Галина Пользователь — была 13 ноября 16:52

Исафьордур — один круизный день. Часть 1

23 октября 2013 г. 13:33 Исафьордюр — Исландия Сентябрь 2013

Исафьордур, Исландия.

Еще до рассвета лайнер начинает входить в фьорд под названием Исафьордур.

Первые солнечные лучи окрашивают облака в алый цвет.

Мы становимся на рейде в заливе перед одноименным городком Исафьордур.

Солнце поднимается выше, и верхушки гор окрашиваются в рассветный розовый цвет.

Позволю себе однотипные фото, просто очень интересно наблюдать, как меняется цвет гор в зависимости от солнечного освещения.

Тень на горе у меня ассоциируется с кошкой, лижущей лапу:)

Хребты гор Исафьордура.

«… на груди утеса-великана…»

Город с палубы лайнера

Стоянка с 7:00 до 18:00. Никаких планов в этом порту у нас не было. Я первоначально вообще думала, что порт неинтересный, ничего мы там не увидим. Так как я не нашла впечатляющих фото, не нашла информации, что можно в данном порту посмотреть. Круизная компания предлагала обзорную экскурсию по городу и соседним фьордам. Еще можно взять прогулку на катере вдоль берегов фьорда. Как же я ошибалась. Забегая вперед: Исафьордур оказался самым восхитительным местом из той малой части Исландии, что мы увидели. Возможно, еще потому, что там мы ходили спокойно, без гонки и наслаждались окружающей красотой в полной мере. В порту был тендер, и, попав на берег, мы от причала не спеша пошли в сторону городка. Солнечная погода дает возможность восхититься отражениями, которые меня вводят в ступор, так бы стояла и любовалась до бесконечности на окружающую красоту.

Цветовая палитра.

Рыболовецкие суда в порту

Лужи с картинками.

Здесь тоже плавают птички — Обыкновенная гага. Но они очень пугливые, на наш хлеб так и не подплыли, даже, наоборот, со «скоростью света» уплывали прочь.

Местное народное творчество

Увидели милую собачку.

Преданное ожидание хозяина

Балерина:)

А эту стало жаль, взгляд такой грустный, словно заточили пожизненно в этой машине.

Делаем круг вокруг залива. Здесь уже совершенно другие зеркальные отражения.

Разные яхты

Встречаем важного кота

«Эх, и хорошо же, когда солнышко греет»

Церковь города Исафьордур в современном стиле

Памятник рыбакам

Архитектура городка

Дворик одного дома

А в этом доме явно живет моряк

Можно было взять в прокат велосипед или мотороллер, но мы решили ходить пешком, т.к в планах было покорение гор, а с транспортом по горам не полазаешь. И вот мы пошли, куда глаза ведут.

Продолжение следует.

в Исафьордюре

Ulysses
23 октября 2013 г. 13:41
Завораживающие пейзажи, удвоенные зеркалом воды. Здорово!
23 октября 2013 г. 15:45
Спасибо.
Все благодаря солнышку - мне осталось только нажать на спусковой механизм своей фотокамеры
Ulysses
23 октября 2013 г. 15:54
Не скромничайте!
23 октября 2013 г. 14:11
Как солнце преобразило все вокруг! Сколько у Вас, Галя, терпения все это так тщательно запечатлеть и не примерзнуть!
23 октября 2013 г. 15:46
А холодно не было, где-то примерно 12-14 градусов. А после лазания по горам нам даже жарко было
R-Tyom
23 октября 2013 г. 15:05
Отлично!
Спасибо
Sladka1981
23 октября 2013 г. 15:33
Рада, что понравилось
18 ноября 2013 г. 9:38
Позволю себе однотипные фото, просто очень интересно наблюдать, как меняется цвет гор в зависимости от солнечного освещения.
Наверно, в снимках городов это было бы неуместно, но здесь в пейзажах - просто находка!
А эта зеркальная гладь залива... просто слов нет от такой красоты!
18 ноября 2013 г. 9:48
dualia1 писала 18 ноября 2013 г. 9:38
Наверно, в снимках городов это было бы неуместно,

Иногда интересно и на город посмотреть при разном освещении. Мы в Нью-Йорк приходили до рассвета.
Поэтому могли видеть Манхэттен и символ Америки при разном освещении: до восхода солнца, когда первые лучи касаются статуи, затем солнце освещает полностью и когда сияет в полную силу.