Сергей Василец Пользователь — был сегодня 9:46

Наскоком по Бенилюксу

Голландия и Бельгия никогда не входили в число стран, куда хочется поехать немедленно. Но посреди промозглой московской осени возникла срочная необходимость вывезти жену куда-нибудь на променад. В этот раз выбор пал именно на эти страны, а заодно решили захватить и Люксембург.

Не мудрствуя лукаво, путевку взяли у туроператора. Общий маршрут получился длинным, запутанным, но интересным: Амстердам-Антверпен-Брюссель-Гент-Брюгге-Люксембург-Дельфт-Гаага-Амстердам — все эти города предстояло посетить за короткие 7 дней…

ДЕНЬ 1. Ночной подъем, три часа на крыльях Б-737 КЛМ, битком набитом русскими туристами, и мы плюхнулись в а/п Схипхол славного города Амстердама. Сильно помятые после бессоной ночи, но страшно довольные тем, что долетели, мы делаем первые кадры на голландской земле, благо сильный ливень уже закончился

Времени очень мало, поэтому на минивэне нас сразу везут в бельгийский город Антверпен. Слышать я о нем слышал, но что в нем интересного, не знал никогда, а зря. Городок оказался на редкость приятным — несмотря на 11 часов утра, на улицах пустынно, то ли все спят, то ли работают в поте лица. Считается, что это крупный порт, якобы морской, на самом деле речной, но с выходом к морю. Его история уходит вглубь веков, на набережной даже замок сохранился. В его казематах раньше преступников содержали.

Центральная площадь Антверпена тоже выглядит великолепно, особенно хороша украшенная флагами ратуша, перед которой стоит старинная пролетка. Перед ратушей странный фонтан, который не имеет бассейна и вся вода льется прямо на мостовую.

Площадь обрамляют прямо-таки игрушечные старинные дома 16–17 вв, в них раньше располагались мастеровые гильдии, а сейчас даже люди живут, а на первых этажах сплошь кафешки и рестораны. Мы тоже зашли в ресторанчик — еда отменная, пиво тоже очень приличное, хотя цены не самые гуманные.

Визит в Антверпен очень скоротечен, через 1,5 часа мы уже в столице Бельгии — Брюсселе. В Париже символом города является Эйфелева башня, построенная к выставке, Брюссель тоже обзавелся своим символом — Атомиумом — увеличенным в миллион раз атомом железа, его, по случайности, тоже построили к выставке.

ВСЕ еще первый ДЕНЬ… Централ пласа Брюсселя очень мала, народу на ней море, здания великолепные, только фотографировать неудобно — каждый турист так и норвит кадр перекрыть, да и расстояние для съемки старинных «небоскребов» очень малы. В это красивом здании была тюрьма, кстати…

Брюссель еще гордится своим писающим мальчиком, который стоит здесь с 16в. Оказывается, его статуя совсем-совсем маленькая, по праздникам он писает пивом, а в обычные дни простой водой. Вокруг него постоянно толпятся люди и бесконечно фотографируют проказника.

Недалеко от Мальчика есть Пассаж-Галерея, очень примечательное место, в нем расположен кинотеатр, в стенах которого демонстрировали первый фильм братьев Люмьер. Там же расположена бывшая аптека, в котором и был изобретен знаменитый бельгийский шоколад. А на выходе из галереи в тесноте узких улочек расположились десятки ресторанов

Шоколад в Бельгии — это ихнее ВСЕ. Магазинов, торгующих сладким товаром здесь множество — без подарков не уедет никто. В шоколадных фигурах бельгийцы умело совместили два символа столицы — Мальчишка-проказник и шоколад.

