Турист Анжела Попович (djeka71)
Анжела Попович
была 16 апреля 0:46

Про то, как мы "покоряли" Этну, про обжорство и ... о нашей новой любви!

Сицилия — Италия Сентябрь 2013

Итак, вылетели мы рано утром из Венеции, где утро начиналось хмуро и обещали дожди, а в 08.30 мы уже приземлились в Катании, где светило яркое солнышко, а Этна неторопливо пыхтело легким дымком. Взгляд на Этну при выходе из аэропорта.

Про то, как мы покоряли Этну, про обжорство и ... о нашей новой любви!

Закинув наши чемоданчики в отель, тут же рванули на автобусе в Таормину — было непреодолимое желание искупаться в море, которое манило своей синевой. Крутизна подъемов в Таормине, о которой мы читали — подтвердилась, только диву давались, как автобус лихо поворачивает по серпантину.

Но зато какой вид открывался, просто — вах!

Про то, как мы покоряли Этну, про обжорство и ... о нашей новой любви!

Спустились на подъемнике к пляжу, посмеялись, как юные футболисты гоняют мячик и эмоционально выясняют отношения. Зато мы плавно прошелестели у них над головой! Муж рано проснулся в этот день, рано позавтракал и соответственно рано захотел обедать, а время ещё даже не полдень! Мы нашли местечко, где нас накормили — Валерка взял «пасту алла норма», а я — равиоли с баклажанами со сливочным соусом. Мы ещё дома договорились, что будем пробовать только местную кухню. (Скажу честно, он не удержался и пару раз брал знакомые блюда — только, чтобы сравнить где вкуснее готовят). А это просто кактусик)).

От души наплескались, назагорались на пляже возле изолы Белла. Звонили дочери и она с грустью констатировала факт, что в Венеции идет дождь. Вернулись в Катанию, заселились и пошли разведывать окрестности. Ну, этого слоника многие знают)).

Про то, как мы покоряли Этну, про обжорство и ... о нашей новой любви!

Поужинали — чего-то долго мы кружили, выбирая место, потом одним махом уселись в одном ресторанчике и… не прогадали, морепродукты там были просто супер! На фото — довольная моська супруга в предвкушении трапезы)).

На следующий день за нами заехал наш гид Андреа и поехали покорять Этну. Ну., покорять — это громко сказано, покоряли мы только окружность кратера наверху, а так — на машине до подъемника, а потом на мощных джипонах. По дороге вот такая картинка — извержение 1984 года, один из домов погребен под лавой.

Про то, как мы покоряли Этну, про обжорство и ... о нашей новой любви!

Так выглядит сверху подъём на южный склон Этны.

На склонах Этны, покрытых остывшей лавой, живут только одни животные — это божьи коровки! Их там туева хуча, что их там привлекает и чем они там только питаются, без понятия?!

Про то, как мы покоряли Этну, про обжорство и ... о нашей новой любви!

Поднявшись на верх вулкана (а на Этне далеко не один кратер!), мы испытали сильный ветер и колючий черненький песочек, который забивался во все складочки. Мы были подготовлены — горные ботинки, шапочки, перчатки, непродуваемые куртки, на нас с завистью смотрели многие туристы, легкомысленно поднявшиеся на гору в сланцах и в майках.

На фото — граждане туристы, правильно одетые, но опрометчиво штурмовавшие вулкан пешком. Я бы, наверное, менее чем на пол-пути уже была бы в таком положении!

Про то, как мы покоряли Этну, про обжорство и ... о нашей новой любви!

Творения рук человеческих — так называемый «лунный» пейзаж».

Спустившись с кратеров, мы ещё залезли в туннель, по которому когда-то текла лава, потом в одной из деревушек попробовали вкусного мёда, вина — затарились всем! Что, зря мы что-ли багаж оплатили, как раз на покупки и рассчитывали)). Ну, а вечером — канолики, торрончины., а ещё обалденно вкусная бабА (именно с ударением на последнюю букву «А»). Вкусно и всё супер калорийно!

Про то, как мы покоряли Этну, про обжорство и ... о нашей новой любви!

На третий день поехали в Сиракузы и Ното. Поудивлялись произношению, пишется Siracusa, а произносится «СираГуСа» — я ещё подумала «может мы не в те Сиракузы едем?». Посетили несколько соборов, в частности собор святой Лючии, мощи которой хранятся сейчас в Венеции (что нам особенно было интересно). Святая Лючия является покровительницей слепых и изображается чаще всего с блюдечком, на котором лежат её глаза.

В морском порту наблюдали разгрузку выловленного тунца -эх! пару стейков да на гриле бы…(мечтательно так).

Про то, как мы покоряли Этну, про обжорство и ... о нашей новой любви!

После приехали в Ното — он совершенно очаровал меня своими барочными балконами…

… теплым бежевым тоном стен домов и поразительно синим небом! Вот Сиракузы не далеко от него, но небо там было не такое.

Про то, как мы покоряли Этну, про обжорство и ... о нашей новой любви!

В Ното мы попробовали insalata siciliana[ shy ]… Когда Андрея нам особо его порекомендовал, я точно думала, что не буду его брать — абсолютно дикое для меня сочетание апельсина и свежего лука! Черт побери- это было очень вкусно! лук какой-то там особенный в той местности, плюс легкая пеперончинка и оливковое масло. Если бы не пробовала бы сама, то 100% покривилась бы, если кто-то бы рассказывал мне об этом блюде.

На 4-ый день мы поехали на пляж в Катании, солнце жарило +31 градус (01 октября!), но дул приличный ветер, который засыпал нас песком. Побыли не очень долго и повертали назад. И тут нас ждала засада в виде отсутствия автобуса — люди на остановке ждали уже около часа, мы рассудили, что значит вот-вот подъедет, но… прождав минут 40, мы пошагали прочь. Вскоре набрели на какую-то остановку, возле которой остановился автобус, который ехал в аэропорт, т. е. в противоположную сторону. Водитель очень убедительно сказал, чтобы мы садились к нему — так быстрее будет! И действительно — доехали до аэропорта, развернулись и скоро заехали в Катанию. Ну, вот как-то так в нескольких словах о нашем небольшом путешествии… Напоследок — синее-пресинее море, уезжать не хотелось… скоро дожди и холода, а тут — ещё лето полным ходом. Пы.сы. Пардон за качество фото, снимала телефоном и злоупотребляла приближением.

Про то, как мы покоряли Этну, про обжорство и ... о нашей новой любви!

На Сицилию мы ещё вернемся — это точно!