Турист Ольга Рохас (olgarojas)
Ольга Рохас
была 22 марта 2016 15:52

Пуэрто Рико — страна "акуна-матата"

Кулебра, Фахардо, Сан-Хуан — Пуэрто-Рико Сентябрь 2013

Страна имеющая одни из самых красивых пляжей мира. Теплое карибское солнце. Невероятное сочетание средневековой старины и ультрасовременного сервиса. Родина Баккарди и Пина-Колады. Это Пуэрто-Рико — остров, воплощающий собой мечту о полноценном отдыхе. Здесь, в Пуэрто-Рико, все пронизано духом старины, времен испанских завоеваний, корсаров и работорговцев.

Пуэрто Рико — страна акуна-матата

Что нам искренне понравилось в Пуэрто Рико это сочетание девственной природы (джунгли, водопады, райские пляжи с белыми песками и лазурной водой) с евро-американской комфортабельностью.

Мы прилетели в Пуэрто Рико на 6 дней 5 ночей, приземлились в аэропоту Луиса Муньеса и за 30 $ взяли такси до нашего отеля Caribe Hilton. Время check-in в нашем отеле 16:00, но молодой человек на стойке ресепшн был очень мил и дал нам ключ от номера, несмотря на то, что мы прибыли туда в 10:30. И это уже большой плюс этому отелю.

Пуэрто Рико — страна акуна-матата

Наша комната была достаточно чистая и комфортабельная. Но главное ее преимущество было вид с нашего балкона. Вы не представляете сколько гормонов счастья вырабатывалось у нас, завтракая ранним утром на нашем балкончике, с потрясающим видом на пальмы, пляж и Карибское море.

Сам отель достаточно большой и чистый, но назвать его шикарным я не могу. На территории отеля 3 больших бассейна с джакузи, сад с прудом с большими рыбами и лебедями.

Пуэрто Рико — страна акуна-матата

На территории отеля находятся 5 ресторанов, но цены в них ого-го (размер холодильников в комнате позволяет покупать еду в магазине и хронить ее там). Очень приятно было то, что там были теннисные корты с возможностью взять в аренду ракетку всего за 6 $ за час. Конечно же мы воспользовались этой услугой:)

В отеле свой личный пляж.

Пуэрто Рико — страна акуна-матата

Персонал отеля следит за тем, чтобы никто из местных не использовал его. Но на самом деле, достаточно уверенного взгляда и желания, чтобы проникнуть на территорию отеля, никакой сложности, если вы выглядите как отдыхающий. В течении 5 дней у нас спросили удостоверение гостей отеля только один раз.

С едой в Пуэрто Рико очень сложно: дорогая и абсолютно ничего особенного. Мой муж Шеф-повар и он готов заплатить любые деньги, чтобы отведать национальную кухню. У нас было 5 попыток и все 5 были провалены. Но радостно то, что туда мы ехали не только чтобы покушать:)

Природа на этом острове потрясающая. Первая экскурсия которую мы взяли была поездка в национальный парк El Yunque Rainforest — джунгли. Экскурсия обошлась нам в 70 $ с человека, учитывая что вход в парк бесплатный — это дороговато. По сути, мы заплатили эти деньги только за трансфер с отеля до парка и обратно.

Пуэрто Рико — страна акуна-матата

Парк удивил нас своей необузданностью. Невольно приходит мысль: если мы здесь потеряемся, сможем ли мы выжить здесь? Честно говоря, потеряться вам будет сложно, так как там всего лишь одна тропинка которая рано или поздно вас приведет к входу-выходу. По пути мы увидели один средний, один большой и много маленьких водопадов. Вся вода в них дождевая. Мы были по-настоящему впечатлены красотой и девственностью природы.

Пуэрто Рико — страна акуна-матата

На следующий день мы наслаждались территорией и пляжем нашего отеля, подготавливаясь морально:) к нашему путешествию на остров Кулебра. Рано утром следующего дня за нами приехал микроавтобус, по пути мы подобрали еще пару человек и отправились на восточное побережье Пуэрто Рико в район Фахардо, где нас уже ждала мини-яхта: белоснежная, шикарная как в мечтах.

Пуэрто Рико — страна акуна-матата

Персонал был очень дружелюбный. Нам сразу были предложены напитки и снеки. И вот мы отправились в долгожданное путешествие на остров Кулебра. Дорога заняла примерно 1 час, но поверьте время пролетит незаметно, пока вы будете наслаждаться горизонтами Карибского моря. (Людям страдающим морской болезнью лучше не брать эту экскурсию.)

Первая остановка была в небольшой лагуне.

Пуэрто Рико — страна акуна-матата

Нам выдали снаряжения для снорклинга, спасательные жилеты и мы готовы к погружению:) Этот опыт был потрясным. Надо сказать, увидев подводный мир впервые было для меня шоком, более того я даже испугалась от масштабов которых нам с Вами с земли никогда не понять. Там под водой чувствуешь себя гостем на другой планете. Эти эмоции незабываемы.

Пуэрто Рико — страна акуна-матата

В течении 1–2 часов мы находились там, затем нам был предложен очень даже неплохой ланч и неограниченное количество напитков.

Затем мы отправились на легендарный пляж Фламенко. По некоторым источникам это один из 5 самых красивых пляжей мира. Именно там приходилось щипать себя не по одному разу, чтобы поверить своим глазам. Одним словом — рай.

Пуэрто Рико — страна акуна-матата

Мы остановились 50 метров от берега поэтому возможности взять с собой что-нибудь на остов не было: за исключением солнцезащитных очков, головного убора и камеры для подводной съемки (которую продают за 20 $ на яхте)

Описать словами, что происходит с Вами на этом месте очень сложно, там просто обязательно надо побывать!!!

Пуэрто Рико — страна акуна-матата

Еще 1–2 часа мы провели в этом неописуемой красоты месте, и затем мы вернулись на яхту, где нам были предложены прохлодительные напитки и огромное количество различных фруктов. День был полон эмоций, приключений и счастья. Наш день закончился, валяясь в гамаке возле пляжа, наслаждаясь шумом прибоя.

Пуэрто Рико — страна акуна-матата

На следующий день мы отправились исследовать столицу Пуэрто Рико — Сан-Хуан, где старая часть города представляет главный интерес.

Пуэрто Рико — страна акуна-матата

Въехав туда, невооруженным взглядом замечаешь огромный отпечаток Испанской культуры. Эти узенькие брусчаточные улочки с маленькими милыми домишками тронут сердце любого.

Пуэрто Рико — страна акуна-матата

Эта страна оставила массу приятных впечатлений, незабываемых эмоций и чувство безграничного счастья!

Мир — это книга, и те, кто не путешествуют, читают лишь одну ее страницу. Аврелий Августин