ДЕНЬ 2. Увы, утро выдалось сумрачным и серым, а ведь направились мы в великолепный бельгийский город Гент, надеясь насладиться его удивительной архитектурой. Поразительно, но с центральной площади этого города легко добраться до столицы России — Москвы, до нее ходит трамвай…

Парадная архитектура бельгийских городов очень похожа — это очередная ратуша

Почти в каждом городишке есть свои каналы, по которым ходят катера, они (каналы, конечно) очень украшают пейзаж

Собак здесь очень любят, причем до такой степени, что на руках носят, а вот с детьми здесь проблема — их совсем мало, за всю поездку не видел ни одной беременной женщины.

Часок на автобусе и мы в знаменитом Брюгге, воспетом всеми путешественниками

Центральная площадь впечатляет своей высоченной колоккольней, туда можно подняться пешком, заплатив толику европейских денег, но предварительно надо отстоять изрядную очередь. Мне не повезло — очередь на катер по каналам отняла много времени, на колокольню забраться не успел.

Каналы Брюгге — это нечто особенное, они пронизывают весь город, как сосуды тело. Раньше по ним доставляли грузы, сегодня катают толпы туристов. Кстати, на фото старинный госпиталь, по описаниям очень современный в 17в, больных доставляли в приемный покой на лодках. Город во многом напоминает Венецию, но не столь богатый и помпезный.

Игрушечные домики на центральной площади выкрашены в веселенькие цвета, они сияют в лучах солнца и резко поднимают настроение, и без того отличное после посещение модного пивного магазина-бара на берегу одного из каналов.

ДЕНЬ 3. Чтобы не терять времени даром, мы отправились на факультативную экскурсию в Люксембург, которая обошлась нам всего-то в 100 евро на человека. Часть группы отказалась от заманчивого предложения, типа — " а что мы там не видели?», но мы совсем не пожалели. Побывать в этом карликовом государстве надо обязательно — интересные места — рельеф Люксембурга очень необычен: город расположен на плато, разорванном глубокой и широкой долиной, и в какой-то степени напоминает испанскую Ронду.

В долине стоит здание бывшего монастыря, а на склонах монастырских земель один энтузиаст выращивает овощи-фрукты, даже виноград растет, только в этом месте он не вызревает

Древние стены до сих пор надежно охраняют город-крепость, которую не удалось завоевать ни одному врагу. А дворец местного герцога до сих пор охраняет одинокий воин

Последние часы в Люксембурге уделили трапезе — кормят там отлично, хотя и недешево. А уж какие мозельские вина подают — это одно удовольствие. Скромная трапеза в одном из рыбных ресторанов

Экскурсия длится около 10 часов, но время и деньги были потрачены не зря!

Прошло только три дня из напряженной семидневки, а сколько интересного повидали, окончание следует…

17 октября 2013 г. 9:48
Сергей! Еще один бриллиант в коллекции Ваших путешествий!
17 октября 2013 г. 10:01
Марина,

Сколько еще таких бриллиантов рассыпано по миру, а я еще до них не доехал
Надо ускорятся!
17 октября 2013 г. 10:03
С приездом вас Сергей! Судя по первой части вашего отчета, путешествие явно удалось! И смотреть и читать для меня было одно удовольствие! Захотелось сразу бельгийского шоколадика к кофе :)
17 октября 2013 г. 11:43
teona писала 17 октября 2013 г. 10:03

Спасибо, Теона,
Бельгийский шоколад оказался очень хорош, а еще восхитительные мидии, а еще и пиво
17 октября 2013 г. 11:00
Серега, сильно! Вот уж точно наскоком ))) Мы бы так не смогли! )
Зато сколько сразу вы увидели! Три страны за один день!)
Больше всего мне, конечно, понравился Брюгге - волшебный город! Но и главные площади остальных посещенных "бельгийцев" очень примечательны!
Люксембург приятный, но не очень мне он показался примечательным.))
А про первый показ братьев Люмьер - это первый показ в Бельгии? Потому что самый первый показ состоялся в Париже на бульваре Капуцинок.
В общем, отличный Бенилюкс! Мы из него были только в Ни, а в Белюксе не были! Надо бы когда-нибудь наведаться )))
17 октября 2013 г. 12:17
vibas писал 17 октября 2013 г. 11:00
Серега, сильно! Вот уж точно наскоком ))) Мы бы так не смогли! )
Зато сколько сразу вы увидели! Три страны за один день!)
Люксембург приятный, но не очень мне он показался примечательным.))

