Турист Сергей Архипкин (Arkhip251166)
Сергей Архипкин — был сегодня 5:03
Жизнь очень часто напоминает драку мартышек из-за пустого ореха - из романа "Сага о Форсайтах"

Майами, Лас-Вегас, Лос-Анджелес, Вашингтон + 2 города — США Июль 2013

В Америку я вообще не собирался ехать, но как-то один знакомый который не был не один раз за границей не сказал мне, а что ты не поедишь в США, я подумал и решил -да! Настоящий путешественник должен побывать на всех континентах. Мною было прочитано громадное количество отзывов и тогда я уже понимал, что США не попадет в мой топ-лист лучших стран. Я не миллионер- по этому надо было ехать бюджетно. Мой план был такой — Нью-Йорк — Лас-Вегас- Лос-Анджелес — Вашингтон и Н ью-Йорк. Но все знающие самостоятельные путешественникм меня поймут, мой план в изучением Америки, стал увеличиваться- и я добавил Гавайи и Майами, хотя хотел и Сан-Франциско и Чикаго. Но я не миллионер. Следует сказать, что я понимал, что Америка не является страной, куда после ее посещения возвращаются туристы, но все-таки ставилась задача увидеть и хотя бы чуть-чуть понять этот мир. А США ничем не удивил, об этом пишут не только наши, но и европейцы. Выводы1) Я не почувствовал что это самая богатая страна, наша Москва безусловна превосходит Нью-Йорк 2) достопримечательности мирового значения- почти ноль, следует сказать что не имея императорских дворцов они делают комнаты в музеях! Ха-ха!

А теперь что понравилось в США.

1) НАЛИЧИЕ ТУАЛЕТОВ — тот кто путешествовал по России меня поймет. Как сказал один немец- много я видел красот России.,но деревянный зимний туалет со сульками я ни когда не забуду! Так вот американцы молодцы (а то меня еще посчитают ненавистником америки). даже на пляже где есть всего три-четыре человека будет раздевалка и туалет, и не простой, а для инвалидов -калясников

2)Америанцы — умеют пиарить свою страну- всегда удивлялся как они в Голливуде показывают наши города — такая срань- а свои ну просто прелестьА на самом деле наоборот. В Европе в той же обычной Праге идешь и все фотогорафируешь, — такой фотографируемый город, А в Лос-Анджелесе нет нормальных фото! Кроме пляжей.

3) Наличие бесплатных музеев — причем действительно шикарных_ что Метрополитенв Нью-Йорке, что музей Гетти в Лос-Анджелесе.

Но все-таки в Америке надо побывать и сравнить!

Я прилетел в Америку из Москвы на Дельте за 26 тысяч руб, билеты купил в феврале после того как получил визу В США в Екатеринбурге(вот тоже — удивительно, неужели нельзя сделать отпечатки пальцев на въезде как например в Камбодже -)а гостиницы бронировал за 10 месяцев

Все что я планировал сбылось- мой совет — обязательно Гавайи и Майами., без них мой тур был бы сплошным разочарованием и бронируйте за 11 месяцев, если не дадут визу — отмените без доп.расходов бронь отелей — самые дешевые были в Лас-Вегасе, а самые дорогие Нью-Йорк, Вашингтон и Гонолулу.

Некоторые выводы после путешествия по Америке

Но начинал я с Лас-Вегаса., все перелеты обошлись мне в 70 тысяч рублей из них 27 Москва-Нью-Йорк и обратно и 20 Лос-Анджелес-Гонолулу Туда и обратно и так на Лас-Вегас — 5 ночей. одинь день я терял, так как прилетел в 10 вечера, и один день я выделил на Гранд-каньон и Дамбу Гувера.

О чем я написал отчет в этом блоге

Следующем был Лос-Анджелес- не знаю. может я попал не в то время, а это было 20 июля, но холод был собачий — 16–17 градусов и пасмурно и это в солнечной Калифорнии. Тихий океан был прохладный, и я бы наверное искупался бы в нем, но знал что дальше будет Гонолулу. Но мое личное мнение- Лос-Анджелес — худший город в Америке который я увидел и уж точно не годиться для пляжного отдыха

На фото знаменитый пляж Санта-Моника в Лос-Анджелесе — 20 июля!

Но были и вещи которые понравились — Музей Гетти

— и киностудия Юниверсал об этом я написал отчеты в этом блоге

Некоторые выводы после путешествия по Америке

Далее был Гонолулу- Гавайи, что можно сказать только одно — БРАВО!!!

знаменитый пляж Вайкики

Но было мало времени, а Гавайи заслуживают целой поездки (об этом я написал 3 отчета в этом блоге)

Из Гонолулу я перелетел во Флориду в Майами

и было интересно сравнить два этих всемирно известных курорта- кратко в Майами — классно! и самый теплый теперь уже Атлантический океан. Пробыл -5 ночей, и съездил на один день на Багамы (о чем написал отчеты в этом блоге)

Следующий был Вашингтон — 2 ночи, пожалуй действительно самый европейский город и прекрасные бесплатные музеи!

и напоследок Нью-Йорк. слеует сказать что я люблю мегаполисы- Москва -Гонконг, Бангкок, Париж. Нью-Йорк понравился и он оказался совсем не таким как в кинофильмах, особенно конечно Центральный парк (об этом я написал отчеты в этом блоге

Таймс-сквер
У авианосца Интрепид "Неустрашимый"
Вид на Махэттен с набережной в Бруклине у Бруклинского моста

и прекрасный музей Метрополитен

В музее Метрополитен

Но все-таки это мой личный вывод — мы живем в прекрасной стране ни чем не хуже Америки и должны гордиться своими городами Санкт-Петербургом и М осквой, да у них лучше курорты и сервис — но для меня они не стали эталоном жизни. К черту рассуждения и оставшиеся фото я выкладываю про первый мой город в США — Лас-Вегас

Как я уже сказал, что самые дешевые гостиницы по элементу- цена-качество в Лас-Вегасе, стоила она мне 25 долларов- отель Ривьера с бассейном что важно в зной пустыни

Бассейн в отеле Ривьера

в первый день я вышел прогуляться по улице Стрип, основной в Лас-Вегасе

По бульвару ходят круглосуточно вот такие 2-х этажные автобусы

Некоторые выводы после путешествия по Америке

и Напоследок — чтобы я сделал по другому 1) увеличил дни на Гавайях. хотя ну очень дорогие гостиницы, А все остальное оставил бы без измения.