Турист Света Koko (Sveta_Koko)
Света Koko
была 15 июля 2023 20:44

Пхукет — Таиланд Май 2013

Хочу сказать, что я никогда не хотела побывать в Тайланде, мне эта страна казалась неинтересной для посещения, и тащиться 10 часов на самолете ради непонятно чего не хотелось, но судьба занесла меня и туда (просто хотели поехать в Мексику, но не было путевок). Побывав в Тае, я поняла, что на самом деле, там здорово и все было бы просто прекрасно если бы не дикий климат этого уголка земли. Оказывается май самый жаркий месяц, но там даже проблема не в жаре, а в очень высокой влажности, и реально даже ночью сауна.

О самом Пхукете писать не буду, и так много всего написано и известно, напишу только про нашу поездку на Симиланы и еще чуть-чуть про впечатления.

Я никогда не видела такой красоты, и раньше не понимала в чем прикол белого песка и кристально прозрачного лазурного моря, но очутившись в этих «декорациях» рая, настроение поднимается, душа поет. До этого никогда пейзажи не вызывали у меня такую бурю положительных эмоций. Хотелось просто лежать на воде и блаженствовать. Жалко что наш экскурс был всего 1 день, я бы пожила там недельку… Сейчас Симиланы-это национальный заповедник, он охраняется государством, у островов нельзя рыбачить, к ним нельзя подплывать близко на кораблях и шхунах, только на туристических катерах. Трудно поверить, что раньше это было заброшенное место, где только и делали что ловили рыбу.

Камень Дональд Дак

Еще Симиланы называют тайскими Сейшелами

Симиланские острова — филиал рая на земле

Вид сверху с горы «Парус»

Дорога вниз, она же была наверх!)

Симиланские острова — филиал рая на земле

Еще ездили на экскурсию в парк где катаются на слонах. Слонов было жалко, ходят грустные с привязаными к спине скамьями. На скамье сидеть не удобно-шатает и страшно. После поездкимы кормили слонов бананами, они брали банан хоботом-пылесосом и радостно заглатывали в доли секунды. Мальчик-хозяин слона сидел на нем сверху, я спросила как передать ему чаевые, он показал типа -слону надо отдать. И каково было мое удивление когда я протянула купюру слону, он взял ее хоботом и передал на верх мальчику.

Симиланские острова — филиал рая на земле

Еще повеселили обезьянки. Мальчики -обезьяны хватали бананы и тут же лопали. А обезьяны-девочки брали банан и отдавали своим детенышам! А одна красотка, пока я кормила всех обезьян, схватила у меня бутылку с орехами для них, и трясла ей как погремушкой. Может быть научится потом откручивать крышку…

Симиланские острова — филиал рая на земле

О фруктах. Странно, но почему-то многие люди везут из тая фрукты корзинами. По мне так все они были какими-то безвкусными. Манго тайский, так вообще на вкус совсем не такой как продают у нас, у нас вкуснее, незнаю откуда привозят наши, может из европы. Вкусные там только ананасы и то надо выбирать. Прикол был как мы нашли дуриан в магазине. Стоим во фруктовом отделе супермаркета и не можем найти дуриан(хотели попробовать).Хожу я по рядам, вдруг чую запах — как будто кто-то умер. Оборачиваюсь и вижу эту картину

Гадость вообщем редкостная. По-вкуснее джекфрут, сначала вкус как у баблгама, но потом остается послевкусие дуриана…бррр

Джекфрут

Вообщем теперь, Тайланд для меня -это страна где можно войти в единение с природой, увидеть тропики, красивую растительность и цветы, флору и фауну так сказать. Наверно каждый хотя бы раз в жизни должен там побывать, многие влюбляются в эту страну и ездят потом постоянно.