Витя,

Направляясь в Брюгге я многого от него ждал, но погода порадовала только перед отъездом из города, поэтому впечатления были чуть смазаны. А вот от Антверпена вообще ничего не ждал, а вышел сплошной восторг!
Люксембург очень официальный и холодный - это настоящая неприступная столица банков и сейфов, но я в душе юридический сухарь, наверно поэтому и понравилось
Совсем не жалею, что объехали весь Бенилюкс - очень понравилось, чего и всем желаю!
Ulysses
17 октября 2013 г. 11:05
Чудесно! Все мечтаю съездить в Бельгию - и все никак, все откладываю... Хотя с организованным туром очень уж на высоких скоростях приходится все смотреть...
17 октября 2013 г. 12:20
Ulysses писал 17 октября 2013 г. 11:05

Григорий, спасибо за коммент
Соглашусь с Вами, что организованный тур очень напряжен, но когда нет времени, такие интенсивные пробеги помогают увидеть многое и быстро.
А в Бельгию обязательно стоит заглянуть - Антверпен, Гент и, конечно, Брюгге не разочаруют!
17 октября 2013 г. 12:36
Не все умеют так путешествовать.
Доброжелательный и внимательный взгляд - это так важно.
В таком кратком отчете и столько информации! Краткой, емкой.
Такая приятная спокойная интонация повествования. Приятно читать.
17 октября 2013 г. 13:02
elenarossi писала 17 октября 2013 г. 12:36
Не все умеют так путешествовать.
Доброжелательный и внимательный взгляд - это так важно.
В таком кратком отчете и столько информации! Краткой, емкой.
Такая приятная спокойная интонация повествования. Приятно читать

Спасибо, Лена

Мы всегда отправляемся за новыми и приятными эмоциями. Если ехать с таким настроем, часто получается неплохое путешествие, хотя иногда бывают и накладки...
Хотелось бы из поездки сделать рассказ на конкурс, но дела и работа не дают времени на это...
Впереди уже маячит следующая грандиозная задумка...
17 октября 2013 г. 13:13
vasilets писал 17 октября 2013 г. 13:02
Впереди уже маячит следующая грандиозная задумка...

Заинтриговал!
Удачи! Пость хорошее исполняется!
17 октября 2013 г. 14:17
elenarossi писала 17 октября 2013 г. 13:13
Заинтриговал!
Удачи! Пусть хорошее исполняется!

Лена,
Я уже второй год пытаюсь реализовать эту совершенно дикую идею
27 октября 2013 г. 16:15
Ну, совсем уж раззадорил мое воображение
Разве можно так с любопытными (лучше любознательными женщинами) так поступать...
Но, не говори! Пусть лучше сбудется!
27 октября 2013 г. 16:20
elenarossi писала 27 октября 2013 г. 16:15
Ну, совсем уж раззадорил мое воображение
Но, не говори! Пусть лучше сбудется!

Да уж, пока стоит помолчать, вопрос до сих пор не решен....
17 октября 2013 г. 12:49
Сергей,путешествие насыщенное,красочное.
С удовольствием посмотрела и прочла,сразу же СИЛЬНО захотелось в Брюгге и Люксембург,они меня впечатлили более всего.
17 октября 2013 г. 13:09
milochka писала 17 октября 2013 г. 12:49
Сергей,путешествие насыщенное,красочное.

