Турист Галина (GalaN)
была 24 декабря 2021 13:13

Саутгемптон — Великобритания Август 2013

Саутгемптон.

Неожиданное открытие города и игра в "Найти носорога".

В этот раз в Лондон летели авиакомпанией Wiz air. По расписанию самолет должен был прибыть в два часа дня. Прикинули, что в самом Лондоне будем только около 5 вечера, и всего-ничего останется на прогулку по городу. Поэтому приняли решение сразу ехать в Саутгемптон. Добираться было выгоднее на автобусе. И покупать не единый билет, а раздельный: Luton Airport-London (Victoria Coach Station): £31.00 (£15×2+fees £1) London (Victoria Coach Station)- Southampton (Coach Station): £15.00(£7×2+fees £1) Билеты покупали на сайте nationalexpress.com.

Самолеты компании Wiz air прилетают в аэропорт Лутон. Впервые багажа пришлось ждать 45 минут, это даже после того, как прошли паспортный контроль. Хорошо, что взяли билеты на автобус с запасом, реально могли и опоздать. Хотя цена до Лондона неизменная, но мы не знали, будут ли проблемы, если опоздаем. Как на поезде, ведь при покупке билетов на определенное время можно ехать только на поезде в указанное время. Добираться до Саутгемптона, конечно, муторно: 1.5 часа до Лондона, потом получасовая пересадка, и еще 2.5 часа до Саутгемптона. Так что в гостинице мы были примерно в 9 вечера.

В Саутгемптоне забронировали гостиницу Premier Inn. На букинге стоила 69 фунтов. А если бы забронировали на оф. сайте с моментальной оплатой, то 49 фунтов. Но мы на тот момент еще колебались, поедем или нет, поэтому не рискнули оплачивать заранее. Расположение супер отличное, недалеко от автостанции и терминала порта (получается посередине между ними). И совсем близко от старой части города. Гостиница новая, поэтому и номер, и ванная просторные и внешне на оценку хорошо. Завтрак не входит, интернет 3 фунта в сутки. Я так устала от переезда, что не сфотографировала номер.

Рассвет из окна номера. Снимала через стекло, т.к окно не открывается полностью, только на проветривание.

Саутгемптон перед круизом

В терминал порта мы планировали придти к половине двенадцатого, поэтому с самого утра мы поспешили осматривать город. Как писала выше, от гостиницы до старой части города рукой подать. В городе сохранилась крепостная стена.

По крепостной стене можно пройтись, но мы не ходили.

Мостик, соединяющий части стен.

John Le Fleming Statue.

Выходим к старинным воротам Баргейт. Ворота были построены в 12 веке, и когда-то они были единое целое с городской крепостной стеной.

Саутгемптон перед круизом

Около ворот увидели скульптуру носорога

Сначала не поняли, зачем она установлена. Обошли ворота и увидели вторую скульптуру,

Саутгемптон перед круизом

заинтересовало, что это может означать и стали читать информацию на подножии.

Стало понятно, что в городе проводится фестиваль искусства. И таких статуй в городе много. Фестиваль называется «Go! Rhinos» и посвящен сохранению популяции носорогов. Далее мы пошли по центральной улице города High Street. Новые здания соседствуют рядом с монументальной архитектурой

Саутгемптон перед круизом

Архитектурные стили удивительным образом перемешаны

Город в отображении

Саутгемптон перед круизом

Даже в обрамлении дверей разный стиль

По дороге видим новую модель носорога

Саутгемптон перед круизом

А чуть далее, около часовой башни церкви Holy Rood Church, встречаем еще одного носорога

Саутгемптон перед круизом

С большой улицы свернули на маленькую улочку

и вышли на небольшую площадь

Саутгемптон перед круизом

На площади находится Tudor House, в конце 15 столетия он принадлежал начальнику местной таможни.

Идем дальше по улочкам

Современные здания и старинные

Саутгемптон перед круизом

Украшение цветами окон и фасадов зданий что-то типа английской традиции

Окошки старинные

и современные

В архитектуре даже голландский стиль присутствует

Смешной мусорник

Один из палисадников

Саутгемптон перед круизом

Фигурки также обязательный атрибут английских двориков

Думала, что это чей-то дворик. А оказалась общественное место, типа зоны отдыха. Нам женщина, выходившая из дома сказала, пригласила пройти и посмотреть, как внутри.

Саутгемптон перед круизом

Кафе Титаник, напоминает всем, что из этого порта стартанул в свой последний путь знаменитый лайнер

Это Medieval Merchants House — средневековый купеческий дом в Саутгемптоне

Саутгемптон перед круизом

Tudor Merchants Hall, строение XV века.

И тут носорожку установили

Вышли за пределы городской крепостной стены. И первое что увидели — носорога

Саутгемптон перед круизом

А через сто метров еще одного, и еще одного… Прямо аллея из носорогов:)

Что-то типа фонтана

Саутгемптон перед круизом

Колонна, символизирующая город как порт

Повернули в обратную сторону, через ворота Баргейт вышли на пешеходную торговую улицу. Там тоже есть носорог

А на входе в Palmerston Park был установлен такой

Зашли в парк. Конечно, там были посажены цветы

«Зеркальное отражение» :)

«Стрела Амура»

Саутгемптон перед круизом

В парке был установлен такой носорог

Из этого парка перешли в другой — East Park (Andrews Park). Здесь уже посажены розы

А носорог стоит такой

Если бы мы пошли дальше, то смогли бы найти еще около 15 носорогов. Посмотрела дома по карте, которой у нас не было. Но мы повернули обратно, т.к время близилось к 11 часам. Надо было уже забрать вещи из гостиницы и идти в терминал порта. Я понимаю, что репортаж о Саутгемптоне вышел скучноватым. Но, как слов из песни не выкинуть, так и эту часть в отчете не пропустить. Хотя городок неожиданно оказался очень милым и таким разносторонним в плане архитектуры. Да еще поиск носорогов добавил нашей прогулке некоего азарта и детского восторга, когда мы находили очередную статую.