Турист Ксения Мусохранова (36151Kseniia)
Ксения Мусохранова
была 9 декабря 2014 17:55

Зальцбург, Линц, Вена — Австрия Август 2013

Первый город, который мы посетили, была Вена. Поселились в хорошем 3* отеле Alexander Vienna. Если вы приехали в Вену вечером в воскресенье и поселились не в центре города, но близко расположено, то не удивляйтесь, что grocery store могут не работать т. к. по воскресеньям у них сокращенный рабочий день, как и у музеев в понедельник (могут вообще не работать). Но есть спасение, можно купить, что-нибудь перекусить на авто заправке (они работают круглосуточно и около отеля Alexander есть по близости), что мы и сделали. Что интересно отель находится около местной достопримечательности, предприятие по утилизации отходов Шпиттелау стало еще одним зданием, реконструированным под руководством Хундертвассера. Шпиттелау называется и станция метро, находящаяся рядом.

Восточная империя. Австрия...

Если передвигаетесь по Вене на метро, то купить билеты не составит труда т.к автоматы для продажи билетов очень удобные. В Вене очень распространено катание на велосипеде, первый час бесплатно катаешься, каждый следующий 1 евро. Еще удобно, если купить билеты на транспорт на неделю за 15 евро.

Первый пункт, который можно посетить это Хофбург. Выходить на станции метро Volkstheater. Помпезные размеры этого дворца свидетельствуют о власти и богатстве Австрии. Если вы будете передвигаться по центру города, то часто будете выходить на него т. к. все знаковые места расположены рядом. В Хофбурге можно посетить музеи близнецы, естественно-исторический и художественно-исторический. Сходить в музей Sisi (царские покои Франца Иосифа I и Императрицы Елизаветы). Посетить собор св. Штефана башня, которого является символом Вены.

Естественно-исторический музей

Пямятник Марии Терезии.

Памятник Евгению Савойскому.

Собор Св. Штефана

Восточная империя. Австрия...

Kärntner Str. является одной из центральной улиц Вены. На ней находятся бутики, брендовые магазины, рестораны. Советую посетить ресторан на Johannesgasse, 12 «Бедный студент» там так спокойно и приятно препроводить время. Готовят вкусный шницель, бифштекс и т. д. Если хотитеть перекусить и в тоже время сэкономить деньги, то можно купить продукты в Neuer Markt.

Вена считается городом благоприятным для жизни по многим критериям. Вода в Вене из крана идет самая чистая в мире дело в том, что водопроводную воду в Вене берут из источников прямо на склонах Альп и подают по трубам в город. Практически все дни нашего пребывания в Вене были солнечными и теплыми. И иногда очень хотелось пить, достаточно было один раз купить бутылку воды за 1,5 евро, а потом набирать воду из крана или на улице, где стоят Trink Wasser из которого можно набрать воды.

В следующий день мы посетили Замок Бельведер. В данный момент является галереей. Там хранятся коллекции произведений Климта, Шиле и Кокошки. Добраться можно доехав до станции метро Quartier Belvedere или Taubstummeng. (на Taubstummeng. находится интересный магазин с спортивными принадлежностями для сноубордистов, скейтбордистов, серфингистов и т. д.)

В Вене есть еще одна картинная галерея Альбертина

Распространнены интересные экскурссии по Рингу на автобусе, но можно все обойти пешком.

Восточная империя. Австрия...

Каждый день гуляя в центре мы видели:

Венскую оперу

Музеи близнецы; Хофбург; городской парк, где находится позолоченный памятник королю вальсов-Штраусу (который и не является позолоченным, а покрыт золотой каской. И так большинство памятников в Вене),

Парламент

Ратуша, подготовка перед кинофестивалем

Восточная империя. Австрия...

Бургтеатр. В это театр, особенно весной, поступает воздух по трубам из соседнего розария

Восточная империя. Австрия...

Обязательно нужно посетить такую достопримечательности как Хундертвассерхаус -одно из самых оригинальных жилых зданий Европы. Сам дом является жилым. В нем проживает богема города, но не долго, потому что вся планировка и архитектура дома является не ровной. Для туристов есть место, где можно фотографировать, находясь внутри дома. Интересно, что Хундертвассер хотел на крыше дома обосновать кладбище, чтобы все жители его оставались жить в нем и после смерти, но правительство города, ясно дело, не разрешило. Сейчас там разбит сад.

