверно метров 80.Решили пройти по дорожке, вдоль обрыва, где-то ведь она должна начать спускаться вниз, и оказались правы. Не пройдя и ста метров, увидели ступени ведущие вниз и стали спускаться

На одном из поворотов нам попалось вот такое интересное дерево, как бы расщепленное молнией и непонятно, каким чудом держащееся на склоне

Но вот последний поворот и у нас обоих одновременно вырывается:«Вау, вот это чудо!»

Вьетнамские зарисовки. Часть 18. (продолжение)

Подойдя ближе мы еще раз убедились, да.это чудо!

Это был настоящий каскадный водопад, по которому можно было ходить, как по ступенькам, что и делали молодые ребята из китайской группы, которая присутствовала здесь. Честно говоря мы позавидовали им, так как день выдался жарким, а купальники мы с собой не взяли, думая, что будет дождь. Внизу, как такового русла реки не было, а было каменистое, а может даже и из застывшей лавы плато рассеченное на тысячи ручейков, которые несли воды спадающие с водопада и лишь метров через 500 сходящиеся вместе, образуя спокойную, не широкую реку.

Вьетнамские зарисовки. Часть 18. (продолжение)

С полчаса мы ходили по этому плато, фотографируя друг друга и сам водопад с разных ракурсов.

Время было уже три часа дня, пора возвращаться к машине

Назад пошли немного другой дорогой, не по ступеням, а по дорожке, которая плавно поднималась наверх

Вьетнамские зарисовки. Часть 18. (продолжение)

Быстро пройдя по парку к стоянке, разбудили нашего водителя, который отдыхал в тенечке, лежа в гамаке и отправились в обратный путь, в Далат. Пока ехали по какой-то проселочной дороге, встречали несколько раз стада буйволов, этот основной рабочий скот Вьетнама, но только раз смогли их сфотографировать, да и то не удачно.

Но вот выскочили на широкое отличное шоссе (как потом выяснилось платное) и наш водитель нажал на газ, т.ч. уже через минут 25 мы подъехали к последнему, запланированному водопаду, водопаду Пренн.

Водопад оказался совсем малюсеньким (высота всего 29 м)

Вьетнамские зарисовки. Часть 18. (продолжение)

но весьма симпатичным, тем более, что можно было пройти за его струями по мосткам проложенным вдоль стены, с которой падал водопад

чем мы конечно и воспользовались. Затем быстро пробежались по уже пустому парку (время приближалось к 17:00),немного порезвились на подвесном мосту

понаблюдали за крокодилами

Вьетнамские зарисовки. Часть 18. (продолжение)

в минизоопарке, который был здесь, а выйдя из аранжереи

увидали нашего водителя машущего нам рукой, чтоб мы быстрее шли к машине. Все господа, ваше время истекло. В город домчались быстро, т.к водопад был почти на его границе, но все равно задержались на час и в отеле были в 18:00.Мы от души поблагодарили водителя за эту поездку, но он хоть и улыбался в ответ, но было заметно, что ему хочется поскорее уехать, переработал. Т.ч.прощание было не долгим. Когда зашли в свой номер, то только тут поняли, какие мы голодные, ведь за целый день мы не съели даже кусочка хлеба, и что интересно, ведь не хотелось же! Оставив аппаратуру в номере, пошли в центр, где плотно поужинали в одном из кафе. Сытые, мы потихоньку брели назад в отель, с удовольствием вспоминая прошедший день, подаривший нам столько положительных эмоций. Так что, друзья, мой Вам совет: хотите увидеть водопады по настоящему, берите в аренду машину, уверен -НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!!!