Лена,
тебе, как раз, легче всего исполнять свои мечты - села утром на самолет и к обеду уже в Брюсселе, а там до Брюгге рукой подать

А я ведь еще ничего не написал о Дельфте и Амстердаме - тоже шикарные города
17 октября 2013 г. 13:10
vasilets писал 17 октября 2013 г. 13:09
А я ведь еще ничего не написал

Ждём с нетерпением!

села утром на самолет и к обеду уже в Брюсселе

Мы туда не летаем
17 октября 2013 г. 14:17
milochka писала 17 октября 2013 г. 13:10
Мы туда не летаем

А в Амстер?
17 октября 2013 г. 14:43
Когда то летали и по 5 дней жили,сейчас,увы и ах!
17 октября 2013 г. 14:46
milochka писала 17 октября 2013 г. 14:43
Когда то летали и по 5 дней жили,сейчас,увы и ах!

Какая жалость!
17 октября 2013 г. 14:47
Последние годы авиакомпания теряет много интересного из географии.
Зарабатываются деньги на гастарбайтерах,летающих в Россию.
17 октября 2013 г. 16:43
milochka писала 17 октября 2013 г. 14:47
Последние годы авиакомпания теряет много интересного из географии.
Зарабатываются деньги на гастарбайтерах,летающих в Россию.

Эх, никакой тебе романтики не остается, только деньги, деньги и деньги...
17 октября 2013 г. 16:44
и никакой репутации,респекта..сплошная проза жизни.
17 октября 2013 г. 13:33
Ух, какая насыщенная поездка! Такой драйв! Только, Вы наверное, с супругой под конец вымотались в конец?
17 октября 2013 г. 14:19
julykum писала 17 октября 2013 г. 13:33

Юля,
вымотались до такой степени, что когда в предпоследний день к обеду приехали в Амстер, то плюнули на все и завалились спать. Такой кайф-ф получили
17 октября 2013 г. 17:20
17 октября 2013 г. 13:46
Серьезное испытание, столько всего увидеть, запомнить, сфоткать, поесть и всё это за пару дней...Зато много впечатлений и приличное пополнение карты путешествий!! Игрушечные домики - оочень классно смотрятся!
17 октября 2013 г. 14:26
R-Tyom писал 17 октября 2013 г. 13:46

Артем, любая наша поездка - это стресс, порой экстрим и всегда большое напряжение. Лежать баклажаном на пляже мы не любим - надо активно познавать мир
17 октября 2013 г. 14:30
Надо же, я тоже придерживаюсь такого же мнения!!
17 октября 2013 г. 15:04
R-Tyom писал 17 октября 2013 г. 14:30
Надо же, я тоже придерживаюсь такого же мнения!!

Артем,
в начале годы была сумасшедшая идея собраться украинским блоггерам и желающим из России в районе Ялты на майские праздники - подумай тоже об этом.. Пока это только идея, но как знать...
17 октября 2013 г. 15:53
Надеюсь, эта идея ещё жива?
17 октября 2013 г. 15:57
AsiaGate писала 17 октября 2013 г. 15:53
Надеюсь, эта идея ещё жива?

Ну если я о ней помню, значит еще не все потеряно?
17 октября 2013 г. 17:42
Хорошая идея...до мая далеко, загадывать не буду...
17 октября 2013 г. 13:54
Брюгге- симпатичный. Дома на каналах очень живописно смотрятся.
Действительно, Люксембургский рельеф отдаленно напоминает Ронду.
А что? - иногда бывает и через турагентство приходится ехать- когда все билеты с конским ценником на праздники, то через агентство только и остается. Рассматривали вариант так поехать в Таиланд, но передумали. А в Амстер на новый год - решились! сами, без агентства
17 октября 2013 г. 15:47
fanolia писала 17 октября 2013 г. 13:54
Брюгге- симпатичный. Дома на каналах очень живописно смотрятся.
Действительно, Люксембургский рельеф отдаленно напоминает Ронду.