Переехав через Дунай, мы оказались у штаб квартиры ООН, а также посетили старейший парк развлечения Пратер. Прокатились на Венском колесе обозрения, символом восстановления города.

Восточная империя. Австрия...

Один день мы точно посвятили дворцу Шенбрунн, находящегося под охраной ЮНЕСКО. Сама парковая зона занимает большую площадь, что составляет 50 футбольных полей. Очень много аллей, небольших фантанов. На возвышенности, на которую взбираешься вьющимися дорожками, находится арка Глориетте. Оттуда открывается прекрасный вид на Шенбрунн.

Венскую оперу и концерт Венского оркестра можно также послушать в Шёнбрунне. Мы ходили на концерт Венского оркестра Шенбруннского дворца в Шенбрунноской оранжереи. Билеты не тяжело приобрести. В центре города, да и при входе стоят люди предлагающие билеты, даже встречались говорящие на русском.

Восточная империя. Австрия...

Один раз просто случайно наткнулись на Шмэттэрлингсхаус (дом бабочек). Красивейшее стеклянное строение. Находится он в той части Хофбурга, где народный парк и памятник Моцарту.

Заходили в церковь Карлскирхе. Случайно зашли на службу, на которой звучал орган, захватывающе.

Еще одно место, которое мы посетили, оказалось таким колоритным и интересным. Это фломаркт — блошиный рынок. Мы сначала долго не могли найти его (станция метро Karlsplatz или Kettenbruckeng), потом нашли, но он был закрыт, в итоге он работает только по субботам. Как раз в субботу последний день пребывания в Вене, мы решили зайти.

Восточная империя. Австрия...

С каждым днем город становился для мня таким родным. Ведь мы гуляли не только по центру, но и по таким улицам, на которых почти нет людей и спокойствие, что особенно мне понравилось, город такой чистый не сравнить даже с мировыми столицами Европы. Очень много парков, где можно отдыхать, и это очень приятно.

Следующий по плану посещения Линц.

Земля Верхней Австрии — восхитительна! Данная австрийская область привлекает тех туристов, которые не любят ездить по дорогам, забитым экскурсионными автобусами со всей Европы.

До Линца из Вены лучше добраться на поезде — это более распространенный транспорт. А посмотреть по дороге есть, что. В летний период готовьте фотоаппарат к бою. Открываем окно и фотографируем красоты. Множество проедете тоннелей и акведуков. Стоимость билета примерно 60 евро. На автобусе лучше не ехать, потому что не все рейсы будут идти через Линц, можно и запутаться. В Линце мы были не долго поэтому посетили только основные достопримечательности. Площадь Хауптплатц, в центре которой стоит колонна Св. Троицы, высотой в 20 метров. Церковь Святого Мартина одна из старейших церквей Австрии. Естественно надо обязательно побывать в замке Линц.

Восточная империя. Австрия...

Из Линца в Зальцбург можно добраться также на поезде примерно за 47 евро. Прибыв в Зальцбург мы поселились в хостел Strawberry Salzburg находится в центре города между центральным железнодорожным вокзалом, до которого 10 минут ходьбы, и старым городом.

Время пребывания в Зальцбурге у нас было не много, поэтому мы сразу продумали план посещений. Первое, что мы посетили, была Зальцбургская галерея в резиденции, есть картины кисти Рембрандта, Рубенса, Брейгеля, произведения итальянских, французских и австрийских мастеров XVII и XVIII веков, полотна австрийских художников XIX века.

Зальцбургский кафедральный собор

Но основным пунктом посещения является крепость Хоэнзальцбург. Добрались на автобусе № 5 ехать до остановки Petersbrunnstraße. За считанные секунды фуникулер поднял нас к одной из самых больших крепостей Европы. Оттуда видишь потрясающий, захватывающий дух вид на город, окруженный Альпами. Но может быть немного облачно и не четко видно Альп.

Восточная империя. Австрия...

На этой точке я заканчиваю свое путешествие. Обратно возвращаясь, поездом Зальцбург-Вена, чтобы снова сесть на самолет и отправиться домой. От новых впечатлений хочется еще больше путешествовать по миру. Составив этот маршрут путешествия, думаю, что кто-нибудь так же поедет по этим городам и им будет еще интереснее! Путешествуйте побольше и подальше!