Турист дан (dan)
дан
был 29 октября 2016 15:40

Лос-Анджелес — США Сентябрь 2013

Самостоятельное путешествие по США на автомобиле, 2917 миль (4694 км) по дорогам Калифорнии, Аризоны, Юты и Невады.

Удивительно поменялся мир, или точнее, как это не грустно, мир остался на месте, а вот мировоззрение «сделанного в СССР» координально изменилось. Если бы мне октябренку (для тех кто не знает — детское движение юных ленинцев), комсомольцу когда-нибудь сказали, что я сам соберусь и поеду в оплот империализма — Америку, не поверил бы.

Дочь, уже до этого побывавшая в Новом свете, предложила «сгонять» в Америку. В воображении «сделанного в СССР» мелькнули картинки: Апачи, Гранд каньон, и толстый дядька в котелке с тростью и полосатых штанах (империалист).

Решили ехать в сентябре, на пару недель, основная цель — Гранд каньон. Общая программа: Москва — Лос-Анджелес — Сан-Франциско — Лас Вегас — Флегфаст (как точка подскока к Гранд каньону) — Лос-Анджелес — Москва. Я где-то вычитал, что подобные маршруты называются «Калифорнийская петля», пусть так и будет — петля, вполне по-американски.

Билеты купили в конце марта (33.626 руб.), на собеседование в посольство записались на 3 июля, собрали справки, «букинги» и т. д. и вот мы в очереди. Странное чувство, я очень хорошо помню, как возил дочь на саночках в сад, и вот она ведет меня в посольство США в Москве — старею. Много разговоров о различных сложностях при собеседовании, но мы ни с чем таким не столкнулись. Все, еще проще чем в австрийском или чешском визовых центрах.

Не понадобились ни билеты, ни «букинги», ни справки (банк, работа), само собеседование длилось не более 5 минут. Все неудобства заключаются в очередях, на вход, на досмотр, на регистрацию, на дактилоскопию, на собеседование, общее время от первой очереди на улице и до выхода из посольства составило 3 часа. Через три дня «Пони экспресс» привез паспорта с визой на 3 года.

5 сеньября

Делать было нечего, придется лететь — 13 часов. Сам перелет конечно долгий, но не так тяжело, как думалось. Большой выбор кинофильмов на русском (я смотрел «Ликвидацию»), дочь всякую иностранщину.

А вот, что увидели в иллюминатор:

Гренландия

Побережье Северной Америки

Горит парк «Секвойя» это уже Калифорния

Открытие Америки (Калифорнийская петля). Часть 1 — Какие люди в Голливуде

А это заход на посадку над Лос-Анджелесом

Очередь на паспортный контроль — самая длинная из всех, что я видел, вернее в которых довелось стоять, Домодедово отдыхает, мы стояли больше часа. Потом, еще на выход уже с багажом, еще 30 минут. Вот это уже тяжело, после перелета в 12.5 часа еще 2 часа выходить из аэропорта. Не могу сказать, что все слишком долго и плохо организовано (порядка 80 кабин на паспортный контроль), вот зачем вторая очередь не понимаю, там смотрят туже декларацию, которую уже смотрел и отметил офицер на паспортном контроле.

Добрались до проката автомобиля, немного поплутав в поисках нужного «шатла», достался американец «Шеврале» — impala.

За 30 минут по навигатору добрались до отеля и пошли, пройтись перед сном, по Голливудскому бульвару, нужно было потянуть время до 10 вечера, чтобы лечь спать по местному времени.

6 сентября

Проснулись рано, в 5 утра, разница во времени сказывается, в Москве 16 часов и организм хочет действий.

Поэтому ранним утром пошли осматривать уже немного знакомый Голливудский бульвар.

Открытие Америки (Калифорнийская петля). Часть 1 — Какие люди в Голливуде

Думаю это самое удачное время, что бы все осмотреть и сфотографировать, уже в 11 часов здесь будет не протолкнуться от туристов и «артистов».

Открытие Америки (Калифорнийская петля). Часть 1 — Какие люди в Голливуде

Позавтракав в «Старбагс», сели в машину и поехали осматривать «Беверли Хилтс». Здесь нас поджидал первый «удар судьбы» — ремонт известной вывески.

Тем не менее, погуляли по американской «Рублевке». Дома конечно очень красивые и совершенно разные, конечно все очень чисто и ухожено.

Открытие Америки (Калифорнийская петля). Часть 1 — Какие люди в Голливуде

Обнаружили, какие-то странные очень худые и длинные пальмы

И огромного размера фикус

Далее отправились в Санта-Монику.

Конечно, зашли на пирс, прогулялись по пляжу, купающихся не много, не смотря на жару больше +35 градусов.

Открытие Америки (Калифорнийская петля). Часть 1 — Какие люди в Голливуде

Пообедали, нормальной едой, в кафе, прогулялись по бульвару с бесконечными магазинами,

и отправились к еще одной, самой известной вывески «Голливуд» (так она видна с бульвара).

Открытие Америки (Калифорнийская петля). Часть 1 — Какие люди в Голливуде

И это был второй «удар», оказалось, что к ней нет дороги и нужно припарковаться, где-нибудь поближе на холмах и далее пешком, в +37 по солнцу, в гору, среди колючек. Мы бросили эту затею. После долгих исканий подъехали, как можно ближе, дочь сфотографировалась, и этого было достаточно.

Вечером было решено ехать к обсерватории Гриффита и фотографировать ночной Лос-Анджелес, что с успехом было сделано.

Открытие Америки (Калифорнийская петля). Часть 1 — Какие люди в Голливуде

Но судьба не унималась, третий «удар» (самый тяжелый), ждал нас у автомашины в виде штрафа за неправильную парковку — 93 доллара!!! Я наехал задним колесом на какую то, невидимую в сумерках, красную линию, при этом автомашина, никому не мешала, никому! И все! — 93 американских доллара!!! Господа посмотрите в окно, на припаркованные автомобили …

В этот момент мне надоел Лос-Анджелес.

7 сентября

Поехали в центр, то есть Сити или Даунтаун. Для этого воспользовались метро (1.5 $). Прямая линия, примерно девять остановок. Метро похоже на московское (новые станции), в отличии от Парижа чисто, не наплевано и не воняет. Только станции, какие то, серые и темноватые. Касс нет, автоматы, дочь как-то справилась с покупкой билетов. Народу мало, впрочем, была суббота.

Открытие Америки (Калифорнийская петля). Часть 1 — Какие люди в Голливуде

Немного побродив, дошли до Лапуэбло. Район стилизован под старину, старые дома «новодел» и некое подобие рынка, c толи мексиканской, толи индейской тематикой, маленький с местным колоритом и конечно мексиканской жратвой.

Открытие Америки (Калифорнийская петля). Часть 1 — Какие люди в Голливуде

Здесь же недалеко Китайский квартал (Чайна-таун), побродили, купили чай и чайник.

Направились к небоскребам. Позадирали головешки.

Открытие Америки (Калифорнийская петля). Часть 1 — Какие люди в Голливуде

И направились в «Маленькое Токио», дочь очень хотела суши. Пришлось немного пройтись порядка 6–7 кварталов.

«Токио» действительно очень маленькое — квартал.

Открытие Америки (Калифорнийская петля). Часть 1 — Какие люди в Голливуде

Но суши готовят, эксперт (дочь) определил, как очень хорошие, а мне даже нашли вилку, правда пластиковую.

Вернувшись на Голливудский бульвар, обнаружили какие-то приготовления у кинотеатра. Так и не поняли, что это было, но зато теперь есть представление о «красной дорожке» на церемонии вручения Оскаров.

Открытие Америки (Калифорнийская петля). Часть 1 — Какие люди в Голливуде

Жара под 40 градусов нас утомила, довольно рано легли спать завтра переезд в Монтерей.

17—19 сентября

Мы вернулись в Лос-Анджелес уже 17 сентября после того, как побывали в Монтерей, Сан-Франциско, Лас-Вегасе, Флегфасте, осмотрели дамбу Гувера, Гранд-каньон и Аризонский кратер. На этот раз мы поселились в районе Хермоса Бич, до самого отлета в Москву — 20 сентября, отдыхали на пляже и просто гуляли вдоль океана.

Открытие Америки (Калифорнийская петля). Часть 1 — Какие люди в Голливуде

Не смотря на довольно теплую погоду, чувствуется, что сезон уже кончился, практически все отельчики вдоль океана закрыты. Народу не много и почти никто не купается, кроме учеников школы серфинга.

Поражает количество волейбольных площадок

На одном из причалов нашли небольшой океанариум

Открытие Америки (Калифорнийская петля). Часть 1 — Какие люди в Голливуде

Конечно, залезли в океан. Это был уже совсем другой Лос-Анджелес, который гораздо больше располагает, чем столпотворение на Голливудском бульваре.

Отель: «Hollywood La Brea Motel» — вполне приличный, удачно расположен в самом начале Бульвара Голливуд, в 300 метров от известного кинотеатра, где вручают «Оскаров», на территории большая парковка, управляют китайцы, завтраков нет, но кругом полно заведений.

Отель: «Hermosa beach» самый лучший из всех, в которых мы селились в Америке. В принципе номер не чем не отличался, но отель выделяется нормальными горячими завтраками, подземной парковкой, тишиной в отеле. До пляжа около 10 мин.

Улетали в очень пасмурную погоду, наверное, действительно лето кончилось.