Оля,
Странно, но любой город с рекой или каналами смотрится намного живописнее, чем его сухопутный "товарищ"
Бельгия и Голландия вся изрезана каналами - это их жизнь, ведь большая часть территории находится ниже уровня моря...
Я больше люблю путевки - сразу решается масса вопросов - геморроя меньше, цена тоже меньше, и трудозатраты на организацию поездки тоже меньше!
Молодцы, что в Амстер решили сами ехать - достойный город, постараюсь и о нем написать немного... Туда дней на 5 хорошо забуриться
17 октября 2013 г. 14:40
-у меня пока такое же мнение! Возможно мысль должна вылежаться и созреть!! Но ваша поездка мне нравится, архитектура городов радует глаз! Про Брюгге и говорить нечего!
17 октября 2013 г. 15:48
hnatalia писала 17 октября 2013 г. 14:40
-у меня пока такое же мнение! Возможно мысль должна вылежаться и созреть!!

Наташа, у нас эта мысль ой, как долго зрела

Брюгге и Амстер все давно хвалили, вот мы и решились!
17 октября 2013 г. 15:53
Не отметаю возможность и своего созревания на
vasilets писал Сегодня 15:48
Брюгге и Амстер

Наташа, теперь понимаю, что проехать мимо них никак нельзя
17 октября 2013 г. 15:59
vasilets писал 17 октября 2013 г. 15:58
что проехать мимо них никак нельзя
, это вам так! А мне придется заехать специально, сделав огромный круг!
17 октября 2013 г. 16:19
hnatalia писала 17 октября 2013 г. 15:59
то вам так! А мне придется заехать специально, сделав огромный круг!

Наташа, почему же круг?
Разве от вас прямых самолетов до Амстера- нет?!?
17 октября 2013 г. 16:20
vasilets писал 17 октября 2013 г. 16:19
Разве от вас прямых самолетов до Амстера- нет?!?
-от нас никуда нет прямых!! Даже в Москву я летаю через Владик!!
17 октября 2013 г. 16:22
hnatalia писала 17 октября 2013 г. 16:20
-от нас никуда нет прямых!! Даже в Москву я летаю через Владик!!

ничего себе...
17 октября 2013 г. 16:25
Сама в шоке!
kandidat
17 октября 2013 г. 14:55
Не знаю удастся ли побывать в тех краях, но в личном списке перспективных туристических маршрутов, благодаря вам, Сергей, страны Бенилюкс переместились вперед. Спасибо.
17 октября 2013 г. 16:21
kandidat писал 17 октября 2013 г. 14:55

Чем люблю наш сайт, что всегда можно наметить новую точку для посещения. Визит в Амстер родился после рассказов Ронадорта и Вибаса...
Сейчас мечтаю еще об одном путешествии. и тоже по следам нашего блоггера....
17 октября 2013 г. 15:52
Сергей, а я на ратушу забралась в Брюгге...Но не жалейте - там мелкая сетка, фото бы всё равно толковые не получились бы...А Люксембург у меня был солнечный был!
17 октября 2013 г. 16:42
AsiaGate писала 17 октября 2013 г. 15:52

Оксана,
ты меня чуть успокоила. Мелкая сетка - это полный финиш для фотографа.
Зато мы забрались на самую высоту колокольни в Дельфте - красота и жуть - там никакой сетки нет, и бездна прямо за перилами. Я обычно не боюсь, но там....
А еще в Амстере можно на колокольни забраться, но времени не хватило...
Пока ехали до Люксембурга, было солнце, как приехали туда - сразу мрачное небо... Но мне все равно понравилось!
17 октября 2013 г. 19:21
В шоколадных фигурах бельгийцы умело совместили два символа столицы — Мальчишка-проказник и шоколад
- впечатляет!
Шоколад хорош?
На Гент и Брюгге я давно засматриваюсь.
17 октября 2013 г. 19:59
elsarieva писала 17 октября 2013 г. 19:21
впечатляет!
Шоколад хорош?
На Гент и Брюгге я давно засматриваюсь.

