Турист Екатерина Заяц (GinniW)
Екатерина Заяц
была 15 ноября 2021 12:31

Прага — Чехия Сентябрь 2013

Всем доброго времени суток, дорогие туристы!)

Я таки нашла наконец время чтобы поделиться своими впечатлениями от путешествия по Праге…

В сентябре этого года состоялась моя вторая поездка за границу. И снова это была Прага! Друзья, знакомые родственники всячески пытались меня отговорить и убедть съездить посмотреть какой-то новый город, страну: Италия, Испания, и т. д. Но я точно знала чего хочу… Еще по приезду из своего прошлого путешествия, которое состоялось летом 2012 года, не прошло и 2х месяцев как я очень захотела вернуться обратно в Чехию, тем более первое мое путешествие переполняли различные экскурсии, однодневная поездка из Праги в Дрезден, и особо то не удалось мне почувствовать настоящий ритм жизни Праги, многое не успелось. Я не знала что такое бывает, Мне буквально снилась эта чудесная страна, улочки Праги и Крумлова, но о нем в другом отзыве… И я решилась… Как всегда спонтанно позвонила в турагенство и все оформила, поехала бы с радостью сама без услуг туроператора, но в моем городе нет визового центра и свои сложности с оформлением док-тов… Поэтому купила через туроператора только билеты и заказала отель…

Итак Прага… Прилетела я на этот раз в аэропорт города Пардубице, но меня это нисколько не смущало, час на комфортабельном автобусе, и вот я уже заношу свои чемоданы в отель, поехать «налегке» у меня видимо никогда не получится))) Отель располагался совершенно в другой части города, которую по прошлой своей поездке я совершенно не знала, район Прага 3, до центра на трамвае минуток 15, очень хороший и тихий район… В первый день добралась пешком до центра. Первой достопримечательностью на моем пути оказалась Пороховая башня…

Мое возвращение в Прагу

Дойдя до центра поменяла деньги у араба на метро Mustek иииии первое что я сделала, это купила себе парочку Трдельников)) Вкуснотища) Вроде ничего особенного, но их вкус и запах не давали мне покоя весь год в России!

Перекусив отправилась на прогулку… Староместская площадь, Карлов мост, остров Кампа…

Мое возвращение в Прагу

Знаменитые Писающие на карту Чехии мальчики)

Мое возвращение в Прагу

Все это я уже видела в прошлом году, но, видимо то, что в этой поездке я оказалась одна, помогло мне совершенно подругому взглянуть на вещи в этот раз… И вот, проходя знакомые мне достопримечательности, я случайно оказываюсь в месте, которое в последствии стало моим любимым местом в Праге…на берегу Влтавы, рядом с Карловым мостом, на набережной установлены несколько лавочек, оттуда открывается просто великолепный вид, и самое главное, лебеди… Много белых как снег лебедей, я никогода раньше не видела этих птиц вживую, когда я спустилась к реке и подошла к лебедям, у меня просто рот открылся от удивления… Это просто неописуемо красивое зрелище….Я простояла там наверное час, просто наблюдая за птицами.

Мое возвращение в Прагу

Далее я не стану описывать кажды день, проведенный мною в Праге… Еще несколько фотографий.

Мое возвращение в Прагу

Витражи собора Святого Вита, который никак не хочет помещаться в объектив)

Мое возвращение в Прагу

Вид со смотровой площадки возле первого двора Пражского града.

Как раз лавочки в том месте с лебедями)

Мое возвращение в Прагу

На Вацлавской пощади проходила какая-то ярмарка, всю площадь заставили вот такими избушками с традиционным мясом на вертеле, трдельниками и сувенирами…

Мое возвращение в Прагу

Фотографии со стен Вышеграда, это место необходимо посетить в Паге, собор Св. Петра и Павла очень красив.

Вид на Вацлавскую площадь, если стоять спиной к памятнику Вацлаву на коне. Частенько сидела тут на лавочке, ибо остановка моего трамвая располагается рядом и первое что я делала по приезду в центр с утра, заходила в Старбакс за шоколадным каппучино и сидела любовалась вот эти видом, это было просто замечательно!

Мое возвращение в Прагу

Это фото сделано в последнюю ночь в Праге… Староместская площадь. Я очень довольна своим путешествием, замечательный отдых получился, наедине со своими мыслями и Прагой) Много гуляла, общалась с местным населением, вкусно кушала, конечно же восхитительное чешское пиво, особенно мне запомнилось Gambrinus и Feniks. Нашла свой любимый ресторанчик, точнее пивнице, в последний вечер попросила оффицианта что-то написать мне на память на подставке для стакана с пивом, он не стразу понял чего я от него хочу, но все же подписал)) Под конец путешествия было подумала что больше сюда не вернусь и пришло время узнать что-то новое, но вот по прошествии месяца я снова начинаю скучать по этой волшебной и сказочной стране….Возможно я снова туда вернусь.