Турист Владимир (beer77)
Владимир
был 27 марта 2021 10:58

Филлах — Австрия Сентябрь 2013

Двигаясь в сторону Венеции, проезжали Австрию, и так получилось, что пришлось остановиться на ночевку. Для ночевки выбрали очень необычное место, чему были позже очень рады. Съехали с автобана в районе Бургауберга и очутились в провинциальной Австрии. Красота, я вам скажу, неописуемая. Собственно смотрите сами.

Провинциальная Австрия

Гостевой дом, в котором мы остановились. На меня, как на человека впервые побывавшего в Австрии, произвел исключительно положительные эмоции.

Все просто, чисто, красиво и уютно.

а виды вокруг — просто супер.

В утреннем тумане местность выглядит еще интересней

Провинциальная Австрия

а потом была дрога на Филлах

В Филлахе есть высокогорная дорога Villach Alpine Road, которая была одним из обязательных пунктов нашего путешествия. Въезд платный, но потрясающие виды того стоят.

Прекрасно оборудованные смотровые площадки дают возможность отдохнуть и насладится альпийскими пйзажами.

С одной из панорамных пощадок видны Австрия, Словения и Италия

Внизу раскинулася провинциальный Филлах

Это собственно сама дорога.

Провинциальная Австрия

На вершине ва ждет снег, и чорячий австрийский кофе. Прекрасное место для отдыха. Для движущихся в Италию на автомобиле, рекомендую к посещению. Много времени не займет, а впечатлений просто море.

Вершина расположена на высоте около 2 км — примерно на одном уровне с облаками. Всем приятных путешествий!