Лена,

и шоколад хорош, и мидии и кролик с пивом!
17 октября 2013 г. 20:35
vasilets писал 17 октября 2013 г. 19:59
кролик с пивом

Это вещь!
17 октября 2013 г. 21:28
Серег, классно вы прокатились! Брюгге очень понравился, просто мой город, я такие очень люблю. Очень хочу посетить. Амстердам-давно мечтаю, не могу решиться из-за климатических тонкостей-сыро там.. Люксембург-заезжали-понравился мне очень, тишина и спокойствие, мы приехали уже после обеда-в городе вообще не было людей-все спали что-ли? Мы гуляли практически одни. Кролик и пиво...ааа-это так вкусно!!! Про шоколад даже писать не буду, хочу весь, любой и всех цветных писающих мальчиков.. всё что есть в магазине..
18 октября 2013 г. 9:50
Keisi писал 17 октября 2013 г. 21:28

Послушали мы ваши рассказы, как классно вы катались по Европам, почитали Ронадорта и Вибаса и вот сами созрели

Брюгге, безусловно хорош, но для нас истинным открытием стал Антверпен.
Амстера ты зря боишься - когда мы были, несмотря на дожди сырости мы не чувствовали, в Москве климат тяжелее...
Мы были в Люксе с утра и до послеобеда, но народу и туристов тоже не заметили - либо там всегда так, либо просто воскресенье повлияло.
Кролик и пиво очень неплохо, но свежайшие, потрясающе вкусные мидии с пивом - вот истинный экстаз вкуса. Таких мидий, как в Бельгии я не ел нигде в мире!
17 октября 2013 г. 23:44
Сергей, здорово конечно, но такие города галопом проскакавать не правильно!
Глубжее надо быть и внимательнее!:))
Профи же ....;)
18 октября 2013 г. 9:51
Gensha писал 17 октября 2013 г. 23:44
Сергей, здорово конечно, но такие города галопом проскакавать не правильно!
Глубжее надо быть и внимательнее!:))
Профи же ....;)

Все верно,
Только каждый раз приходится выбирать между хочу и могу...
"хочу" побеждает чаще, обычно в ущерб качеству проникновения в страну
18 октября 2013 г. 12:32
- а у меня после прочтения возникло желание поехать ) ну не так чтобы немедленно - но вообще.
18 октября 2013 г. 14:11
marsada писала 18 октября 2013 г. 12:32

Мария,

Если возник интерес к стране, это уже неплохо.
Значит, не зря фотографировал и не зря выкладывал
21 октября 2013 г. 13:09
Вот так наскоком, как путешествовал (см. название рассказа), вот так и написал. Но, надеюсь, это только прелюдия и рекламный ход (анонсирование) твоих будущих подробнейших отчетов о каждом прожитом вами в Европе дне. Интересно же, как вы там ночевали и какие приключения с вами там происходили? Так что, Сережа, пиши и пиши. А мы с удовольствием и благодарностью будем тебя читать.
21 октября 2013 г. 13:44
ronadort писал 21 октября 2013 г. 13:09

Коля,
понятно, что это только анонс, я постарался крупными мазками показать - где я был. Хочется надеяться, что реальные воспоминания не придется ждать очень долго (ты же знаешь мою медлительность...)
21 октября 2013 г. 22:40
С Нетерпением ждем-с...
indigogeorgia
23 октября 2013 г. 10:22
Сергей, с приездом ! Как всегда интересно, жду продолжения !
23 октября 2013 г. 15:34
indigogeorgia писал 23 октября 2013 г. 10:22
Сергей, с приездом ! Как всегда интересно, жду продолжения !

Об Амстердаме я альбомчик уже выложил, сейчас рассказик готовлю о Гааге....
indigogeorgia
23 октября 2013 г. 16:39
Я в комментариях уже прочла
25 октября 2013 г. 22:39
Насыщенно съездили, очень насыщенно! Здорово, что добрались до Люксембурга. Я тоже хотела туда рвануть из Страсбурга, но не получилось, далековато оттуда. В остальных местах по Вашему маршруту я была десять лет назад. Брюгге просто сказочный городок. Гент и Антверпен тоже понравились. С удовольствием бы снова съездила, освежила, да и фотографий нормальных с той поездки не осталось. Так что, может когда и повторю.
27 октября 2013 г. 14:51
tinka61 писала 25 октября 2013 г. 22:39

Ира,
Жаль ты до Люкса не добралась - очень интересное местечко, с другой стороны, нельзя объять необъятного
Сколько еще интересных мест, где еще не был, да и не собирался туда, а попал случайно, и понял - а ведь неплохо!
27 октября 2013 г. 14:58
Твоя правда, Серёжа. Иногда случаются неожиданные открытия в поездках. И это всегда очень приятно.
27 октября 2013 г. 16:21
tinka61 писала 27 октября 2013 г. 14:58

Ира, особенно приятно бывает, когда ничего не ждешь от нового места, а оно приятно удивляет, у нас так было с Антверпеном
27 октября 2013 г. 16:23
Во-во! У меня с ним также было! Неожиданная радость получилась! Думаю, и жене твоей этот город понравился, особенно ювелирный квартал!
27 октября 2013 г. 16:28
tinka61 писала 27 октября 2013 г. 16:23

По ювелирке мы в Амстере бегали. Красиво, интересно, но цены.... поразили
ulalana
27 октября 2013 г. 16:59
Отличный рассказ и отличный тур))) очень красивые города и хорошие фотографии))) молодцы Вы с супругой)))
27 октября 2013 г. 17:04
ulalana писала 27 октября 2013 г. 16:59

Лана, мы бегали, как лоси, стараясь не пропустить ни одной достопримечательности. Но увы, многое не увидели...
ulalana
27 октября 2013 г. 18:01
Судя по фотографиям, этого не скажешь) очень красивые отчеты получились)))
29 октября 2013 г. 6:57
Неплохо наскочили! И как, в какую из стран хочется вернуться?
29 октября 2013 г. 9:45
Borracho писал 29 октября 2013 г. 6:57
Неплохо наскочили! И как, в какую из стран хочется вернуться?

Николай,
Прямо кавалерийский наскок в бешеном темпе получился. А вернуться хочется в Брюгге и Амстер...
29 октября 2013 г. 13:30
Почему-то так и подумал)
29 октября 2013 г. 13:33
Borracho писал 29 октября 2013 г. 13:30
Почему-то так и подумал)

13 ноября 2013 г. 20:44
vasilets писал 18 октября 2013 г. 9:50
Таких мидий, как в Бельгии я не ел нигде в мире!
- вот я тоже! После этого старался везде заказывать мидии, но брюссельские лучше всех! В чем их секрет не знаю.
А кроме "Маннекен пис" - Писающего мальчика, вам показали "Писающую девочку"? Она совсем на задворках
Всё никак не попаду в Брюгге и Люксембург, а похоже надо бы!
13 декабря 2013 г. 12:43
albygan писал 13 ноября 2013 г. 20:44
Всё никак не попаду в Брюгге и Люксембург, а похоже надо бы!

Альберт,
Только что сделав огромный кружок по Южной Америке, еще раз подтверждаю, что лучше бельгийских мидий в мире не найти
А Писающую девочку видели, даже сфотал ее...
13 декабря 2013 г. 16:56
Мы - единомышленники. Да здравствуют бельгийские мидии в наших желудках! Ура, товарищи!
13 декабря 2013 г. 20:17
albygan писал 13 декабря 2013 г. 16:56
Да здравствуют бельгийские мидии в наших желудках! Ура, товарищи!

Альберт, но мидии без пива - это деньги на ветер!