Турист Юлия Петрова (blondy-01)
Юлия Петрова
была 9 апреля 2018 17:18

Протарас — Кипр Июнь 2013

Добрый день.

Только добралась до отзыва)

Были в начале июня.

Солнечный Кипр

Отель Alva Hotel 3*. Не ждите от него чего-то сверхъестественного! Его самый большой плюс — месторасположение! Выбрав направление — Кипр, мы решили, что самое важное для нас это пляж… Так вот отель находиться в 3 минутах ходьбы от пляжа «Fig Tree Bay». Забегая вперед скажу, что это самый лучший пляж на всем острове. Вид из номер был прям на пляж) Обслуживание сносное, русскоговорящих сотрудников на ресепшн (да и в отеле в принципе) нет, но для нас это проблемой не было. У нас был простой «стандарт». Но при этом номер был большой — спальня (кровать большая, шкаф, стол и комод с зеркалом) и зал совмещенный с кухней (на кухне — плита, микроволновка, тостер, чайник и мини-холодильник). Балкончик небольшой. Я повторюсь, что отель очень-очень простенький! Но его расположение отличное! Мы брали машину на прокат на всю неделю, так что в отеле мы бывали очень редко)

Питание не брали вообще. И очень довольны этим. Так как по утрам пахло, мягко говоря, не аппетитно) Вокруг куча кафе и ресторанов, проблем с этим не будет. На завтраки мы затарились в местном супермаркете кофе, молоко, сыр, колбаска, фруктами и очень-очень вкусной выпечкой. Так как мы на пляж ходили рано утром (пляж просто невероятный!) и до обеда, а после уезжали гулять в другие города, то обедали каждый раз в новом городе) На ужин выходили по местным ресторанам либо выезжали куда-то (тусовочная Айя-Напа совсем рядом). Очень вкусно и хорошо везде. Будьте готовы к тому, что порции у них гигантские))) Особенно в Протарасе понравились — Джорджия, Аль Капоне и, конечно же, Оушэн Баскет! Это нечто! Это сеть рыбных ресторанов. В Протарасе чуть проще по внешнему виду чем в Айа-Напе, но тоже неплохо. Самое главное это их блюда! Они невероятно вкусные! Советую обязательно сходить в это чудное место) Так что мы с удовольствием по вечерам наряжались и прогуливаясь по городу, решали где мы сегодня кушаем) Выбор есть: рыбные рестораны, итальянские, европейские, греческие и т. п. Практически везде есть русское меню…

Солнечный Кипр

Мы сами выбирали, что и где кушать) не думаю, если честно, что в отеле такого уровня будет хорошая кухня… Но это уже каждый сам решает)

Кипр это, на мой взгляд, большая деревня. Хорошо ехать с детьми или просто вдвоем на отдых от шумного города. Не пожалели, что взяли машину… Мы объехали весь остров. Думаю, что если брать экскурсии, то дороже выйдет. Мы уезжали и приезжали когда хотели, никого не ждали, останавливались где понравилось, вообщем не от кого не зависели. Дороги хорошие, даже отличные. Права международные не требуются) полиции на дорогах за неделю не видели) Что касается пляжей. Так как мы были на машине и постоянно катались, то купальник у нас всегда были в багажнике на случай «а вдруг решим окунуться на пляжах Айа-Напы, Пафоса, Ларнаки, Лимассола и т. п.», но проезжая все пляжи мы даже и не вышли нигде! В сравнении с Fig Tree Bay они сильно проигрывают…

Кстати, о погоде. Мы были со 2 по 9 июня. Погода отличная, на пляже были с 8 до 12, а затем уезжали знакомиться с островом) На пляже после 17:00 делать нечего, солнце уже не так греет и купаться не комфортно… Но с утра в 9 уже жарюка прям, перебирались под зонтики.

Про покупки…

И еще раз — Кипр деревня) Единственное, что я купила — браслет Pandora в фирменном магазине в г. Пафос. Там новые коллекции, которые у нас в магазинах я увидела только осенью)

Солнечный Кипр

Если есть вопросы — с удовольствием отвечу) Приятного